Оксана Редикульцева
Видео «Создание развивающей предметно-пространственной среды в исследовательской деятельности старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно ФГОС, одной из основных задач является поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности : игровой, коммуникативной. Творческой, конструктивной, трудовой, познавательной, исследовательской, проектной.
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
Публикация «Видео „Создание развивающей предметно-пространственной среды в исследовательской деятельности старших дошкольников“» размещена в разделах
- Видео
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2020
Среда по познавательно-исследовательской деятельности в детском саду служит зоной опережающего развития детей. В нашей группе создан центр «Наука и природа», исследовательский, где дети проводят наблюдения за комнатными растениями и экспериментируют с огородом на окне, «Я-исследователь», где проводят плановые опыты и опыты из серии «Открытие дня» с использованием оборудования: лупы, компасы, глобус, микроскоп и др. При оборудовании центра учитывались следующие требования: безопасность для жизни и здоровья детей; доступность расположения; соблюдение правил при проведении опыта и эксперимента.
Среда по познавательно-исследовательской деятельности предполагает специально созданные условия :
- свободный доступ;
- расположение вблизи света (окна);
- соответствующая высота оборудования;
- доступность и безопасность.
И мы хотим познакомить вас с нашим центром познавательно-исследовательской деятельности. Центр представят наши воспитанники :
Видео : https://www.youtube.com/embed/ihpmvv0M7EEК созданию и обогащению предметно-пространственной среды по познавательно-исследовательской деятельности мы, как педагоги группы, подходим грамотно и с учетом возрастных особенностей.
Ведется систематическая работа по познавательно-исследовательской деятельности и ее обогащению, привлекая родителей.