Папки-передвижки

Содержание программы «Математические ступеньки» для детей 3–4 лет

Галина Лифенко
Содержание программы «Математические ступеньки» для детей 3–4 лет

, 32 часа, 1 час в неделю) 1 год обучения

№ Тема Содержание занятия Количество часов

Теория Практика

1 Количество и счет, величина, ориентировка во времени Один и много. Большой и маленький. Утро. Работа на закрепление материала 2часа

2 Количество и счёт, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве Число1.

Круг.

День. Работа на закрепление материала 2 часа

3 Количество и счет, величина, ориентировка во времени Закрепление: один и много.

Высокий – низкий; закрепление: один и много. Вечер. Работа в рабочей тетради 2 часа

Публикация «Содержание программы „Математические ступеньки“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

4 Количество и счёт, геометрические фигуры, величина Закрепление: число 1.

Закрепление: круг. Ночь. Работа на закрепление материала 2 часа

5 Количество и счет, ориентировка в пространстве. Величина. Число 2.

Слева, справа, над, под.

Толстый, тонкий. Работа на закрепление материала 2 часа

6 Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени. Закрепление: число 2.

Треугольник. Осень. Работа в рабочей тетради 2 часа

7 Количество и счёт, величина, геометрические фигуры Число 3.

Большая, поменьше, маленькая.

Треугольник. Работа на закрепление материала 2 часа

8 Количество и счёт, ориентировка в пространстве, величина. Закрепление: число 3.

Слева, справа, наверху.

Закрепление: большой, поменьше, маленький. Работа на закрепление материала 2 часа

9 Количество и счёт, величина, логическая задача. Сравнение чисел 2 и 3.

Большой, поменьше, маленький.

Работа в рабочей тетради 2 часа

10 Количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка во времени. Число 4.

Квадрат.

Зима. Работа на закрепление материала 2 часа

11 Количество и счёт, геометрические фигуры, логическая задача Закрепление: число 4.

Квадрат. Работа на закрепление материала 2 часа

12 Количество и счёт, геометрические фигуры Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник. Работа на закрепление материала 2 часа

13 Количество и счёт, величина, ориентировка во времени. Число 5.

Закрепление: большой, поменьше, самый маленький. Весна. Работа в рабочей тетради 2 часа

14 Количество и счёт, ориентировка во времени, логическая задача Закрепление: число 5. Утро, день, вечер, ночь.

Работа на закрепление материала 2 часа

15 Количество и счёт, геометрические фигуры, логическая задача. Сравнение чисел 4 и 5.

Овал.

Работа на закрепление материала 2 часа

16 Количество и счёт, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве. Времена года.

Закрепление: овал.

Закрепление: слева, справа. Работа в рабочей тетради 2 часа

Публикации по теме:

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание программы «Математические ступеньки» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 мая 2024 в 15:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание программы «Математические ступеньки» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лифенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День круговорота воды. Передвижка «Путешествие Капельки»

Сколько существует наша планета, столько же и происходит круговорот воды в природе. Расскажем детям, какое путешествие совершают капельки воды, чтобы напитать все живое.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

 Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД