Наталия Зарецкая
Технология формирования двигательных умений «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной
▼ Скачать + Заказать документы
Цель использования образовательной технологии :
Сформировать у воспитанников средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Описание порядка использования технологии в практической профессиональной
деятельности:
1 этап: подражание, вовлекающий показ, зеркальный показ, словесные указания;
2 этап: самостоятельное выполнение ранее разученные упражнения, композиции через зрительный показ, словесные указания, «провокацию».
Публикация «Технология формирования двигательных умений „Ритмическая мозаика“ А, И, Бурениной» размещена в разделах
3 этап: умение самостоятельно подбирать и комбинировать знакомые движения и придумывать собственные оригинальные упражнения.
4. Активное использование танцевальных импровизаций и творческих заданий на праздниках и досугах.
Результат использования образовательной технологии :
У воспитанников сформировано умение :
-двигаться под музыку;
- ритмично, согласно темпу и характеру, -выполнять упражнения с предметами и без них;
-реагировать на силу звучания музыки, на её начало и окончание;
-умение исполнять пляски, парами и в кругу;
-самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности;
- ориентироваться в пространстве