Получи документы

Технологическая карта по формированию элементарных математических во второй младшей группе «Один, много»

Анастасия Рябинская
Технологическая карта по формированию элементарных математических во второй младшей группе «Один, много»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: Дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по разному располагаться в пространстве.

Образовательные задачи: Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке;

Развивающие задачи: Развивать логические операции в математическом развитии : сравнения, конкретизации, обобщения;

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство сострадания, желание помочь.

Публикация «Технологическая карта по формированию элементарных математических во второй младшей группе „Один, много“» размещена в разделах

Словарная работа: Один-много

Оборудование: Игрушка-ежик, корзинка с шишками по колл-ву детей, мягкие игрушки, кукла, кубики.

Этапы

деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Круг радости:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. Вы хотите? Отправимся мы в лес на поезде. Соберем мы паровоз,

Чтобы в гости нас повез.

Выполняют движения.

- Да

«Садятся в поезд»

Организационно -поисковый 1. На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке шишки).

- Что у Ёжика в корзине?

-Сколько шишек?

- Я беру 1 шишку. А вы?

-Сколько шишек было в корзинке?

-Сколько стало?

- Было много шишек, мы взяли по одной, и ни одной шишки не осталось.

- Сколько шишек лежит в корзинке?

- Я кладу в корзинку 1 шишку. А вы?

- Сколько в корзинке шишек?

-Мы положили по одной, и их стало много. Молодцы!

2. Физминутка «Ежик»

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

(Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают в ладоши).

Не умел он топать —Топ-топ-топ.

(Выполняют "топотушки").

Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг

(Прыгают на двух ногах).

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,

(Хлопают в ладоши).

Научили топать — Топ-топ-топ.

(Выполняют "топотушки").

Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,

(Прыгают на двух ногах).

Научили бегать.

Бегают на месте

3. Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.

- Каких предметов у нас много? Какой предмет один?

«Подъехать» к строительному уголку.

- Каких предметов много? Какой один?

«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки.

- Сколько мишек?) Сколько собачек) Сколько кукол? Сколько кошечек?) Сколько всего игрушек?

- Шишки

- Много

Говорят: Я беру 1 шишку.

- Много.

- Ни одной.

- Ни одной.

Говорят: Я кладу 1 шишку.

- Много

Выполняют движения.

-Много фруктов.

- Зайчик один.

- Много кубиков.

- Кран один.

-Один.

-Одна.

-Много.

Рефлективно -корригирующий Возвращаемся в группу.

- Ребята,где мы с вами побывали?

-Кого встретили?

-Сколько было шишек?

Отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты.

Знать: способ образования множества из отдельных предметов и выделения из множества одного предмета;

Иметь: представление, что предметы в пространстве могут по разному распологаться;

Иметь: находить заданное количество предметов в окружающей обстановке.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по формированию элементарных математических во второй младшей группе «Один, много»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 15:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по формированию элементарных математических во второй младшей группе «Один, много»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рябинская (УИ 1866494) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД