Папки-передвижки

Развлечение по безопасности «В гости к Мишке» для детей старшей группы

Любовь Воропаева
Развлечение по безопасности «В гости к Мишке» для детей старшей группы

Цель: ознакомление детей с опасными ситуациями, закрепление правил безопасного поведения в быту, на природе, повторение правил дорожного движения.

Задачи: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Систематизировать знания о правилах дорожного движения, о правилах техники безопасности в быту и на улице, правилах поведения на водоёмах. Формировать умение у детей правильно действовать в различных ситуациях. Пользоваться полученными умениями в повседневной жизни. Воспитывать ответственность за себя и за жизнь близких.

Публикация «Развлечение по безопасности „В гости к Мишке“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Оборудование: пешеходный переход, велосипед, дорожные знаки, 2 ведра, 2 пожарные каски, телефон, 2 обруча, кегли, коробочка. Действующие лица: ведущий, Маша, незнакомец, Мишка.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал, их встречает Маша.

Маша. Здравствуйте, дети. Посмотрите, какой велосипед мне подарил Мишка, теперь я очень быстро буду добираться до его дома. Хотите со мной к Мишке в гости?

Дети. Хотим!

Слайд – дорога, пешеходный переход. Маша пытается проехать, не сходя с велосипеда.

Воспитатель. Маша стой! Это опасно!

Маша. Почему это?

Воспитатель. Ребята, давайте расскажем Маше, почему это опасно и как правильно пройти по пешеходному переходу с велосипедом.

Ответы детей (нужно сойти с велосипеда, дождаться зелёного сигнала светофора и провести велосипед по пешеходному переходу).

Маша. Хорошо, я все поняла.

Воспитатель. Дети, посмотрите, что за знаки здесь находятся?

Дети (дорожные знаки).

Маша. Сколько их много. И они все разные.

Воспитатель. Одни знаки запрещают движения, другие наоборот разрешают.

Маша. Как их различить?

Воспитатель. Давайте поиграем в игру «Дорожные знаки» и тогда тебе всё станет понятно. (Дети делятся на две команды. Первая команда собирает запрещающие знаки, вторая – разрешающие и объясняют свои действия).

Воспитатель. Двигаемся дальше, дорога ведёт в лес.

К Маше подходит незнакомец.

Незнакомец. Здравствуй, Маша. Я знаю, где можно набрать много малины для твоего друга Мишки. Пойдём со мной я тебе покажу.

Маша. Хорошо пойдём. Мой Миша любит малину.

Воспитатель. Маша, ты разве не знаешь, что разговаривать с незнакомыми людьми очень опасно.

Маша. Не знаю, а почему это опасно?

Воспитатель. Давайте, дети объясним Маше, как нужно себя вести с незнакомыми людьми.

Дети. (Нельзя брать у незнакомым людей сладости, игрушки; идти куда - то с ними, садится к ним в машину. Надо отойти в сторону, а если насильно садят в машину, то нужно звать на помощь)

Маша. Спасибо, дети. Я всё поняла. (Отходит от незнакомца и все идут дальше)

Маша. Дети, мне, кажется, пахнет дымом! Вы чувствуете?

Воспитатель. Если есть дым, значит, есть огонь.

Слайд – над лесом виден дым.

Маша. Кажется пожар, горит дом козы.

Воспитатель. Ребята что нужно нам сделать?

Дети. Позвонить в пожарную часть.

Воспитатель. По какому номеру нужно звонить, когда пожар?

Ответы детей (01)

Слайд – пожарная машина.

Воспитатель. Давайте поможем пожарным потушить огонь.

Игра «Юные пожарные» (Две команды заливают горящий дом)

Воспитатель. Вот и потушили огонь. Как же он появился?

Маша. Я знаю. Это коза гладила белье, а утюг не убрала, вот козлята его и включили.

Воспитатель. Дети, можно ли трогать электроприборы без взрослых?

И почему?

Ответы детей (Может произойти пожар, можно обжечься)

Воспитатель. Если с огнем уметь правильно обращаться, он может быть полезным. Давайте поиграем в игру «Огонь добрый и злой».

Дети делятся на команды. На слайдах картинки о пользе и вреде огня. Каждая команда по - очереди определяет назначение огня.

Маша. Мы почти добрались до Мишкиного дома. Вот уже и озеро видно.

Слайд – озеро.

Маша. Сейчас я как наплаваюсь, а то жарко очень! Давайте со мной!

Дети. Нельзя!

Маша. Это еще почему?

Дети объясняют Маше правила поведения у водоема, и рассказывают, чем опасно купаться в незнакомом необорудованном месте.

Воспитатель. Я предлагаю поиграть в игру «Опасно – неопасно»

Дети играют командами, выбирают картинки с правильным поведением. Кто больше и быстрее наберёт картинок.

Маша. А вот и Мишкин дом. Посмотрите, какой-то сверток лежит на крыльце. Какая красивая коробка! Сейчас я её возьму.

Слайд – возле ограды Мишкиного дома стоит большая, красивая коробка.

Воспитатель. Маша, ты разве не знаешь, что трогать незнакомые предметы очень опасно! Ребята расскажите Маше, чем это опасно.

Ответы детей (в них могут лежать предметы, которые приносят вред здоровью: таблетки, взрывное устройство, ядовитое вещество)

Воспитатель. Дети, куда нужно позвонить при обнаружении подозрительных предметов.

Дети (В службу спасения – 112)

Слайд - Мишка встречает гостей на крыльце дома.

Мишка. Здравствуйте, дети. Не переживайте, это не опасный предмет. Это я приготовил подарок для Маши. А вы, молодцы, правильно поступили, не взяли в руки посторонний предмет.

Слайд – Маша и медведь.

Воспитатель. Как хорошо, что мы отправились с Машей и помогли ей добраться до Мишкиного дома, целой и невредимой.

Мишка. А теперь давайте все вместе потанцуем.

Звучит песня из мультфильма «Маша и Медведь»

Публикации по теме:

Развлечение по пожарной безопасности «Загорелся кошкин дом» для детей старшей группыРазвлечение по пожарной безопасности «Загорелся кошкин дом» для детей старшей группы Цель: развивать уважение и интерес к профессии «пожарный» по средствам подвижных игр и эстафет Задачи: - формировать представления о подручных.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке»Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы «В гости к Мишке» Летнее развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке» Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: В бурой шубе меховой Пчёлок рой над.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Автор публикации:
Развлечение по безопасности «В гости к Мишке» для детей старшей группы
Опубликовано: 23 сентября 2023 в 08:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД