Получи документы

Технологическая карта открытого урока по физкультуре в 3 классе «Развитие ловкости в баскетболе»

Ирина Терехова
Технологическая карта открытого урока по физкультуре в 3 классе «Развитие ловкости в баскетболе»

План - конспект урока физической культуры в 3 классе

Тема: Развитие ловкости в баскетбола.

Цель : Способствовать формированию ловкости для дальнейшего овладения двигательными умениями в баскетболе.

Задачи:

1. Содействовать формированию знаний об упражнениях, способствующих развитию ловкости, уметь выполнять и

описывать технику правильного выполнения упражнений.

2. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (ЦНС, дыхательной и

сердечно-сосудистой системы).

Публикация «Технологическая карта открытого урока по физкультуре в 3 классе „Развитие ловкости в баскетболе“» размещена в разделах

3. Содействовать формированию умения взаимодействия со сверстниками, умения проявлять инициативу и

самостоятельность.

Методы: Словесные (объяснение, беседа, распоряжение, команда, подсчет) ;наглядные (показ упражнения учеником, демонстрации техники выполнения упражнений) ;практические (практически выполнения упражнений).

Тип урока : образовательно-обучающий.

Вид урока : подвижные и спортивные игры.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения –09.02.2023.

Продолжительность урока : 20 мин.

Инвентарь и оборудование:

1. Баскетбольные мячи – 14 шт.

2. Секундомер – 1 шт.

.

Ход урока

Подготовительная часть 6мин.

Задача: Организовать внимание учащихся, подготовить организм учащихся к решению задач основной части урока.

№ п/п Этапы урока Частные

задачи Содержание этапов урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемый результат

1. Организационный этап Организовать коллектив учащихся класса, овладеть их вниманием.

Постановка задач урока и обеспечение ее восприятия учащимися.

1. Строевые команды и упражнения:

-построение в шеренгу

- «Класс- Равняйсь, «Смирно»

2. Теоретическая часть:

- вспомнить с учащимися какой раздел программы изучается?

-какой вид спорта?

-что нужно знать и уметь выполнять для игры в баскетбол?

Ставит учебную задачу.

Помогает учащимся определить тему урока.

Напоминает инструктаж по технике безопасности.

Соблюдают требования техники безопасности.

(предметные компетенции)

Выполняют организующие строевых команды и упражнения. (познавательные - общеучебные УУД).

Отвечают на вопросы учителя. (коммуникативные УУД)

Организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, (личностные)

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

(познавательные- логические УУД)

Умение владеть диалоговой и монологической речью.

(коммуникативные УУД)

2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний и умений учащихся

Подготовить класс для выполнения упражнения в движении.

Организовать постепенное включение в работу органов и систем организма.

Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия, профилактики осанки

Подготовить учеников для объяснения игры.

1. Строевые команды и упражнения:

- «На 1-2 рассчитайсь»,

«В 2 колонны стройся»,

выполнение поворотов:

2. Разминка на месте

- руки на пояс, наклоны головы вперед, назад. влево, вправо;

- руки к плечам круговые вращения на 4 счёта вперед, 4 счёта назад.

- руки в замок на 1 руки вперед, 2 руки к г груди, 3 руки вверх, 4 к груди.

-круговые вращения кистями рук.

-повороты туловища.

-наклоны туловища

-наклоны к ногам

- выпады.

Прыжки

-приседания

Подает громкие, четкие команды.

Следит за правильным выполнением команд учащимися и исправляет ошибки если они допущены.

Контролирует выполнение двигательных действий.

4. Оказывает помощь при затруднениях во время игры, подводит итоги игры Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД).

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД).

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль (регулятивные УУД)

4. Напоминают правила игры (познавательные –общеучебные УУД); 5. Взаимодействуют со сверстниками в игре «Вызов номеров» (коммуникативные УУД);

Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции)

Выполнение строевых команд, разминки. Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей. (личностные)

Основная часть мин12

Задача: Обеспечить активную учебную работу учащихся класса для получения конкретных знаний, двигательных умений и навыков

3. Закрепление знаний, умений, навыков в знакомых и измененных ситуациях Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера.

Воспитание физических качеств учащихся (выносливость, быстрота, ловкость)

Воспитание волевых качеств личности 1. Подготовка учащихся к работе с баскетбольным мячом. (раздача мячей)

2. Поставить класс в круг для выполнения задания

- ведения мча на месте по свистку передвигаться по часовой стрелки на место и на мяч своего соседа с лево.

- ведение мяча на месте по свистку выполнять прыжок через левое плечо и обратно и продолжать вести мяч.

3. Уборка спортивного инвентаря

Дает задание.

Поясняет

задания, контролирует выполнение двигательных действий, регулирует учебную нагрузку учащихся, дает рекомендации. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений (регулятивные УУД).

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей (регулятивные УУД).

Контролируют действия партнера (коммуникативные УУД)

Умеют оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (регулятивные УУД). Соблюдение требований техники безопасности. (предметные компетенции)

Организация места занятий. (метапредметные)

Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей. (личностные)

Бережное отношение с инвентарем (предметные)

Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий. (предметные)

Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

(метапредметные)

7. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий (метапредметные)

Заключительная часть 2мин

Задача: Приведение организма в оптимальное для последующей деятельности состояние.

Подведение итогов учебной деятельности Снижение физической и эмоциональной активности учащихся.

1. Построение

2. игра на внимание. «Делай то, что я говорю, а не то, что делаю».

В этой игре мы развиваем смешанное внимание и слуховое и зрительное.

3. Подведение итогов урока.

4. Организованный выход класса из зала Анализирует и оценивает действия учащихся.

Определяет пути дальнейшей работы по совершенствованию знаний, умений, навыков учащихся.

Организует класс для выхода из зала.

1. Дают адекватную позитивную самооценку ( личностные :самоопределение УУД).

2. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета ( личностные :смыслообразование УУД).

3. Адекватно воспринимают оценку учителя (регулятивные УУД)

Организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, (личностные).

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

(познавательные- логические УУД).

Характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний и имеющегося опыта (метапредметные).

Публикации по теме:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока истории в 10 классе «Введение в Новейшую историю» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ИСТОРИЯ. 10 класс Предмет История Всеобщая Класс 10 Номер урока 1 Урочная/не-урочная форма Урок изучения.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги?» в 3 классе Технологическая карта урока окружающего мира Предмет Окружающий мир Класс 3 класс Программа Школа России Ресурсы 1. Учебник «Мир вокруг.

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе «Как путешествует письмо?» Урок по окружающему миру 1 класс учитель Елисеева С. А. Тема: «Как путешествует письмо?» Цели деятельности учителя образовательные:.

Технологическая карта урока по ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6 классе Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема урока: ЦВЕТ. ОСНОВЫ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

Автор публикации:
Технологическая карта открытого урока по физкультуре в 3 классе «Развитие ловкости в баскетболе»
Опубликовано: 29 января 2023 в 17:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД