Наталья Кузьмина
Совместная образовательная деятельность «Комната для зайца» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комната для зайца
Программное содержание: ознакомить с названиями предметов мебели, их назначением; обучать сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов; развивать память, мелкую моторику рук, внимание.
Воспитатель (показывает зайца). Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это заяц. Он очень грустный. А грустит он потому, что у него нет красиво и уютно обставленной комнаты. Мы сегодня поможем зайцу выбрать мебель.
(Показывает стол.) Это что? Нужен в комнате стол? Зачем?
(Показывает стул.) Что это? Зачем нужен стул?
Публикация «Совместная образовательная деятельность „Комната для зайца“ в младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
(Показывает диван.) Что это? Зачем нужен диван? ( Аналогично с другими предметами: шкаф, кресло, телевизор, зеркало, кровать.)
Воспитатель (показывает на составные часты предметов). У стула есть ножки, спинка, сиденье. У кресла есть ножки, сиденье, спинка, подлокотники. У стола есть ножки и крышка.
У шкафа есть полки, стенки, дверцы. Что это? (Показывает па ту или иную часть мебели, дети называют.)
Физкультминутка
Ножки, спинка и сиденье - Вот вам стул на удивленье. (Левая ладонь вертикально вверх. К её нижней части приставляется кулачок)
У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка. (Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка).
Дидактическая игра «Где находится котёнок?»- упражнять в употреблении предлогов.
Игра «Создай свою комнату» Дети с помощью воспитателя расставляют на столе игру-шечную мебель для зайца- создают модель комнаты.
Итог: Что мы сделали для зайца?
Какая мебель теперь есть у зайца?