Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей и родителей «Город, в котором я живу». Средняя группа

нина симонова
Сценарий развлечения для детей и родителей «Город, в котором я живу». Средняя группа

Разработала: Нина Симонова, воспитатель МАДОУ №95 г. Нижний Новгород

Цель: Формировать у детей представления о малой родине – городе Нижний Новгород, о районе, в котором живем.

Задачи:

• Знакомить детей с основными достопримечательностями родного города, района.

• Систематизировать у детей знания о своём детском саде.

• Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении.

Публикация «Сценарий развлечения для детей и родителей „Город, в котором я живу“, Средняя группа» размещена в разделах

• Воспитание у детей чувства любви к родному городу Нижнему Новгороду и Сормовскому району.

Предварительная работа:

• Рассматривание фотографий, иллюстраций о Нижнем Новгороде

Беседы: «Мой город», «Я живу в Сормовском районе», «Улица, на которой я живу», «Мой любимый детский сад» и др.

• Слушание песен о Нижнем Новгороде

• Чтение книги «Прогулки с бабушкой»

• Коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду»

• Рассматривание серии демонстрационных картин «Наш детский сад»

• Разучивание стихов о городе и профессиях, о детском саде, песен, танцев

• Экскурсия по детскому саду

• Конструирование «Дома на нашей улице», «Модель детского сада»

Дидактические и настольные игры: «Непослушные картинки», «Чьи предметы?» (профессия-предмет, «Назови, не ошибись», «Расскажи про свой город»

Пальчиковые игры: «Моя родина», «Дом на горе»

Ход мероприятия:

1 слайд

Воспитатель: ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, а вот куда мы отправимся можно узнать, только если собрать непослушные картинки, которые нам прислал озорной волшебник по имени Пазл Хитрович. Собрать их может только дружная команда.

Игра совместно с родителями «пазлы Н Новгород» Разделить на команды.

Во время игры звучит песня о Н Новгороде.

2 слайд

Воспитатель: вот и сложились картинки. Ребята, кто хочет первый рассказать, что изображено у него на картинке и где это находится? (Дети отвечают. Родители помогают)

В: Так вот куда мы отправимся в путешествие – по родному городу! Как называется наш город Новгород)

3 слайд

В: для путешествия нужно много сил, вставайте на точки

Физминутка. (под музыку)

Утром рано мы встаем (потягиваемся)

Город видим за окном. (ладошка к глазам, смотрим вправо-влево)

Он проснулся, он живет. (руки на пояс, повороты вправо-влево)

Нас на улицу зовет. (маршируем на месте и на стульчики)

В: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания вы встречаете по дороге в детский сад или домой?

4 слайд

В:посмотрите, что вы видите на экране

Д:Магазин

В: Лиза знает стихотворение про магазин

Лиза: Если холодильник пуст,

Кушать если нечего

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину,

Покупай что повкуснее

В нашем магазине.

Игра «За покупками»(продуктовый маг и маг игрушек)4+4 реб

Музыкальное сопр.

5 слайд почта

В: идем дальше, это…. (почта)

Егор: Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму,

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт,

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание – почта.

В: молодец, смотрим дальше

6 слайд

В: Кто знает, что это? Правильно, вокзал

Артем: Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждет прибытий поездов,

Того мы приглашаем в зал,

Что называется вокзал.

7 слайд

В: ваши родители, мамы и папы, каждый день ходят на работу, а куда каждый день ходите вы (в детский сад) правильно. Вы любите свой детский сад?

В: а Лера и Яна знают стихотворение про детский сад

Лера: Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад

Что же это? Детский сад!

Яна: Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки.

Вовы, Клавы, Мишеньки -

Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки

Голубые, аленькие –

Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

В этом доме детский сад!

В: а помните, ребята, как мы ходили на экскурсию по нашему любимому садику, а где мы были?

Ответы детей :

8 слайд Кухня

В: это кухня. Что же делают повара?

Дети. Повара готовят вкусную и полезную еду.

Воспитатель. От питания зависит здоровье каждого человека. Следует съедать все, что повара готовят для нас, и всегда благодарить.

Даша: Дорогие повара!

Очень любит детвора

Вкусные котлеты

Спасибо вам за это.

За картошку и супы.

За блины и пироги.

Вкусно нас кормили,

Чтоб мы сильнее были.

Игра «сварим суп и компот» (разделить овощи и фрукты на две кастрюли)+Музыкальное сопр.

9 слайд Прачка

Воспитатель: Как называется эта комната? Что делает работник прачечной (ответы детей) давайте поможем нашей прачке, постираем белье

Танец стирка (вместе с родителями)

10 слайд Медицинский кабинет

Воспитатель.

Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?

Дети. В медицинском кабинете нам делают прививки, чтобы мы были здоровы. Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко. Если мы поранимся, Татьяна Владимировна нам обрабатывает раны, мажет их зелёнкой.

Воспитатель: Варя знает хорошее стихотворение про врачей. Она нам сейчас расскажет

Варя: Ну, а кто сильнее тут

Всех болезней и простуд

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит.

Не боюсь, бегу, скачу

В гости к доброму врачу.

11слайд Физкультурный зал

Что вы делаете в Физкультурном зале

Делаем зарядку, играем с мячом и т. д.

12 слайд Музыкальный зал

В: вы любите бывать в музыкальном зале? А почему

Дети. Там мы разучиваем танцы, поем песни; смотрим спектакли.

В музыкальном зале проходят праздники, концерты.

В: я предлагаю вам спеть песню

Песня «Красный мяч, синий мяч»

13 слайд

Воспитатель. Скажите, почему вам нравиться ходить в детский сад?

Ответы детей :

-У меня в детском саду много друзей.

-Со своими друзьями я люблю играть в разные игры.

-В нашем детском саду проходят интересные праздники. Мы приглашаем бабушек, мам и пап, поем песни, танцуем, дарим им подарки.

-В детском саду мы играем в игры, ходим на экскурсии, гуляем на прогулке, наблюдаем за животными и птицами.

В:Вот и закончилась наша прогулка по любимому городу и детскому саду, в завершение я предлагаю вам сделать аппликацию своего дома и разместить его на этой улице, которая пока пустая и от этого немного грустная

Коллективная аппликация с родителями «Дома на нашей улице»

Музыкальное сопр.

В: Все молодцы, спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным.

Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу» 3 апреля 2018 г на базе «Станции юных натуралистов» Заводского района г. Новокузнецка Кемеровской области проводился фестиваль детского.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Конспект НОД в ОО «Познание» для детей среднего дошкольного возраста «Моя страна. Мой город, в котором живу» Цель: дать расширенное понятия о стране и её символах. Задачи: - Образовательные: 1. Расширить знания детей о нашей стране, о нашем городе,.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Презентация проекта «Дом, в котором я живу» (средняя группа) Проект "Дом, в котором я живу" разработан для реализации в средней группе, рассчитан на три месяца. Вид проекта - краткосрочный, игровой,.

Проект «Чебоксары — город, в котором я живу»Проект «Чебоксары — город, в котором я живу» Тема проекта: «Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, приобщение дошкольников и их родителей.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Купино — город, в котором я живу» «Купино - город, в котором я живу» (для II младшей группы) Воспитатель 2 младшей группы Макогон Наталья Александровна Срок реализации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей и родителей «Город, в котором я живу». Средняя группа
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 12:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД