МААМ-картинки

Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Сыпучий песок»

Анастасия Лапина
Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Сыпучий песок»

Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Сыпучий песок»

Цель: создать условия для развития умения выделять существенные признаки объекта- сыпучесть.

Задачи: Предметные:

- расширять представления о свойствах песка;

- создать условия для получения научных знаний о песчинках.

Метапредметные:

- способствовать развитию интереса;

- способствовать развитию умения слушать и слышать;

- формировать умение обобщать, делать вывод.

Ресурсы: для воспитателя: лоток с песком, лупа.

Публикация «Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе „Сыпучий песок“» размещена в разделах

для ребенка: лотки с песком, лупы.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Подготовительный - Предлагает рассмотреть оборудование на столе активных ресурсов.

- Как вы думаете, для чего нам нужен лоток?

- Для чего нам нужна будет лупа?

- Раздает оборудование Подходят, рассматривают

Отвечают на вопросы

Помогают воспитателю раздать оборудование

Основной Я беру лоток. Берите.

Я кладу лоток перед собой. Положите.

Я беру песок. Возьмите песок.

Я сыплю песок на лоток. Насыпьте.

Я беру лупу. Берите лупу.

Я вижу песчинки. Найдите и рассмотрите песчинки.

- Что вы видите? (что песчинки не слипаются между собой)

Я беру песок в руку. Возьмите песок.

Пропускаю его сквозь пальцы. Повторите.

- получилось ли у вас?

Вывод: песок высыпается из руки- он сыпучий Выполняют последовательность действий

Находят и рассматривают песчинки

Отвечают на вопрос

Выполняют действия

Отвечают на вопрос

Итоговый - С каким оборудованием мы сегодня работали?

- Какой предмет нам сегодня помог?

- Что он помог рассмотреть?

- Что можно сказать о песчинках?

- Что вы почувствовали, когда взяли песок в руки?

- Почему песок можно сыпать?

- Понравилось ли вам рассматривать песчинки?

Отвечают на вопросы воспитателя

Высказывают свое мнение

Публикации по теме:

«Необходимые условия для роста и развития растений». Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе«Необходимые условия для роста и развития растений». Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Цель: выявление необходимых.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группыФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?»Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Куда делась вода?» Познавательное развитие Цель: расширять.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебный воздух» Тема: «Волшебный воздух» Возраст воспитанников: старшая группа Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Леденцы для жителей планеты Нептун»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Леденцы для жителей планеты Нептун» Сегодня, 12 апреля 2018 года, на базе нашего детского сада прошло открытое мероприятие, показ практических занятий, для слушателей Амурского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Сыпучий песок»
Опубликовано: 10 января 2020 в 11:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД