МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта

Ирина Толстыгина
Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта

Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ (нарушение интеллекта)

Составила : Толстыгина Ирина Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ№ 46,г. Красноярск

Цель. Создание положительного психо-эмоционального фона, радостного праздничного настроения.

Герои: Ведущая, кот Леопольд, два Мышонка.

Воспитатели и дети заходят под музыку в зал.

Ведущий: Ребята! На улице весна, солнышко. У нас с вами хорошее настроение. Вставайте в круг, споем песенку про весну.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Песня «Весной» - слова и музыка С. Насауленко.

- Дорогие родители, ребята, у нас сегодня праздник- наши дети уходят в школу.

Стихи (по возможности на выбор логопеда).

- Это будет самый замечательный и необычный праздник. И наши гости тоже будут очень необычные. А вот и первый из них спешит к нам на праздник.

Звучит музыка из м/ф “Кот Леопольд”. Леопольд идет с зонтиком, и поет песню «Неприятность эту.». Выходит на середину. Смотрит на часы.

Леопольд: Кажется, я вовремя. Здравствуйте, ребята. Я так рад встрече с вами. Мне сказали, что вы уходите в школу. Это правда? (Да.) Как здорово!

Пока к вам шел, дорогой сочинил четверостишие. Послушайте.

- Я иду и солнце светит,

Радуется все вокруг,

Потому что друг для друга

Ты-мой друг, а (и) я твой друг!

- Ну, как? Вам понравилась? (ДА.)

- Тогда я приглашаю вас пойти со мной погулять.

Игра «Солнышко и дождик» - слова А. Барто, музыка М. Раухвергера и Б. Антюфеева.

За раздается дверью шум, какое-то движение.

Леопольд. Не удивляйтесь, ребята! Это мои старые знакомые. Они жить без меня не могут. Кстати, а вот и они сами, собственной персоной!

Звучит мелодия песенки “Какой чудесный день”.

Появляются мышата, поют песенку, после чего хватают Леопольда за руки, разворачивая его на 360.

Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!

Мышь 1. Ни за что!

Мышь 2. Никогда!

Леопольд. Ну, вот. Как всегда! Ай — ай — ай — ай! Посмотрите вокруг: у нас сегодня праздник. Дети в школу уходят учиться. А вы знаете, что такое школа?

1-ый мышонок: А зачем нам эта школа?

2-ой мышонок: Не знали и знать не хотим!

Леопольд. Ладно. А поиграть хотите?

Оба. Конечно!

Игра «Собери портфель» Мышата все время делают не так.

Леопольд: Ну, что? Научились собирать портфель?

1-ый мышонок: Подумаешь, портфель! Мы вот лучше на музыкальных инструментах поиграем!

Леопольд: А вы умеете?

2-ой мышонок: Ой! А что здесь уметь! В этот стукнул! (Бубен.) Этим брякнул (ложки, этим (колокольчик) позвенел, вот тебе и музыка.

Мышата пытаются хаотично играть.

Леопольд: Все хватит, так у вас ничего не получится. На музыкальных инструментах нужно играть ритмично, под музыку. А у вас один шум получился. Сейчас ребята вам наши дети покажут, как надо играть, а вы слушайте и учитесь!

Ведущая: Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас.

Музыканты – оркестранты

Постараются для вас.

Игра «Мы - музыканты» - музыка и слова Г. Вихаревой («Музыкальная палитра №1, 2011 г., стр. 32»).

Мышь1. (восторженно). Вот это оркестр! Не то, что ты. стукнул, брякнул.

Мышь 2. А сам — то, сам!

Леопольд. Хватит вам ссориться! Так вы самое интересное пропустите.

Мыши. А что?

Леопольд. Танцевальную разминку. Ребята, повторяйте…

Мышата.. за нами!

Вперед 4 шага (в записи, из интернета).

Мышь 1. Ух, ты! Какая весёлая танцевальная разминка! И танцуют дети очень хорошо. Не то, что ты!

Мышь 2. Чего ты опять ругаешься? А я, зато, самый сильный и ловкий. Смотри, какие у меня эти… как их? Мышцы. Вот! (Показывает.) У тебя нет таких!

Мышь 1. Чего нет? У меня тоже эти самые… мышцы. Вот! Это у ребят их нет. (Подходят, хвалятся, сравнивают.)

Леопольд. А у наших детей всё ещё впереди. Лучше отойдите в сторонку и посмотрите, как дети умеют различать цвета.

Игра «Посади цветы» (Мыши опять делают неправильно)

3 обруча — желтый, зеленый и красный («клумбы»). Ведущий предлагает посадить красивые клумбы с цветами на память для детского сада. На одной клумбе будут расти желтые цветы, на другой — зеленые, на третьей — красные. ПО сигналу взрослого, под музыку дети «садят» цветы.

Мышата опять делают неправильно!

Мышь 1. Ну и что? Зато ваши дети дружить не умеют.

Мышь 2. Вот так (показывает всем язык!

Леопольд: Ай-яй-яй! Как некрасиво! Наши ребята умеют дружить и, сейчас, вы в этом сами убедитесь.

Танец по показу под песню «Веселая компания» (из репертуара «Волшебный микрофон» г. Красноярска) вместе с мышатами и котом Леопольдом.

Леопольд (обращаясь к мышам). Ну, что? Берете свои слова обратно?

Мышь 1. Прости нас, Леопольд!

Мышь 2. Ребята, простите нас!

Вместе. Пожалуйста!

Леопольд. Простим, ребята, наших озорных мышат? (ДА.) И я, как всегда, говорю свои любимые слова. А вы тоже повторяйте их вместе со мной.

Все. Ребята! давайте жить дружно!

Леопольд. А нам пора уходить. До свидания, ребята! Успехов вам в школе!

Уходят.

Звучат поздравления администрации. Вручение подарков детям.

В конце праздника дети проходят под музыку почетный круг и уходят в группу.

Публикации по теме:

Обучение чтению детей с нарушением интеллекта в игровой формеОбучение чтению детей с нарушением интеллекта в игровой форме «Учимся, играя». Обучение чтению в игровой форме, пожалуй, самая доступная и интересная методика для детей. Само название говорит за себя.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта «В гости к солнышку» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта. «В гости к солнышку».

Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя» Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя» Задачи:.

«Волшебный сундучок из зимнего леса». Логоритмическое занятие в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта Конспект логоритмического занятия в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Тема «Волшебный сундучок из зимнего леса».

Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Зима» Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта. Тема: «Зима». Задачи: 1. Образовательные. Уточнять и расширять.

Конспект занятия «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по теме «Обучение игре «Больница» для детей с нарушением интеллекта (F-71, F-72, первая ступень обучения по АООП (вариант.

Конспект занятия в 1 классе школы для детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку «Репка» Конспект занятия в «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33» с детьми с нарушением интеллекта 1 класс. Тема: Путешествие.

Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы Конспект занятия - взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы. Формирование Элементарных Количественных.

Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях общеобразовательной школы Автор - Калиман Наталья Адамовна МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и.

Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу» ФЭКП Развитие сенсорноговосприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму Тема: «На лугу» Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей с ОВЗ с нарушением интеллекта
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 16:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД