Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» (4 фото)

Кречетова Мария Сергеевна
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Конспект

занятия развитие речи

«Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»

Воспиталель: Кречетова М. С

Программное содержание:

Цель: познакомить детей со стихотворением А. Барто «Лошадка».

Задачи:

продолжать учить детей внимательно слушать и понимать содержание

стихотворения;

развивать активную речь за счёт звукоподражания и использования

облегчённых слов (иго-го, цок-цок);

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“» размещена в разделах

расширять пассивный словарь детей (грива, хвост, шерстка, гребешок)

развивать мелкую моторику рук;

формировать умение выполнять игровые движения в соответствии с текстом;

формировать умение выполнять постройку по указаниям взрослого и

обыгрывать её.

Материал и оборудование: игрушка-лошадка, большой конструктор (кубики

красного цвета).

Предварительная работа: конструирование «Загородка для лошадки», подвижная

игра «Лошадка».

Ход образовательной деятельности

1 часть. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Посмотрите на них. Поздоровайтесь.

Поиграем в игру «Солнышко». Гости могут присоединиться.

2 часть. Зарядка.

Вот как солнышко встает (медленно поднимаем руки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (ниже, ниже, ниже).

Хорошо, хорошо (фонарики)

Солнышко смеется,

А под солнышком всем (хлопаем в ладоши)

Весело поется.

3 часть. Сюрпризный момент.

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит лошадка.

Появляется игрушка-лошадка. Воспитатель подносит лошадку к детям,

предлагает погладить.

Кто это к нам прискакал? Лошадка! (Рассматривают лошадку вместе с

детьми. Предлагает потрогать лошадку). У лошадки длинная грива, длинный

хвост. Рома где грива у лошадки? Алина, покажи, где хвост у лошадки?

Лошадка кричит : иго-го! Как кричит лошадка? (иго-го). Лошадка цокает

копытами: цок-цок-цок. Как лошадка цокает копытами? (цок-цок-цок).

Поскакала лошадка. Цок-цок-цок, иго-го (вместе с детьми)

3 часть. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Давайте расскажем, как мы любим лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Полина причеши лошадку. Рома, причеши лошадке хвостик.

4 часть. Пальчиковая игра.

Лошадка хочет посмотреть, как мы играем пальчиками

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

По дороге ровной, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки,

Цок-цок-цок!

Скачет ровный табунок.

Молодцы! Хорошо поиграли с пальчиками.

5 часть. Конструирование «Домик для лошадки».

Лошадка долго скакала и устала. Давайте построим загон для лошадки, она в

нём отдохнёт.

Воспитатель

уточняет

последовательность

построения,

называет

строительные детали, их цвет, показывает, как построить загон.

Загон будем строить из кубиков красного цвета. Ваня, покажи кубик красного

цвета. Даня, какого цвета кубик? (красного).

Загон строим для лошадки. Для кого строим, Алина (для лошадки). Лошадка очень довольна. Молодцы!

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Фото «Лошадка»
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто - фото
Фото №1 Конспект занятия развитие речи Чтение стихотворения А
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Программное содержание: Продолжать учить составлять сложноподчинённые предложения; Закреплять представления детей об осени, умение выразительно.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Опубликовано: 5 октября 2022 в 12:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД