Лучший педагог года

Театрально-игровое представление во второй младшей группе «Репка» (1 фото)

Валентина Селихова
Театрально-игровое представление во второй младшей группе «Репка»

Муниципальное казенное детское образовательное учреждение детский сад №5

Театрально-игровое представление во второй младшей группе : «Репка»

Составила: музыкальный руководитель

Селихова В. Г.

Г. Чехов 2017г.

Действующие лица:

Репка.

Дед.

Бабка.

Внучка.

Жучка.

Кошка.

Мышка.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально –художественная. ;

Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению к миру русской народной сказки.

Публикация «Театрально-игровое представление во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Задачи:

- вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

- способствовать развитию всех компонентов устной речи детей;

- развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции;

- учить подражать голосам животных;

- воспитывать интерес к совместным играм – драматизациям.

Ход занятия

Воспитатель собирает детей около себя и напевает:

К нам гости пришли!

Дорогие пришли!

Мы не зря кисель варили,

Пироги пекли!

Подходите, гости дорогие, угощайтесь!

Этюд «Вкусный пирог».

(Воспитатель раздаёт воображаемые пироги. Дети имитируют жевание).

-У тебя с чем пирог (спросить всех детей).

-Подкрепились? Вкусно?

- К нам сегодня в гости пришёл котик Мурзик.

(Воспитатель предлагает проговорить слова чистоговорки) :

Котик ниток клубок

Укатил в уголок.

(Проговариваем медленно и тихо, меняя интонацию).

- А теперь поиграем с котиком (движения с проговариванием)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

- Наш котик очень трудолюбивый и весной сеет у себя на огороде репку.

Игра с использованием мимики и жестов

«Представь себе»

-Представьте себе, что вы маленькие семена репки, присядьте на землю. И вот начало пригревать солнышко, прошел тёплый дождик, семена начали набухать и вдруг показался росток. Росток пробился сквозь землю и раскачиваясь, потянулся к солнышку. Появился один листочек, второй. Они качали своей головой и улыбались солнышку.

(Воспитатель обращает внимание на сундучок).

-Интересно, что же это за сундучок, да ведь он не простой, он сказочный! А какая сказка в нем прячется, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок,

Врос он в грядку крепко,

Что же это? (Репка).

-Давайте мы с вами покажем сказку про репку.

1-ЫЙ РЕБЁ НОК: Сказка-это лучшее,

Ты, главное поверь,

Что к золотому ключику,

Всегда найдётся дверь.

2-Й РЕБЁ НОК: Уважаемые зрители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

Сказку про репку на новый лад,

Рассказать вам каждый рад.

ВЕДУЩИЙ: репку дед посадил, он старался, что есть сил.

ДЕД: репка выросла на диво, так вкусна и так красива! Надо репку уже рвать, бабку надо бы позвать. Ну – ка, бабка, не ленись и за мною становись. (Тянут репку).

БАБКА: надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать. Очень выросла большая и тяжёлая какая!

ВЕДУЩИЙ: стали внучку вместе звать, а потом тянуть опять.

ВНУЧКА: нет, не справимся опять. Нашу Жучку надо звать. Ну-ка, Жучка, не ленись, за подол скорей берись!

ВЕДУЩИЙ: Жучка к внучке подбежала и за юбку тянуть стала. Только репка всё на месте. Нет! Не вытянуть им вместе!

ЖУЧКА: гав-гав-гав! Что за беда? Нужно Мурку звать тогда!

ВЕДУЩИЙ: тут и Мурка подоспела, и они взялись за дело! Тянут славно, но беда: ни туда и ни сюда!

МУРКА: кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала!

ВМЕСТЕ: мышка, мышка, не ленись! С нами вместе потрудись!

МЫШКА: потрудиться я бы рада, а какая ждёт награда?

МУРКА: репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек.

ВЕДУЩИЙ :станем вместе, скажем «УХ!» Вытянули репку вдруг, и весёлый хоровод возле репки тут пойдёт.

(Взявшись за руки, дети водят хоровод. В качестве музыкального сопровождения использую русскую народную мелодию «Как у наших у ворот»)

Ай, да репка красота,

И вкусна ты и кругла!

ПРИПЕВ. Ай-люли, ай-люли

И вкусна ты и кругла!

Да как дед тебя сажал,

Как тебя он поливал,

Припев. Ай-люли, ай люли,

Как тебя он поливал.

Да как вместе мы взялись,

И немножко напряглись.

Припев. Ай-люли, ай люли,

И немножко напряглись.

Славный вырос урожай,

Удивили мы весь край.

Припев. Ай-люли, ай-люли,

Удивили мы весь край.

Театрально-игровое представление во второй младшей группе «Репка»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Игровое спортивно — развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы — Солнышко!»Игровое спортивно — развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы — Солнышко!» Игровое спортивно - развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы – Солнышко!» Сценарий ко Дню Матери (старшая разновозрастная.

Игровое занятие по музыкальному развитию «Друзья не оставят в беде» во второй младшей группе Илясова Ирина Анатольевна музыкальный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №36, Общеизвестно, что музыкальная деятельность носит.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-игровое представление во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 1 октября 2020 в 01:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД