Получи документы

Фотоотчет о реализации регионального компонента в театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

симонова евгения
Фотоотчет о реализации регионального компонента в театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Реализация регионального компонента ООП ДО «Сп ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье детский сад «Теремок»

Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих и чувств и взаимопониманий. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обогащает его эмоции, даёт прекрасные образы русского литературного языка. Педагоги в детском саду знакомят детей с различными жанрами литературных произведений, но особое внимание уделяют произведениям своего региона. Какое чудесное наследство досталось жителям Самарской области от прошедших веков: «Жигулевские сказки».

Публикация «Фотоотчет о реализации регионального компонента в театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Жигулёвские сказки – наше национальное сокровище.

С грустью и сожалением приходится слышать, что легенды и предания, в которых воспеты Жигули, неповторимая красота их природы, богатая событиями история, малоизвестны современным детям. Родители не рассказывают их детям, как обычно рассказывают русские народные сказки. Не услышишь их в школе. Хочется хоть немного восполнить этот пробел и приобщить детей к преданиям и легендам, созданным народом…

Самый простой способ дать детям возможность прожить «книжную историю» это проиграть её. Поэтому мы решили использовать в своей работе по приобщению дошкольников к художественной литературе театрализованные постановки, что, несомненно, приблизит наших воспитанников к пониманию чувств, эмоций и мотивов персонажа, поможет им воспринимать художественное произведение целиком.

В детском саду «Теремок» в рамках реализации регионального компонента вариативной части ООП ДО педагогическим коллективом было разработано методическое пособие «Жемчужина Жигулей» по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста через приобщение детей к художественной литературе.

Фотоотчет о реализации регионального компонента в театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

В октябре текущего года воспитатели старших дошкольных групп продемонстрировали своим воспитанникам сказку «Волга и Вазуза», поставленную по методической разработке (авторы – Загаринская С. В. Симонова Е. А.) по одноименному произведению Л. Н. Толстого с использованием теневого и перчаточного театров.

Фото №1 Реализация регионального компонента ООП ДО Сп ГБОУ СОШ с

Воспитанники подготовительных к школе групп стали активными участниками настольного театра «Каменный молодец», постановку которого разработала Алексеева Г. В.

Фото №2 Приволжье детский сад Теремок Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы мир человеческих и чувств и взаимопониманий

Театр на фланелеграфе, театр живой руки, театр на гапите, театр бибабо и другие виды театра знакомят старших дошкольников с преданиями и былями Жемчужины Жигулей. Театральная деятельность, которая пробуждает в детях желание, помогает знакомить с новыми литературными произведениями, прожить новую сказку. Всё, что проживут и прочувствуют дети останется в их сердцах и умах надолго, т. к. театр является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству.

В результате данной работы создана система работы по приобщению детей к произведениям художественной литературы нашего региона. Они хорошо ориентируются в сказках, легко называют название сказок, рассказов, могут интонационно, выразительно прочитать продекламировать не большой текст. Дети охотно инсценируют, были, сказки и предания, осознано рисуют сказочных героев, пользуются театральной атрибутикой (выступают в роли режиссера)

Увиденное и пережитое в театре и в их самодеятельных театрализованных представлениях, расширяет кругозор детей, создает обстановку, где развиваются: мышление, речь, коммуникативные качества, творческое воображение.

Публикации по теме:

Игры и пособия по реализации регионального компонента основной общеобразовательной программыИгры и пособия по реализации регионального компонента основной общеобразовательной программы В воспитательный аспект нашей образовательной программы мы заложили развитие познавательного интереса и уважения к истории, традициям, культуре.

Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Тема: «Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – важнейший.

Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны»Сценарий праздника в рамках реализации кубанского регионального компонента «В гостях у Семеновны» В гостях у Семеновны»(в рамках реализации регионального компонента) Воспитатель: Суханова Наталья Сергеевна Задачи: • создать условия для.

Дидактические игры по реализации регионального компонента Дидактические игры (региональный компонент) 1. Дидактическая игра «Флаг РСО-Алания» (младший-средний дошкольный возраст) Цель игры: знакомство.

Использование развивающих игр с детьми дошкольного возраста, как средство реализации регионального компонента. Использование развивающих игр с детьми дошкольного возраста, как средство реализации регионального компонента. «Через детей последующих.

Конспект НОД с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста «Казачья еда, я люблю тебя» Конспект занятия НОД с использованием регионального компонента для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Казачья еда, я люблю тебя!».

Опросник «Результативность деятельности педагогов в рамках реализации регионального компонента в ДОО» Опросник «Результативность деятельности педагогов в рамках реализации регионального компонента в ДОО»[/h3]Автор: Старший воспитатель МАДОУ.

Педагогическая мастерская по реализации регионального компонента Педагогическая мастерская "Нетрадиционные формы работы с народным календарем как основа приобщения дошкольников к культуре донского казачества".

Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Актуальность проекта Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно.

Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, и большое значение имеет поддержка со стороны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации регионального компонента в театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 15:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД