МААМ-картинки

Самоанализ деятельности педагога

Надежда Веденяпина
Самоанализ деятельности педагога

Раздел 1. Взаимодействие с детьми

Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом ДОУ. Воспитательно - образовательную работу в группе строила на основе создания развивающей предметно-пространственной среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

С детьми систематически проводилась НОД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности.

Публикация «Самоанализ деятельности педагога» размещена в разделах

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В течение года в группе регулярно проводились физкультурно-оздоровительная работа: закаливающие процедуры и профилактические мероприятия в группе и на улице. Консультирование с родителями по поводу сохранение и укрепления здоровья их детей. Ежедневно проводились утренней зарядки, прогулки с подвижными играми, проветривание помещений, гимнастика для глаз, физкультминутки.

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда насыщенная, трансформируемая, доступная и безопасная, полифункциональная соответствует возрастным особенностям.

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Дети принимали активное участие в различных мероприятиях : выставке рисунков, выставках поделок, в различных конкурсах, досугах и развлечениях.

Раздел 2. Сотрудничество с родителями

Воспитательно-образовательная работа велась в тесном контакте с родителями. Использовались различные способы вовлечение родителей в образовательный процесс, жизнь группы и детского сада. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями воспитанников.

• Педагогические беседы с родителями

• Родительские собрания

• Работа по изготовлению лепбуков по темам недель

Родители принимали участие в выставках рисунков, смотрах конкурса и посещали мероприятия с участием детей.

В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания. Систематически в течение года в родительском уголке обновлялась информация,помещались различные консультации.

Выводы:

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

- Не все родители принимали участие в совместных мероприятиях группы и ДОУ, мотивируя занятостью.

-в течение года, один ребенок долгое время не посещал д/с (по семейным обстоятельствам)

Успехи:

-Видна положительная динамика в успехах детей, с которыми проводилась индивидуальная работа по образовательным областям.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены: следующие задачи на учебный год:

1 .Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления здоровья воспитанников развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать работу над темой по самообразованию.

3. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации и тд.

4 Продолжать совершенствовать работу по взаимодействию с родителями и привлекать родителей для участия в различных мероприятиях группы и ДОУ.

Публикации по теме:

Самоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 годСамоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 год Работая в сельской местности, приходится часто сталкиваться с проблемой организации предметно-развивающей среды. Помещение нашего детского.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности педагога
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД