Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы в образовательной области «Познание»

чукова валентина
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы в образовательной области «Познание»

МБДОУ № 91

Совместная деятельность воспитателя

с детьми 1 младшей группы.

Образовательная область «Познание»

Воспитатель гр. №1

высшей кв. категории

Ульянова Евгения Васильевна

Владимир 2016

Программное содержание:

Воспитательные :

1. Воспитывать любовь к играм.

2. Воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь

Развивающие:

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы в образовательной области „Познание“» размещена в разделах

1. Развивать внимание, самостоятельность, логическое мышление.

2. Развивать мелкую моторику.

Образовательные :

1. Закреплять умение застёгивать пуговицы.

2. Упражнять детей находить и узнавать геометрические фигуры по форме, цвету и размеру, понятие «один-много»

Речевые:

1. Закреплять в речи название цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный) и названия геометрических фигур (круг, квадрат)

2. Развивать речь, способствовать активному проговариванию детьми слов при играх.

Материалы и оборудование:

1. Демонстрационный:

• кукла Машенька,

• игрушка медведь.

2. Раздаточный:

• разборные ёлки,

• варежки красного, жёлтого, синего цвета с разными геометрическими фигурами

Взаимосвязь с другими видами деятельности :

До НОД:-Раскрашивание ёлок. Лепка «Ёлка» (колл. работа). Пальчиковые игры. Чтение стихов.

После НОД: Беседа о диких животных. Изучение цветов и фигур.

Предполагаемый результат: застегнуть пуговицы, раскладывание варежек на свои места (найти пару).

Дети входят группу, где их ждёт кукла Машенька.

М: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

В и Д: Здравствуй, Машенька!

М: Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

Д: зима. На улице падают белые снежинки.

В: Как снежинки летят?

Пальчиковая игра «Снежный рой»

Ла-ла-ла, ла-ла-ла – Пальцы обеих рук соединить подушечками

Туча по небу плывёт. и округлить в форме шара (туча)

Вдруг, из тучи снеговой Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны

Полетел снежинок рой. Медленно опуская руки

Все снежинки закружились. вращать кистями рук

Дружно в пляс они пустились.

Справа, слева, надо мной Быстрее вращать кистями рук.

Веселится белый рой!

М: Ребята я сшила в подарок варежки Мишке и его лесным друзьям, чтоб их лапки не замёрзли зимой, только одна я боюсь идти в лес. Вы проводите меня к мишке в лес?

Д. Да. В:Ну, что - идём в лес.

Топ-топ да топ-топ,

Топ-топ да топ-топ

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки.

Топ-топ да топ-топ,

Топ-топ да топ-топ

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

В:Вот мы и пришли в лес, только лес не простой, а заколдованный. Все ёлочки разобраны на веточки. Чтобы пройти в лес, их нужно собрать. Вы поможете Машеньке?

Д: Да (Дети садятся за столы и застёгивают пуговицы)

Застегнуть пуговицы «Ёлочки»

В: Молодцы. Все ёлочки собрали. Сколько у нас ёлочек? А какая у нас ёлочка?

Пальчиковая игра «Ёлочка»

Ёлочка, ёлочка Дети соединяют ладони под прямым углом над головой.

Колкая иголочка. Показывают пальцы.

Протянула веточки, Вытягивают руки вперёд

На веточках – иголочки, Показывают пальцы.

Маленькие шишки, Пальцы одной руки прикрывают кулак сверху другой

Белые снежинки. Вращать кистями рук

В: Ребята, посмотрите, вот мы и пришли к мишке, только он спит. Разбудим его? И посмотрим что же будет?

Игра с медведем «Догонялки»

Д: Мишка - Мишенька, вставай и ребяток догоняй.

М: Р-р-р-р-р-р-р-р (Медведь догоняет ребят)

В. и д:Мишка по лесу гулял

И ребяток он искал

Долго-долго их искал,

Сел мишутка. Задремал

А ребятки тихо встали,

И к мишутке подбежали.

Д: Мишка - Мишенька, вставай и ребяток догоняй.

М: Мишенька, мы тебе и твоим друзьям принесли варежки.

В: Посмотрите, как много варежек, вот незадача. Все они перемешались! Помогите мне разобрать варежки по парам? Фигуры и цвет у них разный - будьте Игра «Найди пару»

М: Спасибо ребята теперь у меня и моих друзей лапки не замёрзнут.

В: Ну а нам надо возвращаться в детский сад. В путь дорогу.

Дети уходят с Машей обратно в группу

Топ-топ да топ-топ,

Топ-топ да топ-топ

Едут, едут по дорожке

Наши маленькие ножки.

Топ-топ да топ-топ,

Топ-топ да топ-топ

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

М: Спасибо, ребята за помощь. А это вам угощенье.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.

Презентация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ» Процесс формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста предполагает, прежде всего, развитие мыслительной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с Детьми в средней группе «Зимние забавы» [Развлечение в русских традициях «Зимние забавы» (по мотивам русского фольклора) Цель: Развитие эмоциональной стороны речи детей, приобщение.

Совместная музыкальная деятельность с детьми первой младшей группы «Играем с кошечкой» Совместная музыкальная деятельность «Играем с кошечкой». Задачи: 1. Адаптировать детей 1 младшей группы к музыкальному залу, к музыкальному.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми «Космическое путешествие» Задачи: Образовательная: вызвать интерес к космическому пространству, обогащать знания детей о планетах солнечной системы. Развивающая:.

Совместная опытническая деятельность с детьми второй младшей группы «Ветер-невидимка» Тема: «Ветер-невидимка» Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха (прозрачный, без запаха); подвести к пониманию.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Старая сказка по-новому» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Тема:«Старая сказка по-новому». Цель: • Создать условия для.

Педагогическое мероприятие по реализации образовательной области «Познание» с детьми старшей группы «В поисках сюрприза» Министерство образования и науки РСО – Алания ГБОУ прогимназия «Интеллект» Педагогическое мероприятие по реализации образовательной.

Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы в образовательной области «Познание»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 15:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД