Папки-передвижки

Сценарий «Веселые бубенчики»

Екатерина шевченко
Сценарий «Веселые бубенчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в зал под веселую, задорную музыку.

Музыкальный руководитель:

«Здравствуй» - можно прочитать,

«Здравствуй» - можно рассказать,

Ну, а в зале музыкальном, постарайтесь не робеть,

Слово «Здравствуйте!» - пропеть!

Дети под музыку здороваются друг с другом.

В зал под грустную музыку заходят 3 котенка. Котята плачут.

Музыкальный руководитель: Котята-ребята что случилось?

Публикация «Сценарий „Веселые бубенчики“» размещена в разделах

1 котенок: Мы гуляли, учили песенку для бабушки и звенели своими новыми перчатками с бубенцами, которые нам связала любимая бабуля.

2 котенок: Но налетел ветер и унес наши перчатки. Он был такой сильный и дул он вот так. Я буду показывать, а вы ребята повторяйте за мной.

(рисует пальцем направление ветра и интонацией показывает гул ветра)

3 котенок: Нам без перчаток скучно и мы не знаем, куда их унес ветер. И теперь не сможем спеть песенку нашей бабушке.

Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете надо помочь котятам? А почему? А как же мы поможем, мы тоже не знаем куда ветер унес перчатки? А может вы знаете, кого можно позвать нам в помощь? Кто больше всех любит путешествовать и у кого есть карта? Ну конечно, это Даша путешественница. Давайте позовем Дашу её песенкой.

В зал входит Даша с картой в руках.

Даша: Здравствуйте ребята! Здравствуйте котята! Слышала я что случилось и мы с картой готовы вам помочь. Но вы должны быть ловкими, смелыми и умелыми. Карта, куда нам идти?

Карта: К большому мосту, через мост к колокольчиковому полю, через поле к пещере грозного дракона, там и найдете перчатки.

Даша: Мы совершим удивительное путешествие. Будьте очень внимательны. Готовы? Тогда в путь с нашей песенкой друзей.

«Песенка друзей» сл. Я. Аким, муз. В. Герчик

Дети поют 1 куплет и припев песни и идут по кругу. Останавливаются возле импровизированного моста, около которого сидит Волк.

Волк: Эй, это что это вы тут расшумелись, песни они тут поют. Зачем ко мне пожаловали?

1 котенок: Дяденька Волк нам нужно пройти через мост, чтобы пройти на колокольчиковое поле, чтобы искать наши перчатки с бубенцами. Их ветер унес в пещеру дракона. Пропустите нас, пожалуйста!

Волк: Так просто вы не пройдете! Ишь, чего захотели! У меня еще ни кто не прошел через мост!

Котята: А что же нам делать?

Волк: У меня есть для вас задание! Вам нужно угадать песенку, которая будет звучать, и пропеть ее.

Игра «Угадай мелодию»

Звучат фонограммы из детских советских мультфильмов.

Волк: Какие вы молодцы, все песни угадали! Мне остается только открыть вам мост, удачного вам путешествия!

Дети переходят мост и с Песенкой друзей (2 куплет и припев) идут к колокольчиковому полю.

На ширме появляются колокольчики.

Колокольчики: Приветствуем вас друзья, куда путь держите, что вас заставило отправиться в путешествие?

Дети рассказывают историю путешествия.

Котята: Было приятно с вами поговорить…

Колокольчики: Друзья, мы вас очень просим, задержитесь и поиграйте с нами, пожалуйста!

Музыкальный руководитель: Ребята как вы думаете, нам нужно остаться? А почему? Хорошо колокольчики, во что будем играть?

Колокольчики: Мы очень любим, танцевать, давайте мы все вместе станцуем веселый танец!

Исполняют танец «4 шага» (выполняются движения по тексту песни).

Колокольчики: Молодцы ребята! Вы такие веселые и задорные, а на наши вопросы ответите!

Ответ детей.

Колокольчики:

1. Как называют людей, которые пишут музыку? (композиторы)

2. С помощью чего записывают музыку? (с помощью нот)

3. Как называют исполнителя, который один поет песню? (солист)

4. Как называют человека, который руководит оркестром? (дирижер)

Колокольчики: Молодцы ребята! А кто хочет из вас побыть дирижером?

Самому смелому дается дирижерская палочка. Звучит Полька «Анна» И. Штрауса.

Колокольчики: Замечательный номер? Ребята, а как звучали ваши перчатки? Вот так?

Звучит металлофон, трещотка, треугольник, коробочка, колокольчик, барабан, бубен, ложки, бубенцы.

Дети угадывают музыкальный инструмент.

Колокольчики: Молодцы ребята! Спасибо вам за веселье. Не будем вас больше задерживать, хорошего вам путешествия!

Дети продолжают путь с Песенкой друзей (1 куплет и припев).Из импровизированной пещеры выходит дракон.

Дракон: Что за шум, что за гам, песни распевают тут и там! Кто нарушил мой сон! Здесь живет ворчун дракон! Не люблю я здесь шумы, люблю звуки тишины!

Дети рассказывают историю.

Дракон: Да, ваши перчатки у меня, я вам их отдаю, но вы за это должны меня потешить! У меня так давно не было гостей.

Даша: Ну что, ребята, чем мы можем потешить нашего дракона? А на музыкальных инструментах играть умеете?

Ответы детей. Исполняется оркестр шумовых инструментов на русскую народную мелодию «Калинка».

Дракон: Ух, молодцы какие, потешили меня, ну удачи вам котята, и вам ребята. До свидания!

Дети и котята благодарят дракона за перчатки.

Даша: Котята, вы рады своей находке? А песенку, которую хотели спеть бабушке, могли бы спеть?

Котята: С огромным удовольствием!

Исполняется песня «7 талантливых кошек».

Музыкальный руководитель: Какие талантливые и ребята, и котята, скажите в нашем путешествии, что для вас было самым сложным? А почему? Почему вы никому не отказали в помощи? Если к вам кто-то обратится за помощью, вы поступите так же? А если это был подарок не бабушки, а друга или приятеля как вы поступили? Я очень рада, что у вас все получилось, до скорых встреч в нашем музыкальном зале.

На ширме появляется солнышко

Рано утром солнышко решило заглянуть к ребятам в детский сад, чтобы ребята проснулись. Поиграем с солнышком!

Дети под музыку Э. Грига «Утро» выполняют упражнение «Солнечный лучик»

Ребята, давайте представим, что солнышко очень хочет сделать вам массаж. (Музыка спокойная, мягкая и движения плавные, гладкие. Музыка усиливается и движения становятся более глубокими) :

• лучик касается вашего лобика – погладьте лобик;

• лучик касается носика – погладьте носик

• лучик дотрагивается до ваших ушей – погладьте их

• лучик дотрагивается до ваших ручек – погладьте их

• лучик дотрагивается до ваших ножек – погладьте их

Солнышко зарядило вас энергией, повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

Публикации по теме:

Классическое музыкальное занятие Классическое занятие. Дети входят в зал под спокойную мелодию. Исполняется музыкальное приветствие. Музыка здравствуй,музыка здравствуй.

Музыкальное занятие в подготовительной группе Музыкальное занятие в подготовительной группе. Дети заходят в музыкальный зал. Становятся возле стульев, Музыкальное приветствие : Музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Веселые бубенчики»
Опубликовано: 6 марта 2015 в 14:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Веселые бубенчики»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина шевченко (УИ 322163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД