МААМ-картинки

Речевая карта для детей 4–7 лет компенсирующей группы

Татьяна Бахтина
Речевая карта для детей 4–7 лет компенсирующей группы

РЕЧЕВАЯ КАРТА

ребенка с общим недоразвитием речи

(от 4 до 7 лет)

___

(Фамилия, имя ребенка)

Анкетные данные

Дата рождения, возраст___

Откуда поступил___

Двуязычие в семье___

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___

Использование жестов (замена речи, дополнение речи)___

Отношение членов семьи к речевому дефекту___

Занимались ли с логопедом___

Результаты занятий с логопедом___

Публикация «Речевая карта для детей 4–7 лет компенсирующей группы» размещена в разделах

Анатомическое строение артикуляционного аппарата (подчеркнуть)

Губы (норма, толстые, тонкие, расщелина, шрамы)

Зубы (норма, редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двой-ной ряд зубов)

Прикус (без особенностей, прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный)

Твердое нёбо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное, субмикозная щель)

Мягкое нёбо (норма, отсутствие, укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)

Язык (без особенностей, массивный, маленький, короткий, длинный, «географический» гипертрофия корня языка)

Подъязычная связка (короткая, укороченная, норма, наличие спайки с тканями подъязычной области)

Исследование состояния моторной сферы

Обратить внимание___

___

___

Исследование состояния экспрессивной речи

1. Активный словарь

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Назвать по 4— 5 имен существительных по предложенным логопедом темам:

4 года

___

___

5 лет

___

___

6 лет

___

___

Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке :

4 года

___

___

5 лет

___

___

6 лет

___

___

Подобрать антонимы (слова «наоборот») :

6 лет

___

ГЛАГОЛЫ

4 года (ответить на вопросы по картинкам)

___

5 лет (ответить на вопросы логопеда)

___

6 лет (ответить на вопросы логопеда)

___

ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Назвать предъявленные цвета:

4 года

___

5 лет

___6 лет

___

Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки) :

4 года ___

5 лет ___

6 лет ___

2. Состояние грамматического строя речи

Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии) :

4 года___

5 лет___

6 лет ___

Употребление имен существительных в косвенных падежах:

4 года___

Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам) :

5 лет ___

6 лет___

Согласование прилагательных с существительными единственного числа (на-звать по картинкам) :

4 года ___

5 лет ___

6 лет ___

Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам) :

4 года ___

5 лет ___

6 лет ___

Употребление числительных 2 и 5 с существительными:

4 года ___

5 лет ___

6 лет ___

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам) :

4 года___

5 лет ___

6 лет ___

Образование названий детенышей животных :

4 года ___

5 лет ___

6 лет ___

Образование относительных прилагательных:

6 лет ___

Образование притяжательных прилагательных:

6 лет ___

3. Состояние связной речи

Пересказ текста из нескольких предложений:

4 года

КОТЕНОК

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.

___ ___

5 лет

РЫБАЛКА

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Составление рассказа по серии картинок :

6 лет

___

4. Исследование фонетической стороны речи

Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность) :

4 года___

5 лет___

6 лет ___

Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные иска-жения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков) :

4 года ___

___

5 лет ___

___

6 лет ___

___

7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического ана-лиза и синтеза

Повторение слогов с оппозиционными звуками:

4 года ___

___

5 лет ___

___

6 лет ___

___

Выделение начального ударного из слов:

5 лет ___

___

6 лет ___

___

Выделение начального согласного из слов:

6 лет ___

___

Определение последовательности звуков в слове:

6 лет ___

___

Определение количества звуков в словах:

6 лет ___

___

Логопедическое заключение

(4 года)

___

Дата ___ Учитель-логопед ___

Логопедическое заключение

(5 лет)

___

Дата ___ Учитель-логопед ___

Логопедическое заключение

(6 лет)

___

Дата ___ Учитель-логопед ___

Публикации по теме:

Коллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группыКоллективная работа по рисованию карандашами с элементам оригами «Карта России» детей подготовительной группы .

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке»Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке» Программные задачи: Коррекционно – образовательные. Обобщить знания детей по лексическим темам: «Продукты питания», «Посуда», «Сказки».

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта для детей 4–7 лет компенсирующей группы
Опубликовано: 21 июня 2022 в 07:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД