Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста

Татьяна Казанцева
Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе.

Задачи:

1. Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; пополнять литературный багаж сказками, загадками, рассказами.

2. Развивающие: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря; развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; закреплять навыки сравнения и обобщения.

3. Воспитательные: Воспитание положительных нравственных качеств (доброта, отзывчивость, желание помочь) навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности, ответственности, интереса к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм.

Оборудование: Письмо, картинки домов половинки, спорт инвентарь, индивидуальные логические задания, пиктограммы, книги, бутылка с посланием, конверт.

Ход игры

1. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте! Давайте поприветствуем друг друга.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг

Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее. А мы начинаем нашу игру.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Воспитатель: Я вас всех приглашаю в чудесный мир сказок.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

II. Основная часть.

Залетает бутылка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это.

(бутылка)

Воспитатель: Правильно. Давайте откроем ее.

(Дети открывают бутылку, а там письмо)

Воспитатель: (читает)

«Ребята помогите, меня украл злой разбойник. Держит на своем острове, но чтобы попасть туда ‚ нужно пройти испытания. Следуйте моим подсказкам. Фея»

Воспитатель: Поможем фее? Не боитесь испытаний? Тогда вперед навстречу приключениям.

Воспитатель: Тут еще что- то написано. Написано слово «СТОЛ»

- Вот и первая подсказка.

(Дети ищут на столе и находят конверт)

(Внутри дети находят листочки с загадками)

1. Возле леса,на опушке,

Трое их живёт в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

2. А дорога- далека

А корзинка-нелегка

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. («Маша и Медведь)

3. Косоглазый,маленький,

В белой шубке,в валенках… (Зайчик)

4. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

5. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

6. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

7. Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)

8. Чуть больше ноготка.

В кроватке из ореха

Девочка спала.

И такою маленькой

Милою была.

Ты читала такую книжку?

Как зовут эту малышку? (Дюймочка)

9. Дюймовочки жених слепой

Живет все время под землей. (Крот)

10. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

11. Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки мы отгадали и у нас появилась еще одна подсказка «СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА»

Воспитатель: Мы отправляемся туда.

Там нас встречает Баба-Яга.

Баба-Яга: Чую, чую, человечьим духом пахнет. Здравствуйте, здравствуйте. Чего притихли? Говорите, зачем пожаловали?

(ищем добрую фею, ее украл злой Разбойник)

Баба-Яга: Фею украл, говорите. Ладно, помогу, но сначала выполните мое задание, а не выполните — фея так и останется у разбойника.

Воспитатель: Что нам надо сделать?

Баба-Яга: мне изготовили новые колеса для телеги, надо их раскатать. Разделитесь на 2 команды, возьмите по колесу. По сигналу вы должны поочередно докатить колесо до кегли, а обратно принести его в руках. Вернуться назад и передать колесо следующему.

Баба-Яга: Вот спасибо порадовали. Хорошо вы мне колеса мне раскатали. За это я вам дам рисунок, который нашла в лесу. Возьмите, может он вам поможет.

(на листочке нарисована половинка домика)

Воспитатель: Спасибо Баба-Яга, мы пойдем дальше искать нашу фею. Ребята посмотрите, здесь нарисована часть домика, это еще одна подсказка нашей феи. Пошлите искать его вторую половинку.

Дети идут и ищут другую половинку домика.

Подходим к дверям домика куда прикреплена вторая часть картинки со сказочным домиком.

Воспитатель: Интересно, чей мы домик нашли.

(Ответы детей)

Разбойник: Вижу, нашли мой дом, молодцы. Сказки любите? Вот сейчас и проверю. Ответите на мои вопросы, и я пропущу вас дальше.

-Сколько козлят у многодетной козы (семь)

-Самая известная курочка (ряба)

- На чем путешествовал Емеля (печка)

-В кого превратился гадкий утенок (в прекрасного лебедя)

-Вкусный шарик, который съела лиса (колобок)

-Деревенский житель, который поймал щуку-волшебницу (Емеля)

-Имя бабушки. от которой ушла вся посуда (Федора)

-Девушка с рыбьим хвостом (русалочка).

-Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)

-Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)

-Молодцы и с этим испытанием справились. Проходите.

Дети проходят дальше и находят фею.

Воспитатель: Мы нашли фею, урааааа.

Давайте вместе с феей поиграем в игру: «ТАК ИЛИ НЕ ТАК». Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте!

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Хорошо справились со всеми заданиями. И весело побегали у Бабы Яги, совершили маленькое путешествие, легко угадали загадки разбойника, по подсказке нашли и фею. Спасибо, вам большое.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Там, на неведомых дорожках…» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Литературная викторина с элементами игры для младших школьников «Там, на неведомых дорожках» Мелешко Галина Александровна Литературная викторина с элементами игры для младших школьников «Там, на неведомых дорожках…». Цель: Повышение.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках» Каждый год 6 июня вся наша страна отмечает замечательный праздник - Пушкинский день и День русского языка! Пушкин – это один из самых значительных.

Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 июня 2018 в 18:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...