Получи документы

Реализация ФГОС с использованием УМК

инна чупахина
Реализация ФГОС с использованием УМК

Реализация ФГОС, с использованием УМК (татарский язык)

Направления Вид деятельности Цели и задачи

Социально-коммуникативное развитие -сюж\ ролевые игры: «Магазин» (игрушек, овощей, продуктов, одежды, «Акбай и Мияу приглашают гостей», «День рождения Алсу», «В кафе», «В школе»;

-развивающие диалоги: «Разговор по телефону», «Интервью с корреспондентом», «Знакомство». «Встреча на улице»;

-показ видеофильмов;

-беседы на разные темы;

Публикация «Реализация ФГОС с использованием УМК» размещена в разделах

-ситуативные игры: «Угощение гостей», «Светофор», «В огороде», «Считаем играя», «В гостях» Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Познавательное развитие -экскурсии;

-творческая работа в тетрадях;

-ситуативные игры: «Моемся», «Светофор», «Огород»;

-дидактич. игры: «Сколько?», «Какой?»,;

-описание предметов по форме, цвету, количеству, размеру;

-сюж. \ ролевые игры «Магазин», «На уроке», «В цирке», «Олимпиада» Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

Речевое развитие -ситуативные упражнения;

-сюж. \ролевые игры;

-составление развивающих диалогов;

-составление рассказов;

-беседы;

-словарная работа. Владение речью, как средством общения и культуры; развитие диалогической и связной речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи.

Художественно-эстетическое развитие -театрализация сказок «Три медведя», «Репка», «Теремок», «Маша и медведь»;

-музыкально-дидактические,музыкально-словесные,хороводные игры;

-песни;

-просмотр сказок-мультфильмов;

-драматизация сказок; Развитие восприятия и понимания произведений искусства, воспроизведение музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирования сопереживания персонажам художественных произведений.

Физическое развитие -подвижные игры:«Мяч», «Большой-маленький», «Командир»;

-пальчиковые игры;

-игры с массажными мячами «Разноцветные мячи»;

-хороводные игры с движениями: «Карусель», «Наш дом», «Волшебная корзина» Приобретение опыта в двигательной деятельности, развитие опорно-двигательной системы, а также мелкой и крупной моторики.

Публикации по теме:

Презентация «Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС» Презентация «Интеграция и реализация образовательных областей ФГОС» составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Конспект ООД с использованием УМК по татарскому языку в средней группе «Поиграем с Акбаем» Конспект ООД с использованием УМК в средней группе на тему «Поиграем с Акбаем» Воспитатель: Золотова Л. А. Возраст детей: средняя группа.

Конспект урока по русскому языку «Сочетание жи-ши» в 1 классе по ФГОС (УМК «Школа России») Тема урока: Сочетание жи – ши. Цель: учить правописанию слов с сочетаниями жи, ши Задачи: • Обучающие: вырабатывать навыки и умения в правописании.

Консультация для воспитателей «Реализация регионального компонента в соответствии с ФГОС до» Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет.

Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика-Парк» Квест-игра «Я познаю мир» во второй младшей группе с использованием УМК «Мозаика- ПАРК Столяренко Ольга Алексеевна, воспитатель, Хохлова.

Презентация «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» Текст презентации «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО» 1слайд Добрый день, уважаемые коллеги.

Проект-презентация «Нормативно-правовая база ДОО в условиях реализация ФГОС до» Проект-презентация на тему: «Нормативно-правовая база ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 1. В Федеральном законе «Об образовании.

Реализация гендерного подхода в воспитательно-образовательном процессе ДОУ в рамках введения ФГОС Тема гендерной идентификации детей дошкольного возраста в ДОУ в условиях введения ФГОС и в семье особенно актуальна в настоящее время. На.

Реализация ситуационного подхода в образовании в условиях введения ФГОС до по программе «Детство» Реализация ситуационного подхода в образовании в условиях введения ФГОС ДО по программе «Детство».МБДОУ д/с №18 «Колосок» Воспитатель:.

Реализация образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС В настоящее время, когда федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Реализация ФГОС с использованием УМК
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 14:08
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД