Получи документы

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»

Лариса Самарина
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»

Сюжетно-ролевая игра в средней группе

«Две лисички взяли спички».

.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о противопожарной безопасности.

2. Закреплять знания о причинах возникновения пожара, вероятных последствий детских шалостей.

3. Развивать умение детей анализировать свои действия и правила поведения при пожаре.

4. Сформировать умения действовать в тех или иных ситуациях.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе „Две лисички взяли спички“» размещена в разделах

Оборудование: костюмы лисичек, костюм пожарного, дом с «языками пламени», пожарная машина, огнетушитель, телефон, спички.

Ход игры.

- Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Рыжий зверь в печи сиди,

он от злости ест дрова,

целый час, а, может два.

Ты его рукой не тронь,

искусает всю ладонь (огонь).

- Ребята, а для чего нужен огонь человеку? (согреться, приготовить еду, осветить жилище).

- А от чего может произойти пожар? (игра со спичками, удар молнии, разведение костров на улице без взрослых, короткое замыкание, не выключенные электроприборы)

- Ребята, а чем можно потушить пожар? (огнетушителем, пеной, водой, песком, землёй, одеялом).

Забегают две лисички со спичками.

Мы нашли на кухне спички

Мы решили посмотреть.

Как огонь будет гореть.

Стали спички зажигать

И тихонько наблюдать.

Осторожность мы забыли —

На пол спички уронили.

Загорелся сразу пол,

А потом и вспыхнул стол!

Воспитатель:

Какие ошибки были в действиях лисичек?

- взяли спички без разрешения взрослых;

-зажигали спички;

-не пытались погасить маленький огонь;

Мы лисички испугались

И, конечно растерялись.

Что же делать? Как нам быть?

Чем огонь нужно тушить?

Мы пожарных бы позвали

Только номера не знали.

Тут лисичка говорит :

«Да пускай огонь горит!

Когда мебели не станет,

Он гореть и перестанет».

Спрятались мы с ним под кресло,

Там бояться стали вместе.

А огонь всё полыхает,

Он растёт, не утихает!

Лезет дым в глаза и в нос!

Что же делать вот вопрос!

Воспитатель:

Ребята, правильно поступили лисички? Можно прятаться от огня или нет?

- не позвали на помощь взрослых;

-спрятались под кресло.

Воспитатель:

Чем можно потушить огонь?

-водой;

-песком или землей;

-накрыть плотной тканью;

-затоптать.

Воспитатель:

Ребята, если очень сильный огонь? Что же делать?

Дети: вызвать пожарных

Воспитатель:

По какому номеру надо звонить?

Дети: 01 или 112

Воспитатель: правильно.

Девочка набирает нужный номер и говорит адрес.

Приезжает пожарная машин и пожарные тушат огонь.

Пожарный:

Играть со спичками – нельзя!

Воспитатель:

Ребята, спички детям – не игрушка! Надеюсь, вы все это поняли и поступать как две невоспитанные лисички вы не будете.

Дети: Да

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника»Сюжетно — ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника» Тема: Ветеринарная клиника Цель: развивать игровые умения и речевую активность детей. Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» для средней группы Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми в.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам» Приближается Священный для мусульман праздник «Ураза-Байрам». И в преддверии этого праздника мы дали задание родителям наших воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Две лисички взяли спички»
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 19:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД