МААМ-картинки

Сказки песочной страны. Занятие с песком на световом столе для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности

Юлия Крымова
Сказки песочной страны. Занятие с песком на световом столе для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые. Я Хозяйка сказочной песочной страны. Дети, вы любите сказки? Я тоже очень их люблю. Особенно те, в которых есть добрые волшебники и веселые сказочные герои. Но есть в сказках и злые волшебники. Один из них заколдовал мою песочную страну. Всё разрушено, кругом темнота, жители исчезли, осталась только я – печальная и грустная.

Помогите мне вернуть красоту в мою сказочную страну.

- Для начала давайте положим ладошки на песок и поздороваемся с ним.

«Здравствуй, песочек!

Публикация «Сказки песочной страны, Занятие с песком на световом столе для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Сыпучий, прохладный,

Ты нам дружочек,

Играть с тобой приятно!» (говорить медленно)

- А теперь погладьте его нежно-нежно, сожмите в кулачках сильно-сильно, посыпьте себе на ладошку. А теперь пощекочите его пальчиками. Молодцы, развеселили песочек.

- Песочек у нас не простой, на нем можно оставлять различные следы.

а) Пошагайте кулачками, как слоны.

б) А теперь двумя пальчиками попрыгайте по песку, как зайчики (подушечками указательного и среднего пальцев).

в) Покажите, как змея ползёт по песку : ползет, ползет, никогда не устает (ребром ладони).

г) А сейчас жучки ползают под песком. Заройте пальчики в песок и поздоровайтесь, (дети находят пальчики друг друга под песком и здороваются). А вы, родители, хотите поздороваться пальчиками? Становитесь напротив детей. Спасибо.

Пришло время браться за работу – вернуть сказку в мою песочную страну, тогда и жители ее вернутся. Давайте посмотрим и решим, что на песке нарисуем. Что обычно бывает в волшебной сказке?

- Дворец мы поставим в центре, вокруг посадим цветы.

В правом нижнем углу будет озеро. С левой стороны от дворца будет лес.

- Дети из игрушек восстанавливают песочное королевство.

Проложите узкие и широкие дорожки от дворца к озеру и лесу.

- Ну, вот, страну мы восстановили, а жителей – сказочных героев – не освободили. Нужно спасти их из темницы, там им темно, одиноко, холодно (достает короб с песком, где зарыты сказочные герои). Давайте их освободим!

- Дети и родители на ощупь достают игрушки – жителей песочной страны, называют их.

Дети, кого вы освободили? Назовите сказочных героев, найдите им место в сказочной песочной стране. (Дети располагают героев на песке). Включается освещение стола.

Посмотрите, друзья, как стало светло и красиво в моей сказочной песочной стране! Как сказочные герои улыбаются вам! Спасибо вам, ребята и взрослые, вы мне очень помогли! Я горжусь вами, вы так старались. Вместе мы победили колдовство злого волшебника.

Благодарю вас и даю частичку правила, которое поможет вам красиво говорить красиво и плавно … Пришла пора прощаться со сказкой. До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Конспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленностиКонспект итоговой ОД кружка по математике «В гости к гномам» для детей старшей группы компенсирующей направленности Задачи: Обучающие: - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. - Закреплять умение составлять контуры предметов из счётных палочек.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 5–6 лет «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию на световом столе для детей 5–6 лет «Бабочка» Программные задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с нетрадиционными способами рисования: показать изобразительные возможности.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игры на световом столе «Яблочки на яблоньке»Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игры на световом столе «Яблочки на яблоньке» ОД. по ФЦКМ в группе раннего возраста с 2 до 3 лет Тема "Яблоки" Цель : расширение представления об овощах и фруктах. Задачи :Закреплять.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказки песочной страны. Занятие с песком на световом столе для детей и родителей старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 11:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД