Получи документы

Сценарий дня рождения для детей средней группы с Карлсоном

Светлана Сафарова
Сценарий дня рождения для детей средней группы с Карлсоном

Сценарии дня рождения для детей 4-5 лет

Сценарий дня рождения для детей средней группы с Карлсоном

Дети с помощником в группе.

Под музыку в группу влетает Карлсон, пробегает круг

Карлсон : Посторонись (пробегает круг) Посадку давай, давай посадку, говорю.

(останавливается в середине зала)

Публикация «Сценарий дня рождения для детей средней группы с Карлсоном» размещена в разделах

Карлсон : Ну, до чего же странный народ пошёл. Я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете-то. К вам такой гость прилетел. Давайте меня скорее угощайте!

Помощник: Вот тебе и здрасте! Прилетел, не поздоровался, а его угощайте скорее. Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что совсем не хорошо? Ладно, придётся всё исправить. Э- э- эх! А вы знаете, кто самый лучший здоровальщик на свете, конечно же, я -Карлсон. А ну-ка подставляйте все ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

(здоровается с каждым ребёнком)

Карлсон : Ну что ж со всеми я поздоровался. Ой, а что у вас за праздник сегодня?

(Ответ детей)

Карлсон : Ой, а сейчас сразу угадаю, чей день рождения!

(Кружится вокруг себя и показывает на любого ребенка)

( Дети: Нет, не угадал)

Карлсон : Подождите, сейчас точно угадаю!

(Снова кружится вокруг себя и опять показывает на любого ребенка)

( Дети: Нет, снова не угадал)

Карлсон : Ладно, сдаюсь…

(Дети показывают на именинника. Карлсон выводит именинника в центр группы)

Карлсон : Ух ты, как же я сразу не догадался! Какой красивый, нарядный! И сколько же лет тебе стукнуло? Я придумал, в честь твоего Дня рождения я немедленно хочу пригласить тебя и всех твоих друзей в Сладкоежкину страну, там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад. Будет сладким день рожденья, каждый будет очень рад! Ты согласен?

Карлсон : А отправимся мы туда на волшебном, очень весёлом средстве передвижения Сме-хо-лё-те. А что бы он отправился в полёт нужно быстренько выстроиться друг за другом, вытянули руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: ха-ха-ха, ха-ха-ха. Прорепетируем?

( Дети повторяют: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

Карлсон : Крылья в стороны, пристегните ремни. Включаем моторы (все нажимают себе на нос). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт.

-Мы летим на смехолёте

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

-И смеёмся все в полёте.

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

-В Сладкоежкину страну.

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

-Полетим мы, ай да ну!

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

Карлсон : Прилетели, расстегнуть ремни, наш смехолёт совершил посадку в Сладкоежкиной стране. Начнём сладкоежкин день варенья с весёлой и вкусной песни.

Игра -Хоровод «Каравай».

Карлсон : А дальше в моей стране принято играть! В Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. Ребята это такие игры, где всё надо угадывать. И так «сладкая викторина».

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем).

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер- сюрприз).

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

Карлсон : Ой, о какой вкуснятине вы говорили, мне сразу сладенького захотелось. У меня есть волшебные мешочки. Вот они, какие красивые, в них конфеты, а сколько я вам не скажу, кто угадает на ощупь, тому они и достанутся. Ну-ка именинник иди сюда, попробуйте, отгадайте сколько конфет в мешочках. (дети угадывают количество конфет).

Игра: «Волшебный мешочек».

(В нём лежат 5 конфет, сколько имениннику лет. Дети ощупывают мешочки, угадывая, сколько конфет там. В конце игры открыть мешочки и вместе с детьми посчитать конфеты).

Карлсон : А теперь в Сладкоежкиной стране музыкальная пауза. Но не простая. Мы будем танцевать и одновременно играть в игру «Повторялка». Я положу каждому на голову конфету, а вы танцуйте, но так, что бы конфета, ни упала, но если конфета упадёт, вы танцуйте дальше, повторяя движения за мной, у кого конфета останется, тот её съест.

Танец «Повторялка»

(Дети танцуют, повторяя за Карлсоном, под песню: «Барбарики»).

Карлсон : А вам не кажется, что у нас что-то не так. Мы с вами уже столько в Сладкоежкиной стране, а сладостей ещё и не пробовали, пора бы и попробовать. А поиграем мы с вами для этого в игру: «Съедобное не съедобное». Когда я вам назову сладости, вы должны хлопать, а когда не съедобные вещи вы – топаете.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Карлсон : Игра конечно интересная, только совсем не вкусная! А вы знаете ребята, что сладости это не только конфеты и пирожное, а ещё и фрукты. Они тоже очень сладкие, и их любят жители Сладкоежкиной страны. И я хочу поиграть с вами в игру: «Угадай фрукт?» Первым угадывать будет именинник!

Игра «Угадай фрукт»

(Дети с завязанными глазами отгадывают фрукты. Фрукты лежат на разносе, нарезанные заранее, каждый кусочек для удобства со шпажкой. Карлсон угощает, дети угадывают)

Карлсон : Хорошо подкрепились, а умеете ли вы отгадывать загадки?

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит).

2. На сметане он мешён,

На окошечке стужен.

Круглый бок, румяный бок

Покатился….(колобок).

3. Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает и с мальчиком играет (Карлсон).

Карлсон : Хватит сидеть, давайте еще играть! Будем меткость проверять.

Игра: «Попади конфетой в корзинку!»

Дети на небольшом расстоянии пытаются попасть конфетой в корзинку. Детей можно разделить на 2 компании. Каждому ребенку предоставляется 3 попытки.

Карлсон : Напомните, сколько лет исполнилось имениннику?

( Дети: Пять лет.)

Карлсон : Так давайте покачаем нашего именинника, чтобы он вырос большим и здоровым!

(5 раз поднимают вместе именинника на стуле)

Карлсон : Что бы вы ребята, пожелали нашему имениннику?

(Дети говорят пожелания.)

Карлсон : Молодцы, ребята много у вас пожеланий имениннику, но пора возвращаться.

Карлсон : Крылья в стороны, пристегните ремни. Включаем моторы (все нажимают себе на нос). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт.

-Мы летим на смехолёте

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

-И смеёмся все в полёте.

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

-В Сладкоежкину страну.

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

-Полетим мы, ай да ну!

( Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха)

Прилетели, Расстегнуть ремни, выключить моторы.

Карлсон : Какое замечательное у нас получилось путешествие. По-моему день рожденья у нас удался. Ой, чуть не забыл, мне же нужно передать сюрприз для именинника.

Карлсон вручает подарок

Карлсон : Все дети любят и мечтают о сладком празднике и просто сладостях на столе. А ну-ка именинник приглашай за стол, да зови всех гостей. Будем продолжать наш вкусный день варенья.

Если предусмотрено угощение, дети садятся за стол

Карлсон : А теперь на прощанье я скажу вам до свиданья! До новых встреч!

Карлсон под музыку покидает группу

Сценарий дня рождения с Красной Шапочкой (средняя группа)

Ход развлечения:

Под музыку выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Смотри-ка! Полон дом гостей. Гостей- малышей! Здесь есть и смешливые девчонки- хохотушки (называет всех девчонок) и серьёзные мальчишки- шалунишки (перечисляет мальчиков). Ну, что ж все в сборе? У кого-то день рожденья, говорят! Ну-ка кто тут именинник? Кто же сегодня празднует свой день варенья?

(Дети отвечают)

Красная Шапочка: Это ты именинник? Нет, не может быть, ты, наверное, уже в школу ходишь? Ты такой большой, а меня пригласили к ребенку, которому исполнилось только 5 лет, пойду их искать в другом детском саду.

(Дети или именинник отвечают, что день рождения действительно в их группе)

Красная Шапочка: Ой, я так рада, что попала по адресу. Ты знаешь, дорогой именинник, лесные жители приготовили для тебя подарок и угощение для твоих друзей, но он очень далеко, с тех пор, как меня съел волк, я больше одна в путешествие не отправляюсь, поэтому хочу тебя спросить, ты смелый?

(Ребенок отвечает)

Красная Шапочка: И не испугаешься отправиться в путешествие и выполнишь все задания?

(Ребенок отвечает)

Красная Шапочка: Это хорошо, что ты такой бесстрашный. А друзей твоих с собой возьмем?

(Ребенок отвечает)

Красная Шапочка: Отлично, тогда отправляемся в путешествие. А путь следования нам подскажет вот эта схема.

Красная Шапочка показывает ребятам схему с обозначением маршрута

Красная Шапочка: Нам предстоит в начале пути перейти болото.

«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»

Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки», вырезанные из картона. Задача детей : перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросту, перепрыгивая с кочки на кочку.

Красная Шапочка: Мы справились и все перешли болото, (смотрит на карту) какой же красивый луг, но здесь нам нужно выполнить задание: ветер сорвал лепестки со всех цветов, нужно их собрать.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.

Красная Шапочка: Спасибо. Ребята, вы навели порядок на лугу. Куда же мы отправляемся дальше? (смотрят на карту)

Красная Шапочка: А мы пришли на ферму, нужно угадать, какие животные живут на ферме

«Загадки о Животных»

У него четыре лапки.

Эти лапки цап-царапки.

Пара чутких ушей.

Он гроза для мышей. (Кот)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Ходит бочка, хвост крючком,

Роет землю пятачком.

А рядышком - бочонки:

Мальчишки и девчонки.

И тоже с пятачками,

И хвостики крючками. (Свинья с поросятами)

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!" (Коза)

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: "Му-му!

Молочка налить кому?" (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

Я знаком давно тебе,

Говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки. (Барашек)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Кролик)

Красная Шапочка: Вот сколько много животных, живет на ферме, но что-то они грустные, нужно поиграть с животными, чтобы они не скучали.

Подвижная игра «Веселая ферма». (Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту) :

На зеленом на лугу бегают ребята. (Дети бегают, кто как хочет.)

Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. («Лошадка», «Кролик», «Собака», «Кошка», «Петушок», «Лягушка» и т. д., называть по очереди животных.

Дети изображают с помощью движений различных животных.)

Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.

(Дети выполняют любые движения.)

Красная Шапочка: Дальше не пройти, озеро разлилось, придется лететь на самолете.

Игра «Воздушный бой».

Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты (веревка). Каждой команде выдаются бумажные самолетики, приготовленные заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.

Красная Шапочка: А теперь нам предстоит миновать поляну Танцевальную

ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»

Играет музыка. Красная Шапочка называет или показывает на какую-то часть тела, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела. Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.

Красная Шапочка: МЫ добрались до «Тропического кафе». Нам нужно угадать, из каких фруктов здесь готовят блюда.

Игра «Угадай фрукт»

Детям по очереди завязывать глаза и кладут в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины) на шпажке, и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают.

Красная Шапочка: Ну вот мы минуем школу зверей, если выполним задание, соберем рассыпанную картину, а заодно и узнаем, кто в этой школе учится

ИГРА «Собери картинку»

Приготовить конвертики. В каждом конвертике – картинка с изображением диких животных, разрезанная на 4-6 частей.

Красная Шапочка: На нашем пути Елочка желаний, мимо нее нельзя пройти, нужно пожелать нашему имениннику много добра. Давайте поздравим!

(все встают в круг, а ___ - в центр круга)

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

Ну-ка, ___, повернись!

Ну-ка, ___,поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Игра "Желалки".

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "Нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

Именинника поздравим?. (Да)

Или к бабушке отправим?. (Нет)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать ___ больше. (Да)

Непременно быть потолще!. (Нет)

Быть здоровым, умным, сильным!. (Да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтоб родители любили!. (Да)

Ремешком чтоб чаще били!. (Нет)

Чтоб мороженным кормили!. (Да)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты, ___, лучше всех! (Да-да-да)

И вот наконец мы подъезжаем к последней станции.

Красная Шапочка: Ну вот, и с этим заданием справились, дружно преодолели этот путь, что же еще осталось (смотрит карту). Ребята, а мы ведь пришли, путь у елочки заканчивается. А где же подарок? (Под Елочкой лежит кусочек веревочки.) Может это часть волшебного клубка, и он приведет тебя, именинник, к сюрпризу? Держи и следуй за ним.

К коробке с подарками заранее привязать веревочку, сматывая с конца веревочку в клубочек, ребенок должен подойти к коробке с подарком и угощением.

Красная Шапочка: Ну вот, наконец-то мы добрались до сюрприза. А теперь вставайте в круг и произнесите со мной слова:

Покружись, покружись,

В детский сад скорей вернись!

Красная Шапочка: Ребята, мне очень понравилось с вами путешествовать. Но прежде, чем с вами попрощаться, давайте для нашего именинника исполним «Каравай»

Игра-хоровод «Каравай»

Красная Шапочка: Мне прощаться пора, до свидания, детвора. До новых встреч!

Дети садятся за стол, если предусмотрено угощение.

Можно устроить веселую дискотеку

Сценарий дня рождения с Поздравлялкой (средняя группа)

Дети с помощником в группе. Входит Поздравлялка.

Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!

Какие вы сегодня красивые, а вы мне подскажите, на какой праздник я сегодня попала?

(ответы детей)

Поздравлялка: Меня зовут Поздравлялка! А тебя, именинница, как зовут?

С тобой познакомилась, но с твоими друзьями тоже хочу познакомиться! А хотите, я угадаю, как вас зовут?

Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!

Раз, два, три … (дети кричат свои имена)

Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)

Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.

Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Поздравлялка: Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями! Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно) Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!

Поздравлялка: Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим! Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Поздравлялка: Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!

Такие все нарядные.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте. Давайте уже поздравлять, !

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!

Дети: Да-да-да!

Поздравлялка: Всем плохого настроенья!

Дети: Нет-нет-нет!

Поздравлялка: Настроение отличное?

Дети: Да-да-да!

Поздравлялка: Компания приличная?

Дети: Да-да-дат!

Поздравлялка: Все так считают?

Дети: Да-да-да!

Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?

Дети: Да-да-да!

Поздравлялка: Сегодня, ___, поздравляем?

Дети: Да-да-да!

Поздравлялка: Вы умеете играть?

Дети: Да-да-да!

Поздравлялка: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Какой же день рождения без торта! Сейчас мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт для. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. А ___ встанет в серединку.

Игра «Торт».

По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? ( Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)

Поздравлялка: На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила для тебя подарок, но так просто я его не отдам, нужно сначала выполнить мои задания.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора,

Ведь тут на каждой ветке

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Дети: Да.

Поздравлялка: Первую конфетку

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю.

Снимает с елки одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Танец «Ты катись веселый бубен!»

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку

Я сниму с колючей ветки.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка:

След записка. «Ты попал в спортивный лес

Много в нем тайн и чудес

Поиграйте, попляшите

И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных.

Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.

Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию, прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.

Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом. Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

Поздравлялка: Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь среди колючих веток

Лишь одна висит конфетка.

Последнюю конфетку

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой

Я сейчас узнаю. Записка «Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «Каравай».

Поздравлялка: Ну, ладно, все задания ты мои выполнила со своими друзьями. (Поздравлялка достает коробку) Тогда закрывайте глаза и за мной повторя волшебные слова:

Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!

Вокруг ножки обернись,

Подарок появись.

Поздравлялка: Эх, что-то слабо повторяла слова, видимо, без твоих друзей не справиться, давайте вместе, а то коробка не открывается!

Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!

Вокруг ножки обернись,

Подарок появись. (3 раза повторяют заклинание, после чего коробка открывается, в нем подарок и угощение для детей)

Поздравлялка прощается и уходит

Праздник продолжается чаепитием и веселой дискотекой

Сценарий Дня рождения с Феей (средняя группа)

Под красивую сказочную мелодию появляется Фея

Фея: Здравствуйте! Меня зовут Фея Радости! Сегодня вы пришли не просто на День Рождения, а попали в волшебную страну! Страну сказок! А главным в нашей стране, конечно же, будет именинник. Подойди ко мне,. (Фея надевает на голову ребенка колпачок)

Фея: Наши гости тоже получат обязательный атрибутом сегодняшнего вечера, колпачок.

(Дети надевают колпачки.)

Фея: Друзья, я приготовила для именинника сюрприз, но у меня его украла Хмурая Тучка и спрятала в свою Волшебную пещеру! К счастью, у меня есть карта, как туда добраться, но дорога будет сложная и нужно будет выполнить много заданий по пути, чтобы найти ключ от пещеры. Вы готовы к приключениям?

(Фея демонстрирует детям карту, они изучают ее)

Фея: Ну что именинник, ты готов отправиться со своими друзьями в путешествие с преградами? Давайте посмотрим на карту, что нас ждет в начале пути.

Первое испытание «Переплыви море по льдинам».

Атрибуты: вырезанные из ватмана овалы (как «льдинки»)

Детям необходимо перебраться по морю, имея всего 2 льдинки – на одной стоят, другую кладут впереди себя, встают на неё, передвигают позади лежащую вперед и т. д.

После испытания предложить детям подойти к карте, они сами указывают куда идти дальше.

Фея: Ну вот, мы все перебрались через холодное море, давайте посмотрим на карту, какое же испытание нас ждёт дальше.

Второе испытание «Заброшенный лес».

(Для этого, в другом групповом помещении, можно в спальне, или использовать коридор детского сада, уже рассыпаны игрушечные грибы, ягоды, настоящие шишки, смятые листы газеты. Атрибуты – ведра для детей, куда дети будут высыпать. Можно поставить цветы – деревья, все то, что напоминает лес.

Фея: Деи посмотрите, какой беспорядок в лесу. Как же мы пройдем дальше? (Дети сами предлагают прибраться).

Можно детей для игры разделить на компании, им раздаются ведра, с определенным заданием, кто, что убирает. По сигналу, включается музыка, и дети все складывают.

Фея: Как хорошо мы помогли лесу, теперь в нем порядок! Давайте посмотрим, какое же следующее испытание на нашей карте.

Третье испытание «Художественные скалы». На стене (это тоже может быть приемная или коридор, где заранее разместить длинный кусок обоев, на котором изображены скалы

Атрибуты для игры: раскраска - торт с 3 свечками, каждому ребенку; карандаши, фломастеры, мелки. Сначала раскрасить, затем изображение приклеить с помощью клея-карандаша

Фея: Ребята, скала очень сердитая, чтобы она пропустила нас, необходимо ей что-то подарить, украсить ее чем-то. Украсить не просто игрушками, а давайте подарим ей праздничные тортики? Ведь у нас какой сегодня праздник? День рождения! Идем рисовать Тортики!

Фея: Как же здорово вы украсили Скалы. Пора двигаться дальше. Посмотрим на карту.

Четвертое испытание «Поле метких стрелков»».

Фея: Это поле можно миновать, если разбить все преграды.

Атрибуты: кегли, выстроенные на определенном расстоянии от детей, мячики. Каждому ребенку дается по три мячика, которыми он пытается сбить кегли

Фея: Ну, вот и поле пройдено, посмотрим, что же еще нам предстоит выполнить. Чтобы пустыня была веселой, жизнерадостной и пустила нас дальше, нужно ее повеселить. По сигналу, игроки команд по очереди, загоняют свои шарики бутылкой в свой обруч.

Пятое испытание «Пустыня разноцветных шаров» Три условных дорожки, каждому ребенку по 1 пластиковой бутылки и большое количество разноцветных шариков, рассыпанных на полу, обручи. Детей объединить в 2-3 компании. Задание: как можно быстрее загнать все шарики разного цвета в обручи.

Фея незаметно в одну из «пустынь» подкладывает ключик, который дети обнаруживают, когда по команде убирают шарики в общую корзину.

Фея: Ребята, а это ключик видимо от пещеры, в которой тучка спрятала Сюрприз для нашего именинника! Ребята, мы с вами прошли все испытания, ключ нашли? Теперь идем забирать у Хмурой тучки Сюрприз.

В приемной нужно организовать что-то вроде пещеры (гора тканей, или палатка, в которой будет сундучок) дети достают сундучок и именинник открывает его, достает подарок.

Фея: Может в пещере что-то еще есть?

Дети достают угощение.

Фея: Ой, ребята, а мы ведь с этим путешествием совсем забыли, и не сказали главные слова имениннику.

(Дети поздравляют именинника и желают ему добрые слова.)

Фея: А какой же праздник, без главного хоровода.

Исполняется Хоровод «Каравай»

Праздник продолжается веселой дискотекой и угощением детей

Фея прощается и уходит

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» "День рождения Деда Мороза" Сценарий равлечения Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель: Формировать культуру празднования.

День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группыДень рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «День рождения мышонка Пика»Конспект музыкально-игрового занятия для детей средней группы «День рождения мышонка Пика» Тема: «День рождения мышонка Пика» Группа: средняя группа (подгруппа – 6-8 человек) Тип: музыкально-игровое. Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Кто ты, милый Чебурашка?» для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Конспект занятия "Кто ты, милый Чебурашка?", для детей средней группы ко Дню рождения Чебурашки Цель. Познакомить детей с историей появления.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий дня рождения для детей младшей группыСценарий дня рождения для детей младшей группы Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Цель: Создать атмосферу.

Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови.

Сценарий праздника к 8 Марта с Карлсоном в средней группе Вед. Последний снег весну встречает, Ложится ласково в ладоши, Сегодня всех мы приглашаем На праздник искренний, хороший, Наполнен он улыбкой,.

Сценарий празднования дня рождения детей второй младшей группы «В гостях у Петрушки»Сценарий празднования дня рождения детей второй младшей группы «В гостях у Петрушки» Задачи: Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» Сценарий вечера – досуга «День рождения дед Мороза!», проведённого в старшей группе №1 МБДОУ детский сад «Алёнка» воспитателем Самодуровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня рождения для детей средней группы с Карлсоном
Опубликовано: 23 октября 2022 в 11:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД