МААМ-картинки

Конспект занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» для обучающихся с ОВЗ

Кристина Качина
Конспект занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» для обучающихся с ОВЗ

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шегарская школа-интернат для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья»

Разработка занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика»

Учитель: Качина Кристина Сергеевна

Победа - 2021

Цель: оздоровление и физическое развитие детей средствами фитбол-гимнастики.

Задачи:

1. Обучить комплексу упражнений с фитбол-мячами.

2. Учить выполнять упражнения с фитболом из разных исходных положений.

Публикация «Конспект занятия по детскому фитнесу „Фитбол-гимнастика“ для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах

3. Укреплять опорно-двигательный аппарат, осанку.

4. Содействовать формированию чувства коллективизма и взаимовыручки посредством выполнения командных заданий.

Планируемые результаты:

1. Дети должны иметь представление о правильной осанке.

2. Уметь принимать правильную осанку при выполнении упражнений из разных исходных положений.

3. Выполнять дыхательные упражнения, способствующие увеличению подвижности грудной клетки.

Инвентарь и оборудование: гимнастические коврики по количеству занимающихся, фитбол-мячи, музыкальная фонограмма.

Ход занятия

1. Вводная часть

1) Построение в одну шеренгу. Сообщение задач занятия (обратить внимание на осанку при построении).

2) Перестроения в рассыпную по залу (размыкание на вытянутые руки).

2. Подготовительная часть

1) Классическая аэробика

Ходьба на месте, поочередное поднимание рук вверх (руки выпрямлять)

Ходьба на месте, поднимание и опускание плеч (спина прямая)

«Приставной шаг», руки вперед (ногу до приставления)

«Открытый шаг», вращение рук (руки прямые)

«Открытый шаг», руки поочередно в стороны (тянуться за рукой)

«Открытый шаг», поворот туловища с выпрямлением разноименной повороту руки (поворот с каждым разом больше)

Приседание в такт музыки (не сутулиться)

Прыжки в стойку ноги врозь – ноги вместе, руки в стороны (прыжок выше)

Ходьба на месте с высоким подниманием колена (разноименная работа рук)

Предварительный стретчинг: перекаты с ноги на ногу.

2) Перестроение в две шеренги (дети берут коврики и фитбольные мячи)

3. Основная часть

1) Фитбол-гимнастика

Бросок мяча вверх и ловля мяча (5-10 раз). Не уронить на пол

Удар мяча об пол и ловля мяча (5-10 раз). Поймать с первого раза

Бег вокруг мяча (3-5 раз). В одну и другую сторону

Сидя на мяче, маршировка ногами (30 сек). Сидя чуть впереди от середины мяча

Сидя на мяче ноги врозь, наклон к правой и левой ногу (8-16 раз). Спина прямая при наклоне

Упор сидя сзади, ноги на мяче. Подъем в упор лёжа (8-12 раз). Крепче держать корпус туловища

Лежа на спине, мяч зажат ногами. Мяч поднять ногами перед собой и опустить на пол за голову. То же самое в обратном порядке (8-10 раз). Крепче держать мяч, постараться коснуться пола за головой

2) Дыхательная гимнастика

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Повторить (4-6 раз).

3) «Эстафета с фитболами»

Цель: развитие быстроты реакции, быстроты передвижения, внимания, координации движений, дифференцировки усилий.

Инвентарь: фитболы.

Инструкция. Игра проводится в виде эстафеты. У стартовой линии все играющие строятся в две колонны. По команде первые начинают передвигаться вперед, отбивая от пола фит-бол. Добегают до стены (стойки, ловят мяч, возвращаются назад, передают его следующему в команде. Выигрывает команда, финишировавшая первой.

Варианты

1. Ведение футбола осуществляется правой рукой, на обратном пути — левой.

2. В каждой команде стартуют по два человека и во время передвижения передают фитбол (мяч) друг другу.

3. Передвижение осуществляется в одну сторону лицом вперед, обратно — спиной вперед.

4. Заключительная часть

Построение.

Публикации по теме:

Конспект занятия для обучающихся 5 класса со сложной структурой дефекта и их родителей «Букет из конфет»Конспект занятия для обучающихся 5 класса со сложной структурой дефекта и их родителей «Букет из конфет» Конспект занятия «Букет из конфет» Тема занятия «Букет из конфет» Тип занятия Творческая мастерская Продолжительность 40 минут Участники.

Использование фитбол–гимнастики для оздоровления дошкольниковИспользование фитбол–гимнастики для оздоровления дошкольников h4]Любая физкультурно-оздоровительная работа строится на здоровьесберегающих технологиях. Здоровьесберегающая технология – это система.

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУФитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия по дополнительному образованию детского объединения «Танцевально-игровая ритмическая гимнастика» "Урок дружбы" Цель занятия: Формирование у детей доброжелательного отношения друг с другом с помощью музыкально – ритмических игр. Интеграция.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Мастер-класс для педагогов «Фитбол-гимнастика для дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Фитбол-гимнастика для дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№42 Мастер- класс для педагогов «Фитбол- гимнастика для дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» для обучающихся с ОВЗ
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 11:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД