Папки-передвижки

Сценарий НОД «Вместе мы друзья» для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР

Ольга Лагуткина
Сценарий НОД «Вместе мы друзья» для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

ХОД:

Цель:

формирование основ правовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста;

Задачи:

формировать интерес к истории своего народа, семьи.

развивать познавательную и творческую деятельность детей;

воспитывать эмоциональную отзывчивость и дружеские отношения друг к другу;

Оборудование:

коробка с сюрпризами,

обручи,

игрушки: кукла доктор, кукла Красная шапочка, заяц, воздушные шарики;

природный материал: сосновые шишки;

Ход мероприятия.

Дети с шарами под музыку входят в группу

Публикация «Сценарий НОД „Вместе мы друзья“ для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР» размещена в разделах

Ребенок 1 :

День осенний в ноябре –

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Ребенок 2:

Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать

Воспитатель:

Сегодня всех детей в мире поздравляют с праздником, Всемирным днем ребенка!

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Дети садятся

Воспитатель: Дорогие наши ребята! Мы тоже хотим вас поздравить с праздником.

В этот день, 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник детской радости, благополучия, мирового взаимопонимания и братства.

В честь такого праздника, мы вам хотим подарить подарки, но где они?

Слышится стук. На ширме в окошке бабушка Сказочница

(воспитатель набрасывает платок и превращается в сказочницу)

Сказочница: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки, и вы люди добрые! Ваши подарочки спрятаны. А чтоб их получить, отгадайте сказочных героев.

Кто они?

Из какой они сказки?

Какие имеют права?

Попробуем выполнить их задания? Ребята надеюсь смелые, умелые и права свои знают.

Какие права у всех детей в мире?

Дети: право на жизнь, право на семью, право на медицину, право на отдых, право на дружбу, право на равноправие.

Сказочница: (достает игрушку зайца и читает загадку)

1 загадка. Игрушка заяц

«Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами …»

Дети: Заяц

Сказочница: Молодцы. Из какой заяц сказки?

Дети: ответы

Сказочница: Заяц очень боится, что его могут обидеть. Каждый человек, ребенок и животные имеют право на жилье и неприкосновенность.

Сказочница: Заяц посмотри, ребята смелые, умелые, не обижают друг друга и играют дружно.

Музыкальная логоритмическая игра с сосновыми шишками

Дети сели

Сказочница: (достает игрушку куклы доктор и читает загадку)

2. загадка.

«Они везде вдвоем всегда,

Добрый доктор говорит:

«Побеждаем мы бронхит,

Корь, простуду и ангину,

Дифтерит и скарлатину,

И конечно, с Бармалеем

Тоже справиться сумеем!»

Дети: Доктор Айболит

Сказочница: Конечно доктор Айболит.

А из какой он сказки? Кого он лечит?

Дети: ответы

Сказочница: Каждый ребенок и зверята, имеют право на медицинское обслуживание. А чтоб быть вам здоровей, поиграем веселей и прогоним все микробы.

Музыкальная логоритмическая игра с шарами

Дети сели

Сказочница: (достает игрушку Красная шапочка и читает загадку)

3. загадка

«До свиданья!», молвив маме,

В путь пустилась с пирожками,

В красной шапочке всегда

Путешествует она.

Любит бабушку свою,

Не боится быть в лесу.

Но немножко непослушна,

Её волк едва не скушал.

Дети: ответы

Сказочница: Правильно. А кто знает, о ком эта сказка?

Дети: (кратко пересказывают)

Сказочница: Правильно, каждый ребенок имеет право на имя, фамилию, семью, иметь свой дом или жилище. Я думаю, вы ребята тоже знаете свое имя, фамилию, домашний адрес. А сейчас мы поиграем, и свой дом себе найдем

Музыкальная игра «Найди свой дом»

Сказочница: Еще раз хочу вас поздравить с праздником, пожелать вам расти здоровыми, счастливыми, всегда помнить и соблюдать свои права!

Дети и взрослые все в кругу

Рефлексия:

Дети из ладошек (показ левой и правой ладошки)

Солнышко сложили, (показ солнышка двумя руками перед собой)

Чтобы обязательно (левую вверх)

Люди все дружили! (правую вверх)

Мир – это главное слово на свете! (берутся за руки)

Мир нужен взрослым, (поднимают сцепленные руки вверх)

Мир нужен детям! (опускают сцепленные руки вниз)

С праздником, дорогие наши дети, С Международным днём ребёнка!

Вручение подарков

Публикации по теме:

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНРФотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Отчёт о работе секции спортивной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Тренажёры для дошкольников» В нашем детском саду продолжает работу спортивная секция «Тренажеры для дошкольников». Цель программы: Способствовать формированию навыков.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Пресноводные рыбы» Коррекционно-образовательные цели: 1. Расширить представления детей о пресноводных рыбах, их внешнем виде, образе жизни, повадках. 2.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Я и солнышко — друзья» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской, и.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Творческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возрастаТворческий проект «Мы все вместе хотим…» для детей старшего дошкольного возраста Всемирный день ребенка — это праздник с богатой историей, который известен во всем мире. Он учрежден Генеральной Ассамблеей ООН и широко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД «Вместе мы друзья» для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 21:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий НОД «Вместе мы друзья» для детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лагуткина (УИ 83642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД