МААМ-картинки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»

Элеонора Абрамова
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»

Сценарий развлечения в подготовительной группе

«Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»

Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о замечательном детском писателе – Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки не представляют своего детства без веселых, сказочных героев из произведений Маршака. Давайте вспомним героев его произведений и по играем.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Путешествие по сказкам С, Я, Маршака“» размещена в разделах

Стук в дверь: получите посылку!

Ведущий: Спасибо! Интересно от кого эта посылка? Давайте посмотрим?

Ведущий читает адрес отправителя, открывает посылку, достаёт книгу.

Ведущий: какая большая, красивая книга. Но почему в ней нет страниц? Посмотрите, а ещё здесь есть письмо. Прочитаем его?

Дети: да!

Ведущий (читает письмо) :

«Здравствуйте, ребятки! Всё ли у вас в порядке?

Аккуратно ли лежат книжки и тетрадки?

Нашу книжку кто-то взял, все странички растерял.

Разлетелись, растерялись, вам, случайно, не попались?

Помогите, отыщите, все странички соберите!» (Библиотекарь)

Ведущий: всё понятно! Страницы сказок Маршака разлетелись по свету. Нам нужно их отыскать! Вы согласны отправиться на поиски потерянных страниц? (Дети отвечают). Тогда в путь!

Ведущий: в нашем путешествии помощником будет… А вот что будет отгадайте загадку.

«Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!»

(Мяч)

Чтобы он стал волшебным, давайте прочитаем про него стихотворение и поиграем с ним!

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Один ребенок стоит в центре круга, подбрасывает и ловит мяч.

Дети (хором) :

- Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Ребенок в центре круга с последними словами катит мяч кому-нибудь из детей. Дети передают мяч из рук в руки по кругу, произносят:

Дети (хором) : -. Покатился в огород, докатился до ворот.

Стой, я тебя поймаю, дальше мячик не пускаю!

Тот, у кого остался мяч в руках, выходит в круг, и игра повторяется.

Ведущий: а наш мяч не лопнул, наоборот, стал волшебным и помог найти первую страницу нашей книги. (Показывает страницу со стихотворением «Мяч»).

Ведущий: как здорово! Тогда, скорее, в путь, за второй страницей нашей книги!

Звучит музыка, ведущий катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: а вот и новое произведение! Давайте посмотрим.

Дети инсценируют фрагмент произведения «Детки в клетке».

Ведущий: ребята, а вы знаете, как называется это произведение Маршака? (Ответы детей)

Ведущий: правильно, «Детки в клетке»! А вот и страница из этого произведения! (Показывает страницу, вкладывает её в книгу).

Ведущий: ну, что, продолжим наше путешествие?

Дети: да!

Звучит музыка, ведущий катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: а вот и герой новой сказки Маршака! Давайте отгадаем, из какой она сказки?

Она отправилась в Житомир,

Взяла с собой огромнейший багаж.

Но по пути собачку потеряла,

И очень сильно горевала.

Ответ: Дама, «Багаж»

Ведущий: ребята, вы узнали из какой сказки Маршака этот герой? (Ответы детей).

Ведущий: правильно, это сказка «Багаж»! Давайте поможем этой даме собрать весь ее багаж (дети делятся на две команды и собирают предметы багажа из произведения).

Ведущий: молодцы, вы справились с заданием, а вот и страница из этой сказки! (Показывает новую страницу, и вкладывает ее в книгу).

Ведущий: продолжим наше путешествие?

Дети: да.

Звучит музыка, ведущий катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: а вот и новая сказка Маршака!

Проводится игра-хоровод по сказки «Теремок».

Игра – хоровод «Теремок»

Дети становятся в круг. Ведущий выбирает персонажей сказки – мышку, лягушку, зайца, лису, волка и медведя. Дети водят хоровод и поют:

Дети - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Мышка - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий - Никто не ответил мышке. Стала она жить в теремочке одна.

Дети - Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит…

Лягушка - Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка - Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка - А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка - Заходи!

Ведущий - стали они жить вдвоем.

Игра продолжается аналогично до прихода медведя. Мишку-всех-давишку не хотят пускать в теремок - и так тесно. Полез медведь на крышу. Закачался теремок и развалился, только звери успели выбежать. Заканчивается игра словами: - построили звери новый теремок, в котором всем хватило места.

В конце герои сказки и участники праздника танцуют под весёлую музыку.

Ведущий: вы, конечно, все узнали эту сказку… «Теремок»! А вот и ещё одна страница из нашей книги!

Ведущий: мы нашли только 4 страницы из нашей большой книги. Хотите найти оставшиеся страницы? Тогда в путь!

Звучит музыка, ведущий катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: мы очутились ещё в одной сказке Маршака! А вот чтобы узнать какая это сказка, вы должны посмотреть на картинки и собрать последовательность этой сказки. ("Сказки о глупом мышонке")

Ведущий: ребята, вы догадались, какая это сказка? (Ответы детей).

Ведущий: а вот и 5 страница нашей волшебной книги! (Показывает следующую страницу).

Ведущий: продолжим наше путешествие?

Дети: да.

Звучит музыка, ведущий катит мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: а вот и новая сказка Маршака! Чтобы узнать, какая это сказка вы должны собрать разрезные картинки (фрагменты из произведения "Усатый полосатый").

Ведущий: ребята, вы догадались, какая это сказка? (Ответы детей).

Ведущий: а вот еще одна страница нашей волшебной книги! (Показывает следующую страницу).

Ведущий: нам осталось найти последнюю страницу волшебной книги. Давайте все дружно попросим наш мяч.

Ведущий бросает мяч детям, те возвращают мяч со словами:

Чтобы мы не заблудились и скорее в путь пустились,

Нам поможет этот мяч, он помчится с нами вскачь.

Жёлтый, красный, голубой, с ним не страшен путь любой.

Ведущий: а вы знаете, что С. Я. Маршак сочинял для детей не только стихи и сказки, но и придумывал для них загадки. Помогите мне их отгадать!

• Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду

Покуда он идет. (Дождь)

• Держусь я только на ходу,

А если встану упаду. (Велосипед)

• Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью. (Сапоги)

• Под Новый год пришел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес.

И наконец, совсем исчез. (Календарь)

• Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно каждый час.

А вы, друзья, не бейте нас! (Часы)

Ведущий: вот и последнюю страницу нашей книги мы нашли!

Ведущий: всё теперь у нас в порядке! Все странички порядку! Книгу дарим вам, друзья! Будьте с ней дружны всегда!

Ребенок:

Давайте представим, хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.

Что будто никто никогда в этом мире,

слыхом не слыхивал о Мойдодыре,

Что нету Незнайки, вруна - недотёпы,

Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.

Наверно нельзя и представить такого?

Так здравствуй же, умное, доброе слово!

Пусть книги друзьями заходят в дома!

Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!

( Автор стихов: Ю. Энтин)

Ведущий: наш праздник завершать пора, вам понравилось друзья! Если вам понравилось, то танцуйте вместе с нами!

Общий танец.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье»Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: -формировать умение эмоционально воспринимать.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие по сказкам братьев Гримм» Путешествие по сказкам братьев Гримм Цель: Знакомить детей с творчеством братьев Гримм, продолжать знакомить с авторскими сказками, расширять.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие»Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие» Этому сложному этапу предшествовала работа по созданию проекта ракеты. После завершения этой части постройки ракеты перешли к созданию.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группыСценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группы Действующие лица: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудование: • Печка, подушка, балалайка, 2 ведра,.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 14:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД