МААМ-картинки

Технологическая карта «Волк и козлята». Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор»

Наталья
Технологическая карта «Волк и козлята». Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор»

Технологическая карта «Волк и козлята»

подвижная версия ДИП. «Сонор»

Цель: Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор» (средняя группа)

Задачи:

Обучающие

- Обучение правилам игры «Сонор»

-Закрепление умения ориентироваться в пространстве

- Активизирование

Развивающие

- развивать у детей память,

-смекалку, сообразительность,

-логическое мышление

Публикация «Технологическая карта „Волк и козлята“, Знакомство с якутской подвижной игрой „Сонор“» размещена в разделах

Воспитательные

- воспитывать интерес к якутской подвижной игре «Сонор»

-воспитывать целеустремленность.

-Умение взаимодействовать

Воспитатель собирает детей вокруг себя, и загадывает загадку про волка и козлят :

1 этап - Мотивационный

Разгадывание загадки Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети?

Дети: Семеро козлят

Воспитатель: да правильно дети

- как называлась сказка, где волк хотел съесть всех козлят (вспоминают сюжет сказки).

2 этап - содержательный

Ход игры. -Это у нас игровое поле. Что нарисовано на поле? (ответ детей)

-Сколько козлят нарисовано? Посчитайте. А кто один в этой сказке?

-Кто слева стоит? А справа кто? (ответ детей)

-Сначала делают ходы козлята в любом направлении. Потом ходит волк.

кого поймает волк, тот выбывает из игры.

-Выиграет тот козленок, который дойдет до 3 очка

- Кто наступает на линию, получает очко. А третьей черты поля, не попадя волку.

-а теперь надеваем маски, волку мы даем серые круги, а козлятам - белые. Круг у нас обозначает ходы. Начинаем нашу игру.

Дети выстраиваются на исходную линию рядом с воспитателем:

А пойдемте с вами в лес,

Где много сказочных чудес

И так за мной, не отставайте

И песню дружно запевайте

Волк начинает :

Раз, два, три, четыре, пять!

Волк идет козлят искать!

Я большой и злой совсем!

Кто не спрятался - всех съем!

Первый ход делает воспитатель, комментируя в какую сторону он пойдет. Выкладывает свой круг на поле и встает на него, а второй держит в руках. На следующий ход выкладываем второй круг, который держали в руках. Первый обратно забираем. Следующий ход навстречу козленку делает волк.

И так дети, продумывая ход своей игры, стараются, дойди до третьей черты.

- Кто сколько очков получил за игру? (читают очки)

3 этап - итоговый

Поощрение, вопросы -Итак, дети молодцы, все были очень активны сегодня.

- вам понравилась игра?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята»Фотоотчет о проведенном спектакле «Волк и козлята» Татьяна Юрьевна Людмила Анатольевна Ирина Николаевна Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята» Спектакль поставлен с детьми старшего дошкольного.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Познавательная деятельность по ФЭМП «Знакомство с игрой «Танграм» Тема: Знакомство с игрой «Танграм». Пр. сод: Закрепить знания о геометрических фигурах, способах их обследования. Упражнять в сравнении.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта «Необыкновенное чудо». Знакомство с техникой рисования Эбру Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Необыкновенное чудо» Автор конспекта НОД: Мажирина.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Волк и козлята». Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор»
Опубликовано: 29 апреля 2020 в 06:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД