Приложение МААМ

Технология формирования двигательных умений «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной

Наталия Зарецкая
Технология формирования двигательных умений «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной
▼ Скачать + Заказать документы

Цель использования образовательной технологии :

Сформировать у воспитанников средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Описание порядка использования технологии в практической профессиональной

деятельности:

1 этап: подражание, вовлекающий показ, зеркальный показ, словесные указания;

2 этап: самостоятельное выполнение ранее разученные упражнения, композиции через зрительный показ, словесные указания, «провокацию».

Публикация «Технология формирования двигательных умений „Ритмическая мозаика“ А, И, Бурениной» размещена в разделах

3 этап: умение самостоятельно подбирать и комбинировать знакомые движения и придумывать собственные оригинальные упражнения.

4. Активное использование танцевальных импровизаций и творческих заданий на праздниках и досугах.

Результат использования образовательной технологии :

У воспитанников сформировано умение :

-двигаться под музыку;

- ритмично, согласно темпу и характеру, -выполнять упражнения с предметами и без них;

-реагировать на силу звучания музыки, на её начало и окончание;

-умение исполнять пляски, парами и в кругу;

-самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности;

- ориентироваться в пространстве

Публикации по теме:

Фотоотчет «Красота и грация». Кружок по ритмике «Ритмическая мозаика»Фотоотчет «Красота и грация». Кружок по ритмике «Ритмическая мозаика» " Интонация, мелодия, лад, ритм, гармония отражают окружающую нас действительность, природу, мир человеческих чувств, историю, будущее.

Игры с платочками как средство развития ручных уменийИгры с платочками как средство развития ручных умений Игры с платочками, как средство развития ручных умений. Лариса Гацко. Блог. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического.

Комплекс двигательных упражнений для детей 4–5 лет Двигательные упражнения для детей 4-5 лет. Разминка Мы на плечи руки ставим, (Руки к плечам, вращение плечами вперед-назад.) Начинаем их.

Комплекс двигательных упражнений для детей 4–6 лет Двигательные упражнения с мячом. 1. Жучок Ползание, сидя на полу, с опорой на слегка расставленные стопы впереди и руки сзади за спиной,.

Комплекс двигательных упражнений для детей среднего возраста Двигательные упражнения для детей 4-5 лет. Упражнение «Буратино потянулся» Выполняются движения в соответствии с текстом. Буратино потянулся,.

Комплекс двигательных упражнений «Зайчик» для детей 4–6 лет 1. Упражнение «Заячья зарядка» 1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо. Зайка беленький сидит И под.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология формирования двигательных умений «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной
Опубликовано: 24 октября 2021 в 10:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология формирования двигательных умений «Ритмическая мозаика» А. И. Бурениной» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Зарецкая (УИ 59005) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД