Получи документы

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»

Елена Бабарико
Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»

Создать условия для:

- развития познавательной активности, любознательности,

- развития умений согласовывать свои действия с действиями товарищей;

- стимулирования речевого творчества;

- проявления исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.

- развития осознанной потребности в двигательной активности и

физическом совершенствовании;

- воспитания уверенности, чувства собственного достоинства,

культуры общения, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Публикация «Сценарий развлечения „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Атрибуты: эмблемы команд; «волшебные» мешочки с песком; игрушки:

заяц, волк; предметные картинки со звуком (с (ш); елки на стойках, береза; панно с изображением леса; обручи; мешочки с песком для метания; две дуги; аудиозапись.

Ход

Вводная часть

Дети встают полукругом, встречает Лесовичок

Лесовичок:

Здравствуйте, дети! На лес, в котором я живу, напала злая

Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В лесу

изменилось все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине,

птицы давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в

спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

вам, ребята, чтобы вы помогли мне освободить лес от Бабы Яги.

Для того, чтобы вернуть лесным жителям добро, радость и дружбу,

надо собрать 6 волшебных мешочков с золотым песком, а для этого

нужно выполнить много трудных заданий.

Ждет вас трудная дорога

В этом нет секрета,

. Чтобы вам помочь немного,

Дам я три совета:

По тропинке в лес идите.

Каждый по своей дороге.

Постарайтесь, помогите.

Всем, кто ждет подмоги.

Основная часть

Разделитесь на две команды и в путь–дорогу.

Первая команда – «Насосы», вторая команда – «Змеи».

(Дети делятся на команды с помощью жеребьевки)

Лесовичок:

- Давайте проверим, готовы ли вы начать соревнования.

Команда «Насосы» покажите, как вы будете качать колеса.

Дети берут в руки воображаемые насосы, «качают колеса» и

произносят на выдохе : «С

- Команда «Змеи» теперь

ваша очередь! Покажите, как змея ползет и шипит.

Дети правой рукой делают волнообразные движения и произносят на

выдохе : «Ш

Строятся в колонну по - одному и идут по узкой дорожке. Замечают

Зайку под елкой

Знайка:

Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Зайка-Знайка, все хочу знать, про все могу рассказать. Что хотите спрашивайте, что хотите рассказывайте. Мне все интересн.

(Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь)

Зайка- Знайка:

- Помогу, только поиграйте со мной в игру «Раз, два, три – не зевайте и картинки выбирайте».

(Команды выбирают на столе предметные картинки, в названиях

которых есть звуки (с, (ш)

Зайка - Знайка:

- Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

Каждая команда получает «волшебный»мешочек с «золотым» песком.

(Дети прощаются и продолжают путь по «топкому» болоту, перепрыгивая с «кочки на кочку» (обручи). Встречают Серого Волка)

Волк:

- Вот так встреча! Что ищете? (Мы ищем «волшебные «мешочки с «золотым» песком, чтобы освободить от злой Бабы Яги добро, радость и дружбу. Помоги нам, пожалуйста)

Волк:

- Справитесь с моим заданием, помогу. Поиграйте со мной в игру

«Сильные, смелые, ловкие, умелые»

(Волк проводит детей для выполнения задания – метание мешочка с

песком в цель (каждому члену команды нужно по одному разу попасть в

цель)

Волк:

- Вот, спасибо! Давно меня никто так не веселил. Вот вам мешочки с

«золотым» песком. Доброго пути, ребята!

(Дети строятся в колонну по одному и проходят по дорожке с

препятствиями через две дуги. Попадают к домику Бабушки-Загадушки.

Бабушка:

- Здравствуйте, ребятушки! Куда путь держите: от дела плутаете

иль дело пытаете?

(Дети рассказывают, куда держат путь и каая им нужна помощь)

Бабушка:

- Отгадайте загадки, и я вам отдам мешочек с «золотым» песком.

Вместо обуви машины,

На колесах носят. (

шины)

Дает концерт среди ветвей

Певец весенний. (

соловей)

Четыре ушка и два брюшка

Имеет мягкая.

(подушка).

Кто протянет к нам в оконце

Теплый лучик? Это.

(солнце).

Ртом большим поймала мушку

И заквакала.

(лягушка).

С дерева сорви и кушай

Сочную большую.

(грушу).

Стрекотунья -белобока

На плетне сидит.

(сорока).

Чтоб нарисовать пейзаж

Наточу я.

(карандаш).

Бабушка:

- Молодцы, ребятушки! Кто мои загадки отгадал, значит, многое узнал

(Бабушка–Загадушка дарит мешочек с «золотым» песком, прощается с

детьми и желает им удачи. Собрав все мешочки, команды возвращают

ся к Лесовичку)

Заключительная часть

Лесовичок:

- Вот вы и собрали волшебные мешочки с золотым песком! Я

теперь готов встретиться с коварной Бабой Ягой. Осыплю ее золотым

песком, и она вернет лесным жителям добро, радость, дружбу.

В заключении музыкальная подвижная игра «Если

нравится тебе, то делай так.» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках» Цель: Закрепить понятие «сказка» и её жанровых особенностях. Задачи: Обучающие: • Обобщить и систематизировать представления детей о сказочных.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках» Каждый год 6 июня вся наша страна отмечает замечательный праздник - Пушкинский день и День русского языка! Пушкин – это один из самых значительных.

Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 24 июля 2018 в 06:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД