Получи документы

Развлечение по ПДД для детей средней группы «Поможем другу Светофору»

Татьяна Кадочникова
Развлечение по ПДД для детей средней группы «Поможем другу Светофору»

Развлечение по ПДД для детей средней группы «Поможем другу Светофору»

Воспитатель: Кадочникова Татьяна Александровна

МБДОУ ДС № 20 «Калинка» г. Старый Оскол

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять знания о правилах перехода пешеходами через дорогу, знания сигналов светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода, тротуара;

Публикация «Развлечение по ПДД для детей средней группы „Поможем другу Светофору“» размещена в разделах

• активизировать, обогащать словарный запас по теме;

Развивающие :

развивать интерес к изучению ПДД;

Воспитательные:

• воспитывать у детей желание соблюдать и выполнять правила дорожного движения.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Воспитатель. Ребята. смотрите какой красивый дом. Интересно, что же в нем. Может стоит подойти посмотреть что там внутри? Вы хотели бы узнать, чей это дом?

(Воспитатель и дети подходят к домику ПДД, заглядывают во внутрь)

Воспитатель. Как вы считаете,кто хозяин в доме? (в центре домика стоит «безглазый» светофор, на стенках рисунки детей и по центру знаки)

Дети: ответы детей.

Воспитатель. Самый главный с давних пор

На дороге - светофор.

Всем дорогу он укажет,

Где и как пройти покажет.

Воспитатель. А сможет ли этот светофор, нам показать когда можно переходить дорогу?

Дети: нет, у него нет глаз.

Воспитатель. Как же нам быть? Где взять эти цветные сигналы?

Дети: Их надо найти.

Воспитатель. А какие сигналы светофора мы будем искать?

Дети : красный, зеленый, желтый.

1 Волонтер. Ребята я – юный инспектор движения и смогу вам помочь, если вы выполните задание. Скажите, для чего нужны дорожные знаки?

Дети: знаки наши помощники на дороге.

Воспитатель. У меня на столе есть знаки и ситуации которые надо соединить между собой. Мальчики берут дорожные знаки,а девочки картинки где применяется этот знак. Ваша задача соединить знак с ситуацией на дороге.

(После того как все пары буду составлены их вывешиваем на сетку в домике ПДД.)

1 Волонтер. Молодцы ребята справились с заданием и я вам даю первый сигнал светофора. (красный)

Воспитатель. Вот мы с вами вернули один сигнал светофора. Как вы считаете светофор готов к работе?

Дети: нет.

Воспитатель. Кто же нам поможет? А может обратимся к юному инспектору движения?

(Дети обращают внимание на второго юного инспектора движения и предлагают подойти к нему.)

2 Волонтер. Ребята, а вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да.

Воспитатель. И мы сейчас вам это докажем.

(Проводится игра «Да - нет».)Вам надо правильно отвечать на мои вопросы, и мы докажем что знаем правила дорожного движения.

(проводится игра)

- Быстрая в городе очень езда? – Да

- Правила знаешь движения? – Да

- Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? – Нет

- А зеленый говорит – проходите, путь открыт. – Да

- По тротуару идет пешеход? – Да

- Можно перебегать дорогу? – Нет

- Пешеходный переход называется жирафом? – Нет, а как?

- Можно играть где едут машины? – Нет

- Переходить улицу надо очень внимательно? – Да

2 Волонтер. Молодцы хорошо правила знаете, и по этому я с вами поиграю в игру. Вы будете автомобилями каждый своего цвета. (Каждому ребенку раздаются кружки разного цвета - это руль.) Как только я подниму вверх флажок с вашим цветом, ваш автомобиль выезжает из гаража, а когда флажок опускается, должны вернуться на свои места.

(Проводится игра)

2 Волонтер. Отлично справились с заданием и вы заслужили еще один сигнал светофора. (желтый)

Воспитатель. И что мы с ним сделаем?

Дети: Вернем его светофору.

(Все возвращаются к домику ПДД)

Воспитатель. Сколько нам еще надо вернуть сигналов светофору, чтоб он заработал?

Дети : Еще один.

Воспитатель. Тогда отправляемся в путь? (Воспитатель обращает внимание на дорогу на которой в разном порядке стоят игрушечные машины.)

Посмотрите перед нами дорога с машинами, как называется часть дороги по которой едут машины?

Дети : проезжая часть.

Воспитатель. Мы можем идти по проезжей части?

Дети : нет.

Воспитатель. А где можем пройти?

Дети : По пешеходной дорожке.

Воспитатель. А что должен всегда при себе иметь пешеход, чтоб обезопасить себя?

Дети : повязки, значки - светоотражающие элементы.

Воспитатель. Поэтому мы вам надеваем жилеты. (Надевая жилетки воспитатель параллельно задает вопросы детям.)

Скажите,как себя надо вести рядом с дорогой?

Можно толкаться и баловаться на тротуаре?

Разрешается выходить на проезжую часть?

А если вы случайно уронили мячик на дорогу, вы можете его самостоятельно забрать? к кому вы обратитесь за помощью?

Можно выходить из строя во время движения?

Помните, что за вами следят юные инспектора движения и если мы нарушим правила дорожного движения, они не вернут нам последний сигнал светофора. Вот вы и готовы тогда отправляемся в путь.

(Дети парами идут по пешеходному переходу.)

Воспитатель. (не доходя до пешеходного перехода воспитатель обращает внимание на волонтера, стоящего напротив детей)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот у мальчика в руках недостающий сигнал светофора! Может можно нам быстро перебежать дорогу и забрать его?

Дети: Нет. надо переходить дорогу только в положенном месте.

(По пешеходному переходу дети проходят к волонтеру.)

3Волонтер. Молодцы,ребята, вы не нарушили правила дорожного движения. Скажите как правильно переходить дорогу?

Дети : По тротуару и пешеходной дорожке или «зебре».

3 Волонтер. Кто заметил чего не хватает возле пешеходного перехода?

Дети: Не хватает знака.

3 Волонтер. Верно вот вам знак, поставьте где он должен стоять.

(Дети ставят знак и получают третий сигнал светофора.)

Воспитатель. Ребята, давайте поблагодарим юных инспекторов движения за помощь и вернемся к нашему светофору. Как мы будем возвращаться?

Дети: По пешеходному переходу и парами по тротуару.

(возвращаемся к домику ПДД и прикрепляем третий сигнал светофора)

Воспитатель. Какие же вы молодцы! Все вместе восстановили наш светофор и теперь у него все три сигнала на месте, давайте их перечислим.

Дети: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель. А вы знаете стихотворение про светофор?

(Дети читают стихи о светофоре)

1 Волонтер. Молодцы ребята, мы видим,что вы все знаете правила дорожного движения. !

2 Волонтер. Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать плавать и летать,

Ты должен Правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем Светофору» во второй младшей группе КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию младших дошкольников «Поможем Светофору» (интеграция.

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Поможем поросенку добраться в гости к другу» Цель: Учить детей находить и различать широкие и узкие предметы, обогащать и активировать словарь по теме. Обучающие задачи: - закрепить.

Фотоотчёт о квест-игре по ПДД «Поможем Светофору»Фотоотчёт о квест-игре по ПДД «Поможем Светофору» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня я хочу рассказать вам о проведённом в нашей группе в рамках недели дорожной безопасности.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Мы поможем мишке»Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Мы поможем мишке» Развитие речи для средней группы Тема: «Мы поможем мишке» Образовательные задачи: Работать над правильностью и выразительности речи,.

Образовательная деятельность по обучению детей ПДД «Поможем Светофору Светофоровичу благоустроить улицы нашего города» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Реализация проекта «Чудесные.

Развлечение по ПДД для детей средней группы «Игра-путешествие в город правил дорожного движения» Развлечение по ПДД для детей средней группы «Игра- путешествие в город правил дорожного движения» Цель: Закрепление представления детей.

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД»Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД» Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы "Научим Незнайку ПДД" Гордина А. М. «Незнайка вместе с детьми учит ПДД» Цель: - Пополнить.

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Волшебный светофор»Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Волшебный светофор» Цель: - закреплять знания детей о светофоре, - закреплять знания детей о правилах перехода через улицу; - развивать ориентировку в пространстве,.

Сценарий вечера досуга по ПДД для детей старшей группы «Поможем Незнайке» Цель: продолжать формировать представление детей (старшей группы) о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД для детей средней группы «Поможем другу Светофору»
Опубликовано: 24 июля 2018 в 10:20
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД