Лучший педагог года

Видео «Создание развивающей предметно-пространственной среды в исследовательской деятельности старших дошкольников»

Оксана Редикульцева
Видео «Создание развивающей предметно-пространственной среды в исследовательской деятельности старших дошкольников»

Согласно ФГОС, одной из основных задач является поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности : игровой, коммуникативной. Творческой, конструктивной, трудовой, познавательной, исследовательской, проектной.

Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Публикация «Видео „Создание развивающей предметно-пространственной среды в исследовательской деятельности старших дошкольников“» размещена в разделах

Среда по познавательно-исследовательской деятельности в детском саду служит зоной опережающего развития детей. В нашей группе создан центр «Наука и природа», исследовательский, где дети проводят наблюдения за комнатными растениями и экспериментируют с огородом на окне, «Я-исследователь», где проводят плановые опыты и опыты из серии «Открытие дня» с использованием оборудования: лупы, компасы, глобус, микроскоп и др. При оборудовании центра учитывались следующие требования: безопасность для жизни и здоровья детей; доступность расположения; соблюдение правил при проведении опыта и эксперимента.

Среда по познавательно-исследовательской деятельности предполагает специально созданные условия :

- свободный доступ;

- расположение вблизи света (окна);

- соответствующая высота оборудования;

- доступность и безопасность.

И мы хотим познакомить вас с нашим центром познавательно-исследовательской деятельности. Центр представят наши воспитанники :

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

К созданию и обогащению предметно-пространственной среды по познавательно-исследовательской деятельности мы, как педагоги группы, подходим грамотно и с учетом возрастных особенностей.

Ведется систематическая работа по познавательно-исследовательской деятельности и ее обогащению, привлекая родителей.

Публикации по теме:

Значение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольниковЗначение развивающей предметно-пространственной среды в системно-деятельностном подходе воспитания дошкольников Цель работы: Воспитание личности, способной выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео «Создание развивающей предметно-пространственной среды в исследовательской деятельности старших дошкольников»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 16:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД