Получи документы

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Раннева Мария
Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем

Снеговика»

Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы.

Задачи:

систематизация представления детей о характерных признаках березы и ольхи;

создание условий для трудовой деятельности;

создание условий для побуждения детей к речевой активности;

создание условий для организации двигательной деятельности;

закрепление основных видов движений в подвижных играх.

Публикация «Конспект зимней прогулки в средней группе „Спасем Снеговика“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение зимних сказок в детском саду и дома ; упражнение в отгадывании загадок.

Материалы и оборудование: Снеговик; магнитофон с аудиозаписями голосов волка и снеговика; спортивный инвентарь, морковка, лопаты деревянные, витаминки.

Ход игры

Дети заходят на веранду. По середине лежит морковка.

- Дети, как вы думаете, чья эта морковка? Какой гость мог потерять его? (Снеговик.)

- А где же он?

Раздается запись голоса волка. «Ха-ха-ха! Сломал я вашего снеговика! Но если вы не боитесь трудностей и выполните все мои задания, то снеговика найдете(Пауза). Если вы готовы, слушайте загадку:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом

Светятся, моргают

Людям помогают.

- Ребята, как вы думаете, о чем говорит волк? Что за три разноцветных круга? (Конечно, это светофор.) А вдруг волк спрятал снеговика рядом со светофором? Где у нас светофор. Пойдем поищем.

Дети находят первый ком, приносят к веранде.

Раздается аудиозапись голоса волка. «Второй ком найдете, если в лес пойдете»

Дети отправляются в «лес» (к березкам).

«Наблюдение» Вопросы к детям:

Найдите в нашем лесочке дерево, которое отличается от остальных.

Кто знает, как оно называется? (ольха).

Как называются другие деревья? (береза).

Как догадались?

Чем отличается ольха от березы?

- Где же в нашем лесочке найти второй ком снеговика? Давайте поищем.

(Дети катят второй ком снеговика.)

Раздается аудиозапись голоса волка «Третий ком найдете, если снежный тоннель пройдете»

«Индивидуальная работа». Дети проползают снежный тоннель и находят третий ком.

- Ура! Мы спасли Снеговика! Хотите с ним поиграть? Какую игру вы знаете? Дети играют в игру «Снежная баба»

- Ребята, мне кажется, что у снеговика чего то не хватает. Как вы думаете, чего? (ведерка)

Раздается аудиозапись голоса волка «А зачем вам ведерко? Я его в домике закопал»

«Трудовая деятельность» Дети убирают снег из домика лопатами и находят ведро. Ставят его на голову Снеговика.

Раздается аудиозапись голоса Снеговика. «Спасибо вам, ребята. Спасли меня. Я ведь не простой Снеговик, а волшебный. Загляните под мое ведерко и получите мою благодарность». (Под ведерком находят витамины.)

«Самостоятельная деятельность».

- А чтоб нашему Снеговику было не скучно, давайте вылепим ему друзей

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у Снеговика» 1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней»Конспект зимней прогулки в группе раннего возраста «На прогулке с куклой Таней» Конспект интегрированного занятия зимней прогулки в группе раннего возраста Тема: «На прогулке с куклой Таней» Образовательные области:.

Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!»Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!» Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах деятельности.

Конспект зимней прогулки «Где, чей след» с детьми средней группы Цель. Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Ход прогулки. На снегу с детьми.

Конспект зимней прогулки «Мы не просто так гуляем — мы снеговика ваяем!»Конспект зимней прогулки «Мы не просто так гуляем — мы снеговика ваяем!» Нынешняя зима нас совсем не балует снегом. Но, все-таки, один такой снежный денек на радость детворе выдался, и мы время даром не теряли.

Конспект зимней прогулки «Наблюдение за сорокой»Конспект зимней прогулки «Наблюдение за сорокой» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Закрепление знаний о многообразии зимующих птиц. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Организация и проведение зимней прогулки в средней группе «Волшебница-зима» Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей во время прогулки. Задачи: 1. Формировать навыки выполнения физических упражнений.

План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»План-конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта» 1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству.

Конспект зимней прогулки «Лед»Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»
Опубликовано: 28 августа 2021 в 11:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД