Папки-передвижки

Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Мишутка в гостях у ребят»

Дедок Вера
Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Мишутка в гостях у ребят»

Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, ее членах.

Задачи:

- Учить, правильно называть всех членов семьи. Дать понятия «родственники», «родня».

- Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

- Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.

Оборудование: фото семьи медведей к сказке «Три медведя», корзинка для игры, фигурки с изображением: детей, взрослых, пожилых людей (для каждого ребенка)

Ход:

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста „Мишутка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! У нас сегодня гости давайте сними поздороваемся! Проходите на стульчики, присаживайтесь.

Дети сидят полукругом, воспитатель напротив детей.

Появляется медведь, рассказ медведя о своей семье.

«Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». (Медвежонок показывает фото своей семьи). Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете».

Воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы.

Медвежонок:Ребята, я понял, что вы много знаете о своей семье.

Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.

Игра «Скажи ласково».(Игра с медвежонком)

В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково? (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают.)

Мама — мамочка, мамуля.

Папа — папочка, папуля.

Дочь – доченька, дочурка.

Сын — сынок, сыночек.

Дед – дедушка, дедуля.

Сестра-сестрёнка.

Бабушка –бабуля, бабулечка.

Физминутка. (Дети стоят в кругу в игровой зоне)

Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте.

Папа был большой – большой, Тянут руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются.

А малыш малютка просто. Приседают.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. Изображают игру погремушками.

Дзынь – дзынь – дзынь

С погремушками ходил.

Беседа.

Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама)

-Что делает по дому мама?

-А что делает папа?

-Чем занимаются бабушка и дедушка?

-Какие заботы по дому есть у вас?

(Дети садятся за столы, педагог стоит)

Дидактическая игра «Чей предмет»

У педагога – корзинка с разными предметами (молоток, клубочек, очки, губная помада, погремушка, кукла, карандаши цветные, книга детская, газета и т. д., у детей – карточки с портретами членов семьи (6 шт. у каждого ребенка).

Педагог : ребята, я вам сейчас буду показывать разные предметы, а вы будете показывать мне карточку, кто может пользоваться этим предметом.

Итог.

Ребята, возьмите друг друга за руки, и Мишутку берите. Мы с Мишуткой желаем вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая и крепкая семья, любите и уважайте свою семью, а нам пора с вами прощаться. Скоро за Мишуткой приедут родители, и он пойдет домой.

До свидания ребята.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Мишутка в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 10:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД