МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у доктора Айболита» (4 фото)

Мартиросян Карина Георгиевна
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у доктора Айболита»

В гостях у доктора Айболита

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у доктора Айболита»

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

• Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

• Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания - пища должна быть не только вкусной, но и полезной;

• Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания;

• Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

• Закреплять знания детей о пользе занятий утренней зарядки.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „В гостях у доктора Айболита“» размещена в разделах

• Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и вести здоровый образ жизни;

Развивать сценические способности.

Оборудование: атрибуты костюма доктора Айболита; шапочки овощей и фруктов; муляжи овощей и фруктов; ложки; мячи.

Ход развлечения

Ведущий: Приглашаем всех сейчас

Праздник здоровья

Начинается у нас.

Солнце, солнце грей,

Будет праздник веселей.

(Слышится стук в дверь)

Ведущий: Что за гость спешит на праздник,

Как зовут его, узнай.

А для этого загадку

Поскорее угадай.

Ведущий: Очень добрый доктор этот.

Звери шлют ему приветы.

В даль любую он идёт,

Если кто-то позовёт.

Он без дела не сидит -

Наш любимый….

Дети: Айболит

(Звучит музыка. Входит доктор Айболит.)

Айболит : Здравствуйте, дети. Куда я попал?

Дети: В детский сад

Айболит : «Сад» - понятно, это место

Где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»?

Почему ребята тут?

Ведущий: Чтобы было интересней

На вопрос ответим песней.

Айболиту мы споем

Как мы в садике живем.

Айболит : Я приехал к зайке, я приехал к мишке. Кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуйте, добрый доктор Айболит. У нас все в порядке, все здоровы.

Айболит : Я должен это проверить сам.

(Доктор начинает обход, действует по тексту.)

Айболит :

Сейчас я погляжу из-под очков на кончик ваших язычков.

У кого живот болит? У кого аппендицит?

Каждый раз перед едой фрукты моете водой?

Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!

Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.

Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно, здоровы! Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие по городу Здоровья. А вы знаете, что такое здоровье? (Ответы детей).

Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(ответы детей)

Айболит : Правильно, нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять.

Айболит : Но, чтобы попасть в этот город, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

(дети закрывают глаза и говорят слова).

Вот мы с вами и очутились в городе Здоровья. В этом городе очень много улиц, и сначала мы отправляемся на автобусе на улицу Витаминная.

(звучит музыка, дети имитируют движения на автобусе)

Айболит : Вот мы с вами попали на улицу Витаминная. А для чего нужны витамины вы знаете? (Чтобы укреплялся наш организм, чтобы было крепкое здоровье). Правильно, витамины укрепляют весь наш организм и организму легче бороться с болезнями.

Ведущий: Доктор Айболит, а наши ребята знают, где находятся витамины.

Айболит : Очень интересно.

Ведущий: Дети даже знают про них стихи, вот послушай.

Знают все, что лук полезен,

Витаминами богат,

Но немного горьковат.

В этом лук не виноват.

От природы он такой,

Очень скромный и простой.

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг! Влад.

(интернет ресурсы)

А я - сочная капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные! Дарья.

(интернет ресурсы)

Я – толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я – витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок. Ярослав.

(взято из интернета)

Я – морковка рыжий хвостик,

Приходите ко мне в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели.

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей. Саша.

(взято из интернета)

Лимон как воздух нужен,

Тому, кто слегка простужен.

Кому не нравится лимон,

Тот на простуду обречен.

А кто его полюбит,

Болеть уже не будет. Дарина.

(взято из интернета)

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок черничный пьет. Аделина.

(взято из интернета)

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам. София Н.

Ведущий: Витамины, в гости приходите! В хороводе с нами попляшите!

Айболит : В жизни вам необходимо, Очень много витаминов.

Всех сейчас не перечесть, Надо их побольше есть.

Мясо, овощи и фрукты – Натуральные продукты.

А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда.

Вы не пейте газировку, Ведь она вам вред несёт,

А попейте лучше квас, Он вкусней во много раз!

Ешьте овощи и фрукты, Рыбу и морепродукты.

Вот полезная еда, Витаминами полна!

Ведущий: Ребята, давайте покажем доктору Айболиту, как мы умеем собирать картошку.

Аттракцион «Собери овощи и фрукты»

Фото «В гостях у доктора Айболита»
Сценарий развлечения в средней группе - фото

Айболит : Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую улицу, которая называется Физкультурная. А поедим мы на машине (звучит музыка, дети

имитируют движения)

Ребята, а вы делаете зарядку? (да)

Ведущий: Конечно, зарядку мы делаем каждое утро. На зарядку, становись!

Песня «Зарядка»

Айболит : Правильно. Кто делает зарядку, тот становиться сильным, крепким. Это знают даже в сказке.

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши,

Физкультурой занимайся, Бегай, прыгай, кувыркайся.

Соревнования «Сороконожка»

Айболит : Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Чистоты.

Надо, надо умываться по утрам и вечера,

А грязнулям и неряхам стыд и срам.

(звучит музыка)

Ведущий: Ребята, давайте расскажем доктору Айболиту, какие правила гигиены мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

Каждый день я руки мою под холодною водою,

И в ладонях поутру мыло сильно очень тру:

- Мойся, мыло, не ленись! Не выскальзывай, не злись! Иван.

Я сегодня утром рано умывался из-под крана.

Я и сам теперь умею, вымыть личико и шею. Дима.

Рано утром дети встали, зубки чистить побежали

У нас зубная щетка, она чистит зубы четко.

Чтобы зубки не болели, как снежинки, чтоб белели. Аврора.

– Для чего это надо делать? (Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленными, чтобы смыть микробы.)

– Как попадают микробы в организм? (при чихании, кашле, не прикрывая рот; если не мыть руки перед едой, после туалета; не мыть овощи, фрукты.)

– Что нужно выполнять, чтобы уберечься от них? (Ответы детей)

Ведущий:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой. Милана.

(взято из интернета)

Айболит : Ребята, чтобы вы могли успешно бороться с микробами, вам нужны помощники. Про них я загадаю загадки. (загадки из интернета)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят …

(душ)

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней.

Чем у волков и медведей

(Расчёска)

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка.

С мятной пастой дружит,

Зубам усердно служит.

(зубная щетка)

Айболит : Вы, запомните, ребята, Всех важнее чистота.

От хворобы, от болезней, защищает нас она.

И недаром говорят в народе – Чистота – залог здоровья!

Айболит : А теперь мы отправляемся дальше, следующая станция «Музыкальная». И отправимся мы туда пешком. Ведь ходьба тоже укрепляет наше здоровье.

(звучит музыка)

Доктор Айболит : Я прибыл к нам с волшебного острова «Чиги – Чиги», где все очень любят петь и танцевать. Ребята, давайте, и мы с вами немного повеселимся. Ведь музыка только укрепляет здоровье.

Танец «Чунга – Чанга»

Айболит : Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по городу «Здоровье». Мы узнали много интересного и полезного. Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по замечательному городу.

До свидания, друзья!

Мне пора в путь – дорогу,

Другим ребятишкам спешу на подмогу.

Надеюсь, советы мои не забудете.

Выполняйте всегда их – здоровыми будете.

Ведущий: А, нам пора обратно в детский сад. Выполняйте, ребята, все советы доктора Айболита и тогда вы будете всегда здоровыми и веселыми.

Воспитатель Мартиросян К. Г.

Фото №1 В гостях у доктора Айболита
Публикации по теме:

Конспект итоговой ООД «По следам доктора Айболита» в средней группеКонспект итоговой ООД «По следам доктора Айболита» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Огонек» «По следам доктора Айболита» Конспект итоговой.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цели: — развивать ловкость, равновесие, умение ориентироваться в про-странстве; — формировать умение играть в игры соревновательного характера;.

Конспект НОД по изодеятельности «Железная дорога для доктора Айболита» Тема: «Железная дорога для доктора Айболита» (рисование красками) Цель: обучение детей рисованию длинных и коротких пересекающихся линий.

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Конспект ОД в средней группе с использованием технологии ТРИЗ. Рассказывание по сюжетной картине «Играем в доктора Айболита» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологии ТРИЗ Рассказывание по сюжетной картине.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Советы Доктора Айболита» Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Советы Доктора Айболита» Программные задачи: формировать представление.

Презентация «Полезные советы доктора Айболита» Получил как-то доктор Айболит письмо от зверюшек. В письме написано: «Уважаемый доктор Айболит, что нужно для здоровья?» - Правильно питаться.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у доктора Айболита» Цель: Закрепление знаний детей о том, как надо сохранять здоровье. Задачи: Развивать речь, память. Воспитывать бережное отношение к своему.

Сценарий весеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» 1 ребенок выбегает в зал: Дружно мы весну встречаем И сегодня приглашаем Всех, кто любит веселиться Посмеяться, порезвиться! Танец «Веселая.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита» Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита». Цели: Уточнять и расширять знания об органах зрения, слуха, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у доктора Айболита»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД