Лучший педагог года

Развлечение «Путешествие капельки»

Оксана Мухина
Развлечение «Путешествие капельки»

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «здоровье»

Задачи:

1. Уточнять и расширять знания детей о воде, её роли в жизни человека, животных, растений. Формировать некоторые представления о свойствах воды. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.

2. Познакомить со звуком воды в природе.

3. Развивать координацию движений, умение согласовывать движения со словами игр.

Публикация «Развлечение „Путешествие капельки“» размещена в разделах

4. Воспитывать любознательность, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

5. Создать радостное, весёлое настроение от общения со сказочным персонажем.

Оборудование: аудиозапись «шум воды» плакаты, прозрачные емкости с водой (для закрашивания воды на крышки нанесена гуашевая краска зеленая, синяя, красная, мелкие игрушки.

Ход мероприятия.

В помещении играет музыка «Шум воды».

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на плакат и скажите, где живет вода? Капельки воды живут везде : в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе.

Послушайте стихотворение о воде.

Вода-вода, кругом вода

И без нее нам никуда.

Цветы полить,

И просто так ее попить.

Мы открываем кран с водой

И наливаем в чайник свой.

Вода кипит, вода шипит,

И скоро чаем угостит.

И в вашей группе вода есть

Ее капелек не счесть.

Сейчас по группе мы пойдем

И много капелек найдем. (Голубева В. А.)

Так для чего же вода необходима? Вы знаете? (ответы детей) Правильно: плыть по воде, для мытья посуды, для стирки белья, для умывания, для полива растений, для утоления жажды, для приготовления пищи, для жизни рыбок.

Воспитатель: Послушайте, я расскажу вам сказку про капельку.

Здравствуйте ребята. Я - Капитошка – капелька. А вы знаете, как я капаю?

Дети: (показывают) Кап, кап, кап…

Сегодня мы отправится с вами в путешествие в страну Здоровья. В этой стране мы будем говорить только о водичке.

Раз, два, три повернись,

В стране Здоровья окажись!

Я вижу вы все такие бодрые, веселые. Утро вы, наверное, начинаете с водных процедур. Давайте покажем, как мы умываемся.

Дети имитируют умывание.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Вот мы умылись и стали сразу чистенькие, красивые, глазки блестят, щечки горят. А что еще мы делаем утром.

Дети: Чистим зубки.

Правильно. Какие вы молодцы, сразу видно, что каждый день чистите зубы. Чистить зубы нужно каждый день, ведь если этого не делать, зубки начинают болеть.

Ребята, вы такие красивые, дружные и я хочу вас порадовать. Предлагаю посмотреть фокусы с водой.

(Звучит музыка)

Фокусы с водой «Разноцветная водичка»

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зеленой!

Накрывает одну баночку крышкой, на которую нанесена зеленая гуашь, переворачивает, встряхивает банку, вода становится зеленая.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Тоже проделывает со второй банкой. Вода становиться синей.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

Проделывает фокус с третьей банкой. Вода становиться красной.

Вот какая разноцветная вода у нас получилась.

А еще я приготовила вам интересную игру.

Игра-эксперимент с чистой и разноцветной водой «Прятки»

Раз, два, три, четыре, пять – будем в прятки мы играть. Сейчас я спрячу от вас игрушку, попробуйте её найти. Раз, два, три, четыре, пять – пора глазки закрывать. (опускает игрушку в банку с чистой водой). Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна). После прячет игрушку в окрашенной, цветной воде. Дети ищут.

Проводится игра «По кругу»

Дети идут по кругу, проговаривают такие слова:

Мы по кругу друг за другом

Будем весело шагать.

Что покажут

То и будем выполнять

Игра «Солнышко и дождик»

По команде: «Солнышко светит!» дети врассыпную бегают, гуляют, прыгают. А по сигналу: «Дождик идет» дети убегаю в домики. (Капитошка брызгает на детей из водяного пистолета).

Ребята, вам понравилось в стране Здоровья?

Дети: Да!

Пора возвращаться в детский сад.

Раз, два, три повернись

В детском саду окажись!

Рефлексия: Вам понравилось играть с волшебной водой? Ребята, мне тоже очень понравилось у вас. Но уже пора уходить. Я хочу вам подарить на память вот эти волшебные капельки, пусть они напоминают вам о нашей встрече (Капитошка всем раздает трафареты-капельки). До свидания.

Капитошка уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие капельки»Фотоотчет «Путешествие капельки» Образовательная область: Познавательное развитие. Форма организации: групповая Цель: развитие познавательно-исследовательской активности.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды»Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» Конспект НОД в средней группе «Путешествие капельки воды» воспитатель: Городилова О. В. Цель занятия: развивать познавательную активность.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды»Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды» Тема: «Превращения капельки воды» Программные задачи: Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация. Сформировать первичные представления.

Макет круговорота воды «Путешествие капельки»Макет круговорота воды «Путешествие капельки» Круговорот воды в природе. "Путешествие капельки". Круговорот воды в природе — это непрерывный процесс постоянного перемещения воды на.

НОД по экологическому воспитанию с элементами экспериментирования с использованием ИКТ «Путешествие Капельки» Цель:Рассказать о значении воды в нашей жизни,показать где, в каком виде существует вода,дать детям первое,элементарное представление о.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие капельки»
Опубликовано: 20 июля 2022 в 17:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД