Получи документы

Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группах

Николаева Наталья
Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группах

Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группа

х. [/b]Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР по редакцией Нищевой Н. В рассчитана на пребывание ребенка в логопедической группе с трехлетнего, четырехлетнего, пятилетнего или шестилетнего возраста. Программа для каждой возрастной группы является самостоятельным документом. Так же в структуре рассматривается График работы учителя-логопеда и циклограмма рабочего времени. Комплексное

Публикация «Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группах» размещена в разделах

исследование речевого и общего развития каждого воспитанника проводит учитель – логопед. В течение сентября проводят диагностику, индивидуальную работу и встречи с родителями. Все педагоги – воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре - проводят диагностику в ходе образовательной деятельности. Комплексная работа педагогического состава в ДОУ для детей с ТНР предусматривает работу по АОП (адаптированной общеобразовательной программе).

АОП ДО (адаптированная образовательная программа) – это документ, на основании которого осуществляется образовательная и коррекционная деятельность ДОО.

В ней указывается:

Комплексная программа

Парциальная программа

Авторские методики

Технологии

Подробно описываются диагнозы детей, для которых написана программа.

По образовательным областям расписываются задачи и содержание

коррекционной и образовательной деятельности в группе.

В организационном разделе содержится описание всех организационных

моментов:

режим дня, сетка занятий, описание развивающей среды, календарь праздников и т. п

Рабочая программа пишется на каждую группу детей на один учебный год.

Рабочая программа – это документ, заменяющий привычное нам перспективное планирование.

Главной частью рабочей программы является планирование.

Коррекционная работа логопеда предусматривает взаимодействие с воспитателями, где воспитатели проводят:

Логопедические пятиминутки

Подвижные игры

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Мимическая гимнастика

Дыхательная гимнастика

Список литературы произведений для заучивания, чтения

Список необходимого иллюстративного материала

Так же, учитель-логопед тесно взаимодействует с родителями для эффективной коррекционной работы с детьми с ТНР. Логопед выдаёт методические рекомендации родителям по организации домашних заданий с детьми по заявлению родителей. Заявление на имя заведующего, что родители просят оказывать им методическую помощь в домашних занятиях с детьми.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-e2rkv_neh9n.pptx | 2763,16 Кб
 
Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура работы учителя-логопеда в ДОУ в логопедических группах
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 18:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД