Лучший педагог года

Сценарий занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе

Лёгкая Марина Сергеевна
Сценарий занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе

Сценарий занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе

Лёгкая Марина Сергеевна

Цель: Развить творческое воображение и фантазию. Чувствовать настроения в музыке, способность детей передавать движениями характер музыкального произведения.

Задачи:1. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях.

2. Развивать память.

3. Демонстрировать умение детей слушать и слышать музыку, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.

4. Приобщать детей к совместной деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Публикация «Сценарий занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

5. Развивать активность, решительность, самостоятельность, внимательность, чуткость, уверенность.

Задачи:

1. Развивать творческие способности детей в танцевальных импровизациях

2. Развивать память, обучать умению планировать свои действия для достижения результата.

3. Продолжать знакомить детей с музыкой, демонстрировать умение детей не только слушать и слышать музыку, самостоятельно сравнивать прослушанные произведения.

4. Развивать активность, самостоятельность, внимательность, чуткость, решительность, уверенность, актерскую игру.

5. Приобщать детей к совместной дизайн - деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов.

Реквизит: Корзина с различными инструментами в том числе медицинскими, костюм доктора для Айболита, шапочки лисы,барбоса, зайца, зайчихи, шакала, волка, мягкие игрушки зверят, игрушечная лошадка, декорация гор, декорация ёлок. Магнитофон, 1 корзина с различной одеждой.

Действующие лица:

Айболит, рассказчик, айболит, волк, зайчиха, лиса, Барбос, заяц, шакал, орёл.

Рассказчик: Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться, И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:(заходит плачущая лиса)

Лиса - Ой, меня укусила оса!»(Айболит дает лекарство лисе)

Рассказчик: и пришё л к Айболиту барбос:(Держась за нос заходит Барбос)

Барбос: Меня курица клюнула в нос (Айболит клеит пластырь на нос Барбоса)

Рассказчик: и прибежала зайчиха, И закричала: (прибегает испуганная зайчиха)

Зайчиха - Ай, ай!Мой зайчик попал под трамвай!Мой зайчик, мой мальчик, Попал под трамвай!Он бежал по дорожке,И ему перерезало ножки,И теперь он больной и хромой,Маленький заинька мой!»

Айболит - Не беда! Подавай-ка его сюда!Я пришью ему новые ножки,Он опять побежит по дорожке.

Рассказчик: и принесли к нему зайку, Такого больного, хромого, И доктор пришил ему ножки, И заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха-мать, Тоже пошла танцевать. И смеё тся она и кричит:

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Ведущий: Ребята, а давайте все вместе с зайчиком сыграем в игру кто выше прыгнет. под веселую музыку дети прыгают кто выше прыгнет.

Зайчик: Все такие молодцы, озорные прыгунцы, вас судить не нужно - победила дружба! (и зайчик вместе с другими животными убегает в лес, зрители рассаживаются на свои места)

Рассказчик: вдруг откуда-то шакал, На кобыле прискакал: (на игрушечной лошадке приезжает шакал с телеграммой в руках)

Шакал - Вот вам телеграмма, От Гиппопотама! «Приезжайте, доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей!»

Айболит - Что такое? Неужели Ваши дети заболели?

Шакал - Да-да-да! У них ангина, Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит, Малярия и бронхит! Приходите же скорее, Добрый доктор Айболит!

Айболит - Ладно, ладно, побегу, Вашим детям помогу. Только где же вы живёте? На горе или в болоте?»

Шакал - Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре, На горе Фернандо-По, Где гуляет Гиппо-поПо широкой Лимпопо».

Ведущий - Ребята, а давайте поможем доктору Айболиту собраться в дорогу!

(Ведущий выносит корзины с различными вещами и предлагает детям собрать все самое необходимое для путешествия). Дети под веселую музыку собирают чемодан для доктора Айболита.

Ведущий - Как бы доктор был без вас? помогли ему вы в раз!а теперь пора садится, нужно Айболиту торопиться!

(Зрители рассаживаются на стульчики.)

Рассказчик: и встал Айболит, побежал Айболит, По полям, по лесам, по лугам он бежит. И одно только слово твердит Айболит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!» А в лицо ему ветер, и снег, и град: «Эй, Айболит, воротится назад!» И упал Айболит и лежит на снегу:

Айболит: Я дальше идти не могу.

Ведущий - и сейчас же к нему из-за ёлки, Выбегают мохнатые волки:(прибегают два волка)

Волки - Садись, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезём!

Ведущий - и вперёд поскакал Айболит, И одно только слово твердит: Айболит - Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!» Рассказчик- И горы встают перед ним на пути, И он по горам начинает ползти,А горы всё выше, а горы всё круче, А горы уходят под самые тучи!

Айболит - О, если я не дойду, Если в пути пропаду, Что станется с ними, с больными, С моими зверями лесными?

Рассказчик- И сейчас же с высокой скалы, К Айболиту спустились орлы (прилетают два орла)

Орел - Садись, Айболит, верхом, Мы живо тебя довезём!

Рассказчик - И сел на орла Айболит И одно только слово твердит:

Айболит - Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Рассказчик - вот уже наш Айболит прямо к Африке летит ему ребята подсобите, словом добрым подбодрите, песня добрая подчас, силы восстановит в раз!

Рассказчик вместе со зрителями поет под минусовку песенку "От Улыбки".

Рассказчик: вот это детвора, песни петь вы мастера! с песней нужно попрощаться,

сказке надо продолжаться. Но вот, поглядите, какая-то птица Всё ближе и ближе по воздуху мчится, На птице, глядите, сидит Айболит И шляпою машет и громко кричит: (верхом на орлах прилетает Айболит)

Айболит - Да здравствует милая Африка!Рассказчик - А птица над ними кружится, А птица на землю садится, И бежит Айболит к бегемотикам,И хлопает их по животикам, И всем по порядку Даёт шоколадку,И ставит и ставит им градусники! И к полосатым Бежит он тигрятам, И к бедным горбатым Больным верблюжатам, И каждого гоголем, Каждого моголем, Гоголем- моголем, Гоголем - моголем, Гоголем-моголем потчует. Десять ночей Айболит Не ест, не пьёт и не спит, Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят, И ставит и ставит им градусники. (доктор Айболит Лечит игрушечных животных)

Рассказчик - Вот и вылечил он их, Лимпопо! Вот и вылечил больных, Лимпопо! И пошли они смеяться, Лимпопо! И плясать и баловаться, Лимпопо! Вот и Гиппо, вот и Попо, Гиппо-попо, Гиппо-попо! Вот идёт Гиппопотам.

Он идёт от Занзибара, Он идёт к Килиманджаро — И кричит он, и поё т он: «Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!

Играет веселая музыка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия по театрализованной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 18:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД