Касимова Юлия Сергеевна
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр»
ЦЕЛЬ: создание условий, обеспечивающих эффективное использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
1. Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
2. Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух.
3. Формировать умение ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве)
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
1. Регулярно проводить контроль за состоянием сенсорного развития детей раннего возраста.
2. Изучить методическую литературу, интернет-ресурсы и другие образовательные технологии по данной теме.
3. Определение результативности программы, путем самостоятельной работы детей.
4. Создать картотеку дидактических игр по сенсорному развитию детей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства, готовность воспринимать новое.
2. Накопление ценного практического опыта на основе научного осмысления своей деятельности. 3. Повышение профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, применение полученных знаний на практике.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
• Изучение специальной литературы и публикаций педагогических материалов, а также из интернета и средств массовой информации.
• Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование.
• Нахождение путей личностной и профессиональной поддержки среди коллег.
• Посещение музеев, выставок, театров, с целью саморазвития и расширения кругозора, роста педагогического мастерства.
МОДЕЛЬ “МОЕГО Я” :
• Здоровый образ жизни.
• Проявление любви к детям - поддержка, забота, доброжелательность.
• Наличие четко построенных жизненных целей.
• Строить свои отношения на доверии.
• Развивать творческие и умственные способности.
• Развивать смелость.
• Не терять веру в себя.
• Мыслить позитивно.
• Способность преодолевать все проблемы и достигать успеха.