![]() | рабия Р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Обучать интересно и эффективно – цель и задача логопеда. Добиться этого сложно, но возможно. Пути реализации многочисленны, хотя не все одинаково результативны и значимы с позиций современных основ обучения. В настоящее время одним из самых приоритетных методов... |
Консультация для воспитателей «Влияние мелкой моторики на развитие речи у детей с онр » На перламутровый челнок Натягивая шелка нити, О пальцы гибкие, начните Очаровательный урок! Отношение к рукам у человечества всегда было особым. Руки добывали огонь, пищу,... |
Конспект занятия с использованием словесных игр для детей старшего дошкольного возраста с ОНР на тему «Зима» Цель: Обогащение словарного запаса по теме: «Зима» через различные виды деятельности. Развитие логического мышления. Задачи: Образовательные: уточнить... |
ОНР, нарушение речи
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с общим недоразвитием речи. Такие дети со сложным диагнозом представляют для логопеда особый интерес и наибольшую трудность. Но всё сложнее становится организовать эффективную коррекционную работу. Перед... |
Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: Дифференциация звуков П и Б. Цель: Учить дифференцировать звуки П и Б в слогах, словах. Фразах. Закреплять умение определять место звука П в... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе ( ОНР) «Путешествие Незнайки в страну «Математика». Предварительная работа: - решение логических задач; - решение простых арифметических задач на сложение и вычитание;... |
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в... |
Программные задачи: Четкое произнесение и характеристика звука С. Определение места звука С в слове. Согласование притяжательных местоимений с существительными. Учить образовывать сложные слова, слова – антонимы. Развивать фонематический слух, память. Ход... |
Творческое рассказывание. Программное содержание • Совершенствовать умение сочинять короткие рассказы на данную тему. • Развивать воображение, мышление, память. Развивать связную речь ( рассуждение. Формировать навык перевоплощения в героя истории, обогащать... |
Программное содержание Образовательные задачи: Развивать оптико-пространственные представления, слуховое внимание, память; развивать координацию движений и чувство ритма; стимулировать активность детей. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать... |
Календарь
23 мая 2025 пятница
24 мая 2025 суббота
Всемирный день видеоигр
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему:...
22 мая 2025 в 01:39
Консультация для родителей «Введение в цветотерапию....
22 мая 2025 в 01:34
Консультация для родителей «Закаливание детей»
22 мая 2025 в 01:26
Фотоотчет о тематическом занятии «9 Мая»
22 мая 2025 в 01:23
Фотоотчет из жизни группы «Мы помним, мы гордимся»
22 мая 2025 в 01:22