Папки-передвижки

Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Навстречу к маме»

Мохаммед
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Навстречу к маме»

Возраст воспитанников: вторая младшая группа (четвертый год жизни)

Виды деятельности : познавательная, речевая, игровая

Образовательные области : Познавательное развитие, речевое развитие, физическое.

Цель: знакомство с четвертым даром Фребеля (куб, прямоугольник)

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы :

Обучающие: продолжать знакомить с кубом и познакомить с фигурой прямоугольник (призмой) ,их свойствами; закрепление знаний геометрических тел. (тела – объемные формы, фигуры –плоскостные)

Публикация «Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „Навстречу к маме“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение сравнивать, находить признаки сходства и различия свойств предметов; развивать речевую активность через игровые действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций.

Воспитательные: воспитывать культуру математической речи, воспитывать желание помогать другим.

Предшествующая работа: рассматривание четвертого дара Фребеля; речевые дидактические игры, артикуляционная гимнастика, рассматривание иллюстраций транспорта, игры с конструктором «Лего».

Методы и приемы:

- Практические;

- Наглядные;

- Словесные (беседы);

- Проблемно-поисковые вопросы;

- Сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: четвертый дар Фребеля (на каждого ребенка, мультимедийное оборудование,картинки геометрических фигур. игрушки животных взрослых и детенышей, макет полянки.

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

(Дети сидят на стульчиках полукругом).

Воспитатель: дети к нам в садик пришло сегодня письмо. Вы хотите узнать, что в нем написано?

(предполагаемые ответы детей)

(Воспитатель читает письмо)

«Дорогие ребята! Пишут вам зверята. Мишки и котята, зайчики,бельчата! Помогите нашей беде! Мы потерялись. Играли на полянке в лесу и не заметили, как заблудились. Помогите нам вернуться домой. Наши мамы,наверное,нас ищут и плачут!»

Что же делать,ребята?

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: давайте сначала найдем их мамочек!

Физкультурная минутка «Идем искать маму»

Дует ветер с высоты (дуют изо всех сил)

Гнутся травы и кусты (наклоны вправо, влево)

Вправо-влево, влево-вправо

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте (прыжки произвольные на двух ногах или на одной)

Раз, два, три, четыре, пять-маму мы идем искать! (ходьба на месте)

После физминутки дети находят макет полянки с игрушками взрослых животных.

Воспитатель: Мам вы нашли, а что же делать дальше?

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на коробки,стоящие на каждом столе. Предлагает подойти и посмотреть,что там внутри.

Воспитатель:Что это?

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: на какую фигуру похожи кирпичики?

(предполагаемые ответы детей)

Дидактическая игра «Назови фигуру»

Воспитатель предлагает открыть крышку и рассмотреть кирпичики. Напоминает детям,что кирпичики,как и кубики любят порядок в своем домике.

Показ презентации «Виды транспорта»

Воспитатель: что же можно построить из этих деталей?

(предполагаемые ответы детей)

Воспитатель напоминает детям,что маленькие зверята ждут их помощи.

Пальчиковая игра «Домашние животные»

Вот, убрав царапки, («Моем руки».)

Кошка моет лапки.

Мордочку и ушки (Круговые движения ладонью по лицу.)

На своей макушке. (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет ушки.)

Дети садятся на места.

Воспитатель предлагает строить на крышке, чтобы удобнее было переносить.

Воспитатель оказывает помощь детям, которым она необходима.

Дети строят машинки по своему выбору.

Готовые постройки дети берут и ставят игрушек –малышей и отвозят их мамам.

Рефлексия занятия, подведение итогов, самооценка деятельности детей.

Какое доброе дело мы сегодня сделали? Кто написал нам письмо? Что мы для этого делали? С какой фигурой мы сегодня играли? На какую фигуру она похожа? Вы сегодня хорошо потрудились! Всем спасибо!

Да. Очень.

Надо помочь малышам.

Нужно сначала найти их мам.

Правильно, молодцы! Нужно помогать маленьким! Потому что вы уже совсем взрослые!

Нужно построить машинки и на них отвезти деток их мамам.

Правильно. Молодцы!

Большой куб.

Правильно.

А из каких деталей он состоит?

Из кирпичиков. Из плиток.

Правильно.

На прямоугольник.

Правильно. Молодцы!

Домик, стульчик, стол, машинку.

Правильно! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Навстречу к маме»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 14:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД