МААМ-картинки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку о потерянном времени»

Надежда Шелестова
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку о потерянном времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему :

«Путешествие в сказку о потерянном времени»

Цель: закрепить знания детей о временных понятиях : секунда, минута, час, сутки, неделя (дни недели, месяц, год. Упражнять в решении задач без наглядной основы времени). Закрепить знания о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Путешествие в сказку о потерянном времени“» размещена в разделах

Развивать память, внимание, мышление, ловкость, быстроту, умение отгадывать загадки.

Воспитывать желание прийти на помощь героям сказки, проявлять взаимопомощь. Воспитывать и развивать интерес к загадкам и поговоркам о времени.

Оборудование:

1) конверт с письмом,

2) предметы для эстафеты «собери чем»,

3) 7 кубиков,

4) ворота,

5) макет ходиков на фланелеграфе (2 шт.,

6) модели дней недели,

7) домик, замок с набором ключей, куклы мальчик и девочка, сундучок, часы-медали на каждого ребенка,

8) песочные часы на 2 минуты.

Ход.

1. Воспитатель показывает детям письмо. Читает: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам Петя и Маруся из «Сказки о потерянном времени», злые волшебники снова забрали себе наше потерянное время и мы превратились в старичков. Они забрали ходики и закрыли нас на замок в своем домике. Помогите нам, пожалуйста, превратиться в детей, верните нам наше потерянное время! Мы вас очень ждем! Петя и Маруся». Воспитатель предлагает детям отправиться в «Сказку о потерянном времени» на помощь Пете и Марусе.

2. Чтобы добраться до «Сказки о потерянном времени» надо собрать чемоданы для путешествия летом.

Эстафета «Собери чемодан» :

А) ползание по скамейке, подлезание под дугой правым боком, выпрямились (хлопок над головой, ходьба по канату приставным шагом правым боком вперед;

Б) прыжки через скамейку с упором руками о скамейку, «тараканий» шаг ногами вперед под дугами, не задевая дуги головой; ходьба по канату приставным шагом левым боком вперед.

3. Добрались в «Сказку о потерянном времени».

Чтобы вернуть Пете и Марусе потерянное время необходимо выполнить все задания, которые встретятся нам на пути. В сказку попадет тот, кто пройдет через ворота, а ворота пропустят тех, кто знает пословицу о времени.

Дети говорят пословицы и проходят через ворота.

4. Задание «Собери правильно дорожку».

(7 кубов, на них написано – секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год).

Надо собрать дорожку из кубиков от самого короткого промежутка времени до самого длинного.

Дети собирают и проходят по дорожке.

5. Пришли на поляну загадок. Каждый ребенок загадывает загадку о времени, остальные отгадывают.

6. Эстафета «Почини часы за 2 минуты».

Дети делятся на две команды. У каждой макет часов-ходиков на фланелеграфе (нет цифр и стрелок). Каждый приносит по одной цифре (первый - цифру 12, последний приносит стрелки. Условие – необходимо успеть собрать часы за 2 минуты, сверяемся по песочным часам.

7. Повстречалась по пути сорока, принесла в клюве конверт, там задания от злых волшебников: решите задачи. Воспитатель читает детям задачи:

А) Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, а потом еще 3 сливы. Сколько деревьев зацвело?

Б) Вода в чайнике закипает через 10 минут, а Леша поставил чайник в 8 часов. Когда он может пить чай?

В) Ведерко со снегом принесли в комнату в 6 часов. В 8 часов снег в ведре растаял и превратился в воду. За сколько времени растаял снег?

Г) В 10 часов малыш проснулся. Когда он лег спать, если проспал 2 часа?

Д) В 12 часов ночи шел снег. Может ли быть через несколько дней в это же время солнечная погода?

Е) Миша уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Миша?

8. Злые волшебники запутали недельки, надо их собрать.

Дети берут цветовую модель дня недели (все модели лежат цветной стороной вниз, определяют название дня недели.

Воспитатель: «Строить недели начнем с того дня, который сегодня. Четверг».

Первым идет ребенок, говорит: «Я - четверг». Второй: «Я – пятница». И так далее до последнего.

9. Вот и добрались мы до домика злых волшебников. На двери висит замок, к которому надо подобрать ключ.

Рассматриваем и уточняем с детьми форму отверстия в замке, подбираем к нему соответствующий ключ из связки.

Открываем замок. «Выходят» Петя и Маруся расколдованные, благодарят детей за помощь, дарят (из волшебного сундучка) часы-медальки.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Путешествие в сказку» для детей разновозрастной группы Программное содержание: закрепить знания детей о сказках, использовать выразительные средства для передачи содержания текста; учить передавать.

Материал для педагогов дошкольного образования «Сказка о потерянном времени» Авторская сказка «Сказка о потерянном времени» Материал будет интересен педагогам дошкольного образования. Данная сказка написана для.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе «Путешествие во времени» Конспект познавательного занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие во времени». Цель. Закрепить у детей понятие о психологическом.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в cтрану Здоровья»Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в cтрану Здоровья» Ход развлечения Воспитатель: Сегодня я вам предлагаю путешествие в волшебную страну: За морями, за горами Есть волшебная страна. Страною.

Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в сказку» Персонажи: Мальвина Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Клоун Клоун: Под музыку выходит Клоун. Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Рад.

«Путешествие во времени». Сценарий праздника-развлечения, посвященного Дню матери Образовательные области: социализация, познание, коммуникация. Цель: Создание радостного настроения праздника. Формирование ценности семейных.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Осеннее путешествие по Крыму» МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Сценарий развлечения.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Сценарий развлечения в подготовительной группе "Путешествие по сказкам". Цель: Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселое путешествие» Сценарий развлечения в подготовительной группе «Веселое путешествие» Составила – воспитатель Пудовкина Н. В. Ход занятия: Дети заходят в.

Экологическая сказка в стихах «Сказка о потерянном времени» Это авторская сказка в стихах. Замечательный учебно-методический материал дли использования в ДОО или в начальной школе. Диапазон ее использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку о потерянном времени»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 09:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в сказку о потерянном времени»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шелестова (УИ 167373) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД