Папки-передвижки

Совместная музыкально-театрализованная деятельность с детьми подготовительной группы «Как звери и птицы лес спасали»

Светлана Петренко
Совместная музыкально-театрализованная деятельность с детьми подготовительной группы «Как звери и птицы лес спасали»

Ход музыкально – театрализованной деятельности :

Дети входят через «волшебные ворота» и занимают места в зале. Сказочница: В одном королевстве жил-был Король.

Под музыку входит король.

Сказочница: Он часто болел, и править своим королевством у него просто не было сил. Поэтому его королевство было бедным. А король так хотел разбогатеть! Во владениях короля находился большой лес, но король не умел пользоваться его богатствами.

Публикация «Совместная музыкально-театрализованная деятельность с детьми подготовительной группы „Как звери и птицы лес спасали“» размещена в разделах

Король: Я хочу, чтобы мое королевство было богатым! У меня на этот счет есть гениальный план!Прикажу вырубить весь лес и распилить деревья на дрова, зверей и птиц выловить и всё это продать! Ха-ха-ха! (потирает руки)

Сказочница: Мимо пролетали птицы.

Сказочница: Они услышали эту новость и очень разволновались.

Птицы : Внимание! Внимание! В лес идет беда! Мы свой лес защитим, и в обиду не дадим! Надо рассказать о нашей беде Осени! А где ее найти- знает только болотная Кикимора! Полетели!

Птицы : Вы тут танцуете, а в лес идёт беда! Король решил вырубить лес и переловить всех зверей и птиц! Помогите нам найти Осень!

Кикимора: А чего это я вам должна помогать? Мне никто не помогает! Одна я тут грибочки и ягодки собираю! Наклоняться тяжело - спина болит! Да сюда ко мне никто и не пробьется - в болоте завязнет!

Птицы : Как Вы не поймете, что без леса беда будет!

Дети: Деревья выделяют кислород, которым все дышат; сохраняют влагу на земле, оберегают болота и озера, ручьи и родники от высыхания. Лес - это дом для многих животных, Семена и плоды растений - это пища для человека, зверей и птиц. В лесу растут лекарственные растения.

ИКТ с изображением лекарственных растений.

Кикимора: Ай-яй-яй! Как же моя клюква-то? Тоже пропадет? Я же из нее витаминный кисель варю, от простуды хорошо помогает! Ладно, покажу вам, где владения Осени, идите за мной.

Кикимора. Вот мы и пришли! Но Осень просто так не появляется - она выходит только тогда, когда слышит шум дождя, ветра, шорох листьев. Ребята, позовем осень?

Логоритмическая игра «Осень, приходи»

Осень: Здравствуйте, лесные обитатели!

Птицы : Здравствуй, Осень!

Осень: Я вам очень рада! Что же привело всех вас ко мне?

Птицы : В твои владения надвигается беда! Король хочет вырубить лес и переловить всех зверей и птиц!

Осень: Что же нам делать? Кто сможет нам помочь?

Белочки и Ёжuки исполняют танец, затем несут Осени корзинки.

Белка: Прими, Осень, наши подарки!

Осень: А давайте мы все лесные дары поднесём Королю!

Звери : Мы попросим сохранить лес и его богатства!

Осень: Здравствуйте, Ваше Величество!

Король: Это что за незваные гости явились?

Звери и птицы : Мы принесли Вам лесные дары!

Король: Дары? Это хорошо!

Король: Зачем пожаловали?

Дети: Мы слышали, что вы хотите вырубить лес!

Король: Мой лес, что хочу - то и делаю. А что случится, если я вырублю лес?

Дети: Погибнут звери и птицы, ведь лес - их дом!

Если вы уничтожите лес, пропадут все лесные богатства!

Лес дает жизнь и помогает сохранять здоровье.

Осень: Молодцы, ребята. А Вы, Ваше Величество, не знали об этом?

Король: Здоровье - это, конечно, важно! Но я хочу много золота и серебра!

Белка: Сейчас вы увидите, сколько золота и серебра в осеннем лесу.

Сказочница: В лесу столько богатства, что вы и представить себе не можете! Вот, полюбуйтесь!

Сказочница: Если Вы будете гулять по лесу, то будете:любоваться его красотой, радоваться пению лесных птиц, дышать чистым воздухом,пить чистую родниковую воду,угощаться лесными ягодами, лечиться лекарственными растениями. Вы станете здоровым, это и будет ваше самое большое богатство!

Король: Я всё понял! Понял, что лес надо беречь! А теперь я приглашаю всех на бал!

Сказочница: Вот так звери и птицы с помощью Осени отстояли свой лес и лесные богатства. А Король выздоровел, и умело пользовался лесными да-рами.

Осень: Он оберегал свой лес и был очень собой доволен.

Сказочница: Вот и сказке конец.

Все участники: А кто понял - молодец!

Публикации по теме:

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная музыкально-театрализованная деятельность с детьми подготовительной группы «Как звери и птицы лес спасали»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 20:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД