Папки-передвижки

Совместная деятельность «Веселые витамины» для детей среднего возраста

Анастасия Балатова
Совместная деятельность «Веселые витамины» для детей среднего возраста

Государственное дошкольное учреждение детский сад № 36

общеразвивающего вида Калининского района

Совместная деятельность на тему : «Веселые витамины»

Для детей среднего возраста

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,

физическое развитие.

С использованием современных образовательных технологий:

Игровая, здоровьесберегающая

Воспитатель: Балатова

Анастасия Олеговна

Веселые витамины

Цель:

- познакомить детей с гриппом-вирусным заболеванием.

Публикация «Совместная деятельность „Веселые витамины“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

- дать знания о лечении и профилактике гриппа.

- учить детей быть здоровыми.

- уточнить представление о пользе овощей для здоровья.

- закрепить у детей умение выполнять основные движения (равновесие и ползание).

- помочь детям осознать взаимосвязь между действием витаминов и физкультурой на организм человека.

Непосредственно- образовательная деятельность :

1. Воспитатель читает детям Ю. Тувим «Однажды хозяйка с базара пришла» :

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!. .

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох!. .

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох!. .

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох!. .

И суп овощной оказался не плох!

Воспитатель вносит в группу две таблетки, закрытые салфеткой.

Воспитатель:

-Дети, как вы думаете, что у меня здесь спрятано?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Тогда отгадайте мои загадки.

2. Загадки:

Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Воспитатель открывает первую тарелку.

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (Капуста)

Воспитатель открывает вторую тарелку.

-Как это можно назвать одним словом?

-Овощи.

А что из этого можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Капуста-овощ, в котором есть витамины для роста. Морковь-это овощ, в котором есть витамины, укрепляющие зубы. Мы будем делать салат.

А что ещё можно добавить, чтобы наш салат стал более полезным?

Ответы детей (лук, петрушка).

Воспитатель:

А где растёт у нас лук в группе?

Дети:

-в огороде на окне.

Воспитатель:

-Чтобы вырасти сильными и крепкими, надо есть много овощей и фруктов. А так же делать зарядку, заниматься спортом и закаляться.

3. Упражнение в равновесии с использованием корригирующей гимнастики.

-А сейчас мы поиграем. Отправляемся в путь. Нам надо преодолеть препятствия, чтобы попасть на огород. Идите по следам и,смотрите, не оступитесь.

На полу друг за другом лежат три полоски, на которых изображены следы:

Первая полоска-ходьба обыкновенная.

Вторая полоска-ходьба на носках.

Третья полоска-ходьба на пятках.

-Ура! Первое испытание пройдено. Ой, ребята, я вижу, дальше дорога идёт по обрыву. Смотрите, не соскользните, идите строго по верёвке.

Упражнение в равновесии «На четвереньках вдоль верёвки»

Ноги ставятся на верёвку, а руки слева и справа от неё. Следить за тем, чтобы ноги не соскальзывали с верёвки.

-Ой, как страшно было идти по обрыву, но мы преодолели это испытание. Смотрите, впереди заросли шиповника. Они колючие, поэтому когда будете проползать, наклоняйтесь ниже, не поцарапайте спину.

Упражнение в ползании «Проползи под верёвкой на животе»

Верёвку следует натянуть туго, дети не должны её касаться, расстояние от пола 30-40см.

Воспитатель:

-Ну, что, отправляемся дальше.

4. Подвижная игра малой подвижности «Огород у нас в порядке».

Огород у нас в порядке, (хлопаем)

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

А сейчас ей тесто, бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

- Молодцы, ребята, мы узнали много интересного и полезного для своего здоровья. Кушайте овощи и фрукты, и будьте здоровы.

Список использованной литературы

1. Кондратьева М. «Мы», программа экологического образования. -СПб. -1996г.

2. Минаева В. «Развитие эмоций дошкольников».-М. -1999г.

3. Чистякова Т. «Психогимнастика».-М. -1996г.

4. https://vmest.ru/nuda/podvijnaya-igra-maloj-podvijnosti-ogorod-u-nas-v-poryadke/main.html

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста «Птичье гнездышко» Цель: Расширить представления детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о перелетных птицах: особенностях.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» к 8 Марта для детей среднего возраста Цель: создать праздничное настроение у детей, приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: формировать стремление активно участвовать.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет Сценарий спортивного развлечения "Веселые старты" для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Совместная деятельность «Веселые прически из бумажной бахромы и полосок» (подготовительная группа)Совместная деятельность «Веселые прически из бумажной бахромы и полосок» (подготовительная группа) Одной из главных воспитательных задач всегда называют формирование любви и интереса к трудовой деятельности. И это неспроста. Ведь именно.

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Веселые витамины» для детей среднего возраста
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 19:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД