Лучший педагог года

Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Л’]»

Наталья Сейбель
Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Л’]»

Рекомендация для родителей

Артикуляционные упражнения:

1.«Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10,

2.«Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» (пя-пя-пя,

3.«Блинчик» широкий язык лежит неподвижно на нижней губе,

4.«Качели» кончиком языка упираться поочерёдно то в верхние, то в нижние зубы, челюсть неподвижна.

Публикация «Рекомендация для родителей „Автоматизация звука [Л’]“» размещена в разделах

5. «Индюк» рот приоткрыть, широкий язык помещают за верхнюю губу. Не отрывая его от губы, нужно выполнять движения вперёд - назад. Сначала медленно, потом ускоряя темп, добавить голос. Должно получиться БЛ-БЛ (лопотание индюшки)

№ 1 Звук Ль

Карточки на три дня, можно выполнять не все задания сразу, а постепенно в течение дня в свободной форме, например проговаривать слоги и слова, а в это время шагать, приседать, хлопать, прыгать на фитболе или кидать снежки.

1. Слоги: ли-ли, ли-ли-ли (медленно и длительно)

2. Проговариваем слова, выделяя звук Ль, ребё нок повторяет: липа, Лида, лимон, листья, лимонад, лишний, лист, липка.

3. Игры «Много – нет», «1-2-5» со словами: Липа - много лип, липа - нет липы.

4. Запомни и повтори: Лида – липа - листья.

5. Проговаривание предложений: У девочки Лиды лимон. Липа растёт на лужайке.

Лида любит плясать. Мама собрала листья липы. Надо убрать лишний лимон. (можно увеличивать набор предложений)

№ 2 Звук Ль

1. Слоги: ле-ле, ле-лё-ле, ле-лё-ле-лё.

2. Слова: лес, левый, клён, клевать, клёв, слева, лёд, ледоход, ледокол, леший, лето.

3. Игра «1-2-5-9» (согласование числит. с существит.) со словами: ледокол, льдинка, леший, лейка.

4. Проговаривание предложений: Отец пошёл в лес. У клёна листья. Льдинка тает.

5. Запомни и повтори: лес - лето - лесовичок.

6. Предложения: Лесовичок пришёл из леса. Лейка поливает. Мы посадили в лесу клён.

№ 3 Звук Ль

1. Слоги: ля-лю, ли-ле-ля, ли-ле-ля-лю.

2. Слова: Люба, любовь, воля, Ляля, клятва, клюв, клюшка, люстра, люди.

3. Предложения: Люба любит людей. Клюшкой играют в хоккей. Люстра висит. У птицы большой клюв. Девочку зовут Ляля.

4. «Ль» в конце слова: ель, карусель, мотыль, ковыль, корабль, медаль, бинокль, педаль, руль, соль, портфель.

5. Предложения: В лесу ель. Карусель для людей. У корабля есть руль. В поле ковыль. У Ляли бинокль. В портфеле лежит медаль. Еле-еле, еле-еле закружились карусели.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Л’]»
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 07:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД