Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура»

Татьяна Попова
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура»

развитие речи в средней группе «Звуковая культура»

Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»

- упражнять детей в отчетливом произношении звуков ф, в (изолированных, в словах,

-способствовать формированию интонационной выразительности речи,

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе „Звуковая культура“» размещена в разделах

- развивать активный словарь детей, память, внимание, воображение, логическое мышление, связную речь.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»

- закрепить знания детей о ежах,

«Физическое развитие»

- развивать умение действовать по сигналу

Предпосылки учебной деятельности: развивать воображение, дисциплинированность, умение слушать

Оборудование для педагога: картинка с ежами, игрушка воробья.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Организационный момент.

Дети входят в группу.

Педагог – давайте с вами вспомним песенку ежей: ф-ф-ф.

Сегодня мы с вами побудем ежами

- Давай с вами пофыркаем как большие ежи, а теперь, как маленькие.

- Я знаю одного ежа, который фыркает по-разному: если он чем-то доволен, фыркает, фыркает, как все ежи: ф-ф-ф, а если недоволен, фыркает как-то так: фыу-фыу-фыу. Как фыркает?

Давайте поиграем. Я буду предлагать еду, а вы если вам нравится фыркаете: ф-ф-ф, а если еда не по вкусу, отфыркиваетесь: фыу-фыу-фыу.

- Послушаете рассказ. «На лесной опушке в маленькой избушке жили-были дед да баба. А в лесу недалеко от домика, жили три ежа. Звали их так: Фук, Фок, Фек. Как их звали? Ежи сторожили лес. Что делали? И гуляя по лесным тропинкам, пели песенки. Вот одна из них:

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей

(Дети 2-3 раза поют ежиную песенку)

- Однажды в избушку, где жили дед и баба, пробрались мыши. Даже дне они разгуливали по дому и пищали. Решили старики: «Пригласим ежей. Пусть прогонят мышей.»

- Что решили сделать старики?

И вот ежи идут воевать с мышами. Впереди Фук.

Кто впереди? За ним Фок. Кто за Фуком? И сзади Фэк. Ежи идут, песенку поют. Поют громко и тихо.

(Песенки ежей – «Учусь говорить» стр. 47)

Идут ежи веселые, довольные. Дед и баба их молоком напоили, яблоками накормили.

Совсем низко самолет пролетел, загудел: ввв. Как загудел? Ежи испугались и в шарики свернулись.

- Покажите, ка они это сделали. (3-4 раза)

Хотите загадку?

Кто от курицы бежит, Пятачок

На всю улицу визжит, Дырявый,

Вместо хвостика крючок, А крючок

Вместо носа пятачок. Вертлявый».

- А теперь повторяйте за мной. (Читает еще раз)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

- Давайте поиграем. Прилетает воробей и играет с детьми.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лиса и рак»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Лиса и рак» Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: познакомить детей с русской народной сказкой.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звук [ш]» Программные задачи: уточнять и закреплять правильное произношение звука [ш] в словах и фразах, развивать фонематический слух, упражнять.

Конспект НОД в средней группе по развитию речиКонспект НОД в средней группе по развитию речи Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Тема: Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект по развитию речи в средней группе Рассказывание по набору игрушек. Дидактическая игра «Животные и их детёныши». Задачи: Учить детей по набору игрушек составлять короткий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 14:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД