Приложение МААМ

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы (2 фото)

Елена Протасова
Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

При построении предметно-развивающей среды в нашей группе мы помнили о "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Согласно п. 3.3.4. Стандарта предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Предметно-пространственная среда группы26 соответствует следующим условиям:

- предполагает разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением.

Публикация «Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах

- предметно-пространственная среда открывает много возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса, и в этом смысле является многофункциональной.

Одно из самых важных требований при создании предметно-пространственной среды – это её безопасность, эстетичность, прочность.

- Раздевалка-. Информационный стенд для родителей: режим дня. меню, расписание НОД, настенное панно «Времена года», выставка детских работ по художественному творчеству, обновляющие и дополняющие, папки-передвижки с консультациями для родителей, тема недели для родителей, познавательные фотографии по теме недели «Моя любимая игрушка».

Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы
Фото №1 При построении предметно развивающей среды в нашей группе мы помнили о Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

(Информирование родителей о режиме работы ДОУ, режиме пребывания детей в детском саду, содержание работы с детьми.)

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы
Опубликовано: 6 января 2022 в 14:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ развивающей предметно-пространственной среды средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Протасова (УИ 174757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД