Лучший педагог года

Развлечение по ФЭМП в старшей группе «Украденные подарки» (2 фото)

лилия сартакова
Развлечение по ФЭМП в старшей группе «Украденные подарки»

Развлечение «Украденные подарки» в старшей группе

Цель: Развивать интеллектуальные способности детей. Закреплять части суток: утро, день, вечер, ночь; понятие "Сутки". Закрепить счет в пределах 10. Развивать ориентировку в пространстве: вперед, назад, направо, налево. Воспитывать дружелюбные отношения. Воспитывать умение работать в коллективе.

Предметно - развивающая среда:

Публикация «Развлечение по ФЭМП в старшей группе „Украденные подарки“» размещена в разделах

Наглядный материал: Картинка бабы-Яги, письмо, коробка с медальками, картинка с частями суток, 4 домика из конструктора; спрятанные предметы: мяч, пазлы в коробочке, пирамида, книжка, клей – карандаш, картина, метталофон, ширма.

Раздаточный материал: квадраты Воскобовича двухцветные (на каждого ребенка, медали (на каждого ребенка, картинки частей суток, смайлики настроения веселые и грустные (на каждого ребенка).

Ход развлечения

I. Вводная часть

Доброе утро, ребятам! Солнцу и птицам!

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера! А теперь улыбнёмся друг другу и поделимся своим хорошим настроением

Ребята, я вам приготовила призы, и вдруг они пропали. Я положила их на подоконник в коробку. Посмотрите, призов здесь нет. Но зато на их месте лежит записка, а в ней написано: «Милые детишки! Мне очень понравились ваши призы, поэтому я их забрала и убежала. Если хотите их получить, то выполните мои задания. А если постараетесь выполнить их быстро и правильно, то успеете их вернуть. Удачи вам, детки!» Ребята, от кого же эта записка? Посмотрите, внизу записка подписана картинкой, кто на ней (Баба-Яга) Да, записка от Бабы-Яги

II. Основная часть

1. Д/и «Сложи фигуру» (из двухцветного квадрата Воскобовича)

Сложить по схеме мальчикам – домик, девочкам - конфету.

Развлечение по ФЭМП в старшей группе «Украденные подарки»
Фото «Украденные подарки»

2. Отгадайте загадки (после ответа выставляется картинка)

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток?

(Утро)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется.

(Ночь)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток?

(День)

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный.

(Вечер)

В правильном ли порядке стоят части суток? А как правильно?

Вы, наверное, устали, отдохнем? Но мы не просто отдохнем, а выполним еще одно задание

3. Подвижная игра «Какая это часть суток?»

У нас есть с вами 4 домика (домики сделаны из конструктора, которые подписаны картинками, встаньте напротив них. Посмотрите, как называются домики? (утро, день, вечер, ночь) Правильно, сейчас я буду читать вам стихотворения, и после вопроса, «Какая это часть суток?» Вы должны подойти к домику, на котором изображена часть суток, про которую я прочитала. Но скажите сначала, чего нельзя делать? (бегать, толкаться, идти раньше вопроса)

Утро

Над рекой заря встает,

На дворе петух поет.

Умываются котята,

Просыпаются ребята.

День

Солнце в небе высоко.

До заката далеко.

Зерна в норку тащит мышь.

Учит азбуку малыш.

Вечер

Солнце красное зашло.

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет,

Сказку он с собой ведет.

Ночь

В небе звездочки горят.

Птицы спят и рыбки спят.

Спят цветы в саду на грядках,

Ну а мы – в своих кроватках.

Вот мы и отдохнули, еще и задание выполнили.

4. Д/и "Назови и сосчитай"

У воспитателя за ширмой метталофон, сколько раз воспитатель ударит по металлофону, столько раз дети должны будут попрыгать на месте.

5. Д/и «Путешествие по комнате».

Педагог объясняет задание: «Будем учиться идти в нужном направлении и считать шаги. Я заранее спрятала какие-то предметы. Сейчас буду вызывать вас по одному и говорить в каком направлении надо идти и сколько шагов сделать, чтобы найти этот предмет. Если вы будете точно выполнять мою команду, то придете правильно». Педагог вызывает ребенка и предлагает: «Сделай 6 шагов вперед, поверни налево, сделай 4 шага и найди игрушку». Одному ребенку поручаем назвать предмет и сказать, какую геометрическую фигуру по форме он напоминает (Спрятанные предметы: мяч (шар, пирамида (треугольник, книжка (прямоугольник, клей – карандаш (цилиндр, картина (квадрат).

III. Заключительная часть

Вы отлично потрудились! И справились с такими сложными заданиями. И мы нашли подарки

Но прежде чем открыть сюрпризы, поднимите веселый смайлик те, кому сегодня понравилось выполнять задания, а кому не понравилось грустный.

Посмотрите, что же в коробке? (медали) Вы прекрасно постарались! Когда придете домой расскажите родителям, как же мы искали наши медали и обязательно спросите, чем же ваши родители занимаются утром, днем, вечером, ночью, как же проходят их сутки.

Публикации по теме:

Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов»Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов» На занятиях по обучению грамоте мы с ребятами не только уточняем понятия «звук», «буква», но и много играем и конечно путешествуем, выполняя.

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Сценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУСценарий к 23 февраля «Украденные подарки или проделки злого Пирата» для старшей группы ДОУ (Под звуки марша дети входят в зал и становятся полукругом.) Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем.

Зимнее развлечение на прогулке «Подарки для Матрёшки». Рисование на снегу. ФотоотчётЗимнее развлечение на прогулке «Подарки для Матрёшки». Рисование на снегу. Фотоотчёт Нетрадиционные формы рисования подразумевают под собой использование неспецифических материалов, способов, инструментов. Рисование на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ФЭМП в старшей группе «Украденные подарки»
Опубликовано: 31 июля 2020 в 08:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД