Лучший педагог года

Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать» (1 фото)

Наталья Чернышева
Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»

Театрализация для Старшей гр.

«Маму надо слушать»

Действующие лица: Зайчиха, 2- -Зайчонка, Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь.

Зайчиха: Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Что б скорее они подросли.

Напекла я вкусных пирожков капустных

Зайцы: Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата,

Целый день мы скачем,

Прыгаем не плачем.

Пирожков мы не хотим,

Публикация «Театрализация для старшего дошкольного возраста „Маму надо слушать“» размещена в разделах

Погулять мы побежим.

Зайчиха: Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет и зайчаток ищет.

Вам нельзя идти вдвоем…

Лучше чаю мы попьем! (зайчиха уходит за домик)***

Зайчата: (секретничают и убегают от домика в лесок)***

Зайчиха выходит: Ой, сбежали вы куда!

Не случилась бы беда! (зайчиха уходит в дом)

Зайчата: Мы зайчата хоть куда,

Быстренькие ножки,

И бегут они всегда прямо по дорожке.

Мы зайчата хоть куда, быстренькие дети,

Любим прыгать и скакать больше всех на свете!

Зайчонок - 1: Не пойму я где же дом?

Только лес вокруг кругом.

Зайчонок - 2: Мы кружились, кувыркались,

Не заметно потерялись.

Где же мама с пирогами?

Виноваты в этом сами! (садятся у дерева, хнычут)

***Музыка – летит Сорока***

Сорока: Слушайте все! Слушайте все!

Несу новость на хвосте!

***выбегает с места Ворона***

Сорока: Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете, у нашей Зайчихи

Потерялись дети!

Ворона: Дети, говоришь пропали.

Это же кошмаррр!

Надо им помочь скорее,

Полетели – каррр! (улетают на места)

Зайчонок - 1: Ты братишка не реви,

Обойдем весь лес.

И отыщем нашу маму, если Волк не съест!

№2 Как же мы ее найдем?

Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадем,

Без мамы дорогой! И хочу я прям сейчас, пирожков покушать.

Зайчонок – 1: Говорила я тебе, надо маму слушать!

Зайчата вместе: Непослушные ребята, длинноухие зайчата,

Мы под деревом сидим и от страха все дрожим.

Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет?

*** музыка – появляется Белка***

Белка: Я рыженькая белочка, я шустренький зверек,

Скачу – скачу по веткам, я прыг да скок.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет и домой не идет?

Заяц № 1: Это мы, зайчата плачем

Потеряли домик свой.

Заяц № 2: Нам без мамы очень страшно.

Мы хотим попасть домой!

Белка: Непослушные ребята, длинноухие зайчата!

Ладно, ладно помогу.

Я по веткам поскачу, вашу маму отыщу!

***Белка убегает***

*** музыка – выходит Лиса***

Лиса: Знаю, знаю, про Лису ходят слухи разные.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная,

Воспитанье у меня, самое отличное! (лиса видит зайчат)

Лиса: Ай,ай,ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились, бедные ребята?

Кто же вас накормит? Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью малышей согреет?

Зайчата: Мы кружились, кувыркались, не заметно потерялись.

Лиса: Ладно, ладно помогу,

Вашу маму я найду. (лиса убегает, зайчата плачут)

*** музыка – выходит Волк***

Волк: Я зубастый серый волчище,

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле –еле несу свои ноги, кто бы встретился на дороге.

У-у-у-у-у (видит Зайчат)

Вот сейчас так нужен,

Будет мне обед и ужин!

Да не бойтесь вы совсем,

Я вас очень быстро съем. (Волк направляется к Зайчатам, вдруг неожиданно выходит Медведь)

Медведь: Я Мишка – медведь,

Люблю песни я реветь.

Что за шум здесь такой?

Волк: Это я – Волчище,

Съел бы зайчиков я тыщу!

Медведь: Как тебе не стыдно, Волк, малышей хватать.

Взял бы и помог зайчатам маму отыскать!

Волк: Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.

Медведь: Здесь в лесу большом, дремучем, кто же их спасет?

Позову на помощь я лесной народ.

Эй, белка и лисица, и лесная птица,

По лесу идите и Зайчиху отыщите!

*** летят Сорока и Ворона***

Сорока и Ворона: Эй, Мишка, не шуми

Маму мы уже нашли.

*** выходит Зайчиха***

Зайчиха: Мои милые зайчата,

Как я волновалась

Убежали вы куда-то я так испугалась!

Я боялась как бы волки вас в лесу не съели,

Как бы вы не простудились и не заболели!

Заяц№ 1: Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла!

Хорошо, что мама наша нас в лесу нашла!

Заяц№ 2: Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму, будем маме помогать!

Вед: А теперь все вместе споем дружную песенку.

Песенка друзей (всем советуем дружить….)

Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»
Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Я прививок не боюсь, если надо — уколюсь!» 5–6 лет Цель: познакомить детей с понятиями «вакцинация», «вакцина», «иммунитет»; дать детям представления о профилактических мерах борьбы.

Дидактическая игра «Надо, надо умываться» для закрепления культурно-гигиенических навыков в младшей группеДидактическая игра «Надо, надо умываться» для закрепления культурно-гигиенических навыков в младшей группе Развитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у ребенка- первый шаг к здоровью человека. Это основа для физически крепких и здоровых.

Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача.

Театрализация сказки «Колобок». Конспект занятия в группе для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 2 этап обучения. Цель: формировать коммуникативные умения и навыки детей в процессе театрализации русских народных сказок, и вовлечение их в театральную.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе»Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» «Межличностные отношения детей дошкольного возраста в группе» Подготовила: Унагаева Л. М., Общение и отношения с людьми является одной из.

Рассказ для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Надо ли играть в войну?» Надо ли играть в войну? В детском саду «Солнышко» много ребятишек. И все они такие разные – весёлые и невозмутимые, шустрые и спокойные,.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Беречь здоровье надо с молоду!» В зал под аудиозапись весёлой музыки входят дети и взрослые, рассаживаются по местам. Ведущий: Здоровье – это самое дорогое, что есть у.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Как дети и Красная Шапочка маму и бабушку поздравляли» Звучит праздничная музыка, в зал вбегают мальчики с шарами в руках, останавливаются около стульев, оставляя место в центре для девочек.

Театрализация как эффективное средство речевого развития детей дошкольного возраста Речь является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В активизации речевой деятельности детей огромную роль играет театрализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация для старшего дошкольного возраста «Маму надо слушать»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 22:07
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД