Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в старшей группе

Деева Марина Михайловна
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в старшей группе

Цель игры. Продолжать учить детей совместному сюжетосложению :согласовывать свои действия с действиями партнеров;развивать сюжет на основе знаний,полученных во время просмотра телепередач,посещенияцирковых представлений.

Учить детей, до начала игры,распределять роли,подготавливать необходимые условия;выполнять правила в совместной игре.

Развивать умение искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа,используя для этого движения,мимику,жесты

Закрепить умение различать цифры первого десятка.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Цирк“ в старшей группе» размещена в разделах

Вызвать эмоциональный отклик детей. воспитывать интерес к цирку.

Предварительная работа. Чтение В. Берестов «Цифровая азбука.»;беседы о цирке.

Атрибуты. Костюмы клоуна,обезьяны,фокусника,дрессировщика,тигра,человека паука,медведя,силача;касса,билеты;гиря,гантели; атрибуты для фокусов (платочки,баночки);обруч,мяч.

Ход игры.

В группу входит воспитатель в костюме клоуна.

-Здравствуйте,ребята. Кто из вас ходил на цирковое представление? Что понравилось больше всего (ответы детей) Хотите пойти в цирк? (Да)

-Давайте собираться. Что же вы наденете в цирк?

Дети выбирают костюмы.

Воспитатель обращает внимание на кассу и предлагает всем купить билеты.

Дети выстраиваются в очередь,покупают билеты.

На билетах красным и синим цветом написан номер места.

Дети отправляются в цирк на автобусе.

В цирке зрители (дети,после первого звонка занимают свои места.

После второго звонка,контролер (воспитатель)проверяет билеты

После третьего звонка начинается представление.

Выходит клоун.

-Здравствуйте, друзья дорогие и маленькие и большие! Не один я к вам пришел,а гостей с собой привел. Не простых гостей-дрессированных зверей.

Кого-я не скажу, а загадку расскажу:

Вы увидете зверюгу,

Шерсть космата,глаз блестящий,

Но,не падайте с испугу,

Этот зверь- не настоящий.

С ревом выходит «медведь»(ребенок в костюме медведя).

Клоун говорит:

-Покажи,Мишка,как мальчики на коньках катаются.

-Как девочка куклу качает.

-Как лягушка прыгает.

-Как петушок хлопает крыльями и поет.

-А теперь, Мишка,спляши для детей!

Мишка выполняет задания клоуна.

Затем,клоун выступает со своим номером.

-Я умею подражать некоторым животным и предметам. Итак,я буду издавать различные звуки,а вы,ребята,отгадывайте.

Клоун издает звуки (мычание коровы,кваканье лягушки,свист паровоза и т.  п. ,дети отгадывают.

В следующем номере выступает дрессировщик с тигром.

Дрессировщик дает команды тигру,который послушно их выполняет.

-А теперь.

Наш ловкий физкультурник

Покажет номер свой

Он сильный,Физкультурник,

А смелый он какой!

Выходит физкультурник в костюме Человека-паука. Выполняет гимнастические упражнения

-Следующий артист-силач,покажет какой он сильный и ловкий.

Силач выполняет упражнения с гантелями и гирей. Клоун тоже хочет поднять гирю. Пытается поднять,но не может (пыхтит,тужится,весь покраснел.).

-Для того,чтобы узнать,кто будет следующим участником программы,отгадайте загадку.

Кто в тропических лесах,

Где растут бананы,

Ловко виснет на ветвях

Это. (обезьяна)

Ученая обезьяна Жак выходит с обручем,катает его,пролезает в него с помощью клоуна. Клоун бросает обезьянке большой мяч. Жак играет с мячем,потом бросает его зрителям,получает мяч обратно,кланяется и убегает.

Клоун показывает фокус с отрыванием пальца.

-Ребята, а сейчас,самый долгожданный артист. это. фокусник.

Фокусник показывает фокус с платками,с окрашиванием воды в баночках.

-Цирк кончает представленье

Нам домой уже пора

До свиданья,до свиданья,

До свиданья,детвора!

В конце,клоун предлагает всем потанцевать под веселую музыку.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь» В старшей группе «Золотой ключик», через сюжетно-ролевую игру дети познакомились со значением слова «Госпиталь», узнали, что бывают врачи.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить названия некоторых видов транспорта, закрепить понятие «дорога» «тротуар»,.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в старшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 10:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД