Лучший педагог года

Технология круг (младшая группа)

наталья лазуткина
Технология круг (младшая группа)

К Р У Г

Круг приветствия (мл. группа)

I. Приветствие

Формирование умения приветствовать друг друга, используя тактильный и зрительный контакт.

Тактильный контакт: держать друг друга за руки, передавать друг другу игрушку. Зрительный контакт: улыбнуться друг другу, посмотреть друг на друга, посмотреть в глаза друг другу.

Воспитание вежливости, выдержки, дисциплинированности.

II. Психолого-эмоциональный тренинг «Кричалка».

Публикация «Технология круг (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей. Детям предлагается оп очереди громко крикнуть в мешочек для «кричалок», а затем спрятать свой крик.

III. Пальчиковая гимнастика.

Развитие моторики.

Развитие внимания, памяти.

Детям показывается картинка животного, и с помощью движений они разучивают небольшое четверостишие. Например, Ворон:

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу,

Во серебряную.

Лебедушка.

Вдоль по реченьке лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет,

Белым крылышком помахивает,

На цветы водичку стряхивает.

Кот.

Как у нашего кота,

Как у нашего кота

Шуба очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые,

Зубки белые.

Выход из круга.

Вначале выйдут из круга девочки, потом мальчики.

Цель: воспитывать уважение друг к другу.

Круг приветствия (мл. группа)

1. Приветствие.

Цель:

Формирование умения приветствовать друг друга, используя различные речевые формы (привет, здравствуйте, доброе утро).

Развитие речи, коммуникативные способности.

Дети ладошками прикасаются друг к другу, смотрят ласково в глаза собеседнику и приветствуют друг друга.

II. Психолого-эмоциональный тренинг.

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей, закрепление знаний о строении тела.

Солнечный зайчик:

Представьте себе, что зайчик солнечный заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

III. Пальчиковая гимнастика

Цель:

Развитие моторики;

Развитие внимания, памяти

Козлик

Там котик усатый

По садику бродит,

А козлик рогатый

За котиком ходит;

И лапочкой котик

Помадит свой ротик;

А козлик седою

Трясет бородою.

Водичка

Водичка, водичка, водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Большие ноги

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ топ, топ топ топ, Топ топ, топ топ топ!

I. Выход из круга

Вначале выходят из круга девочки, потом мальчики.

Круг приветствия (мл. группа)

1. Приветствие.

Цель:

Формирование умения приветствовать друг друга, используя различные речевые формы (привет, здравствуйте, доброе утро).

Развитие речи, коммуникативные способности.

Дети ладошками прикасаются друг к другу, смотрят ласково в глаза собеседнику и приветствуют друг друга.

II. Психолого-эмоциональный тренинг.

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей, закрепление знаний о строении тела.

Солнечный зайчик:

Представьте себе, что зайчик солнечный заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

III. Пальчиковая гимнастика

Цель:

Развитие моторики;

Развитие внимания, памяти

Козлик

Там котик усатый

По садику бродит,

А козлик рогатый

За котиком ходит;

И лапочкой котик

Помадит свой ротик;

А козлик седою

Трясет бородою.

Водичка

Водичка, водичка, водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Большие ноги

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ топ, топ топ топ, Топ топ, топ топ топ!

I. Выход из круга

Вначале выходят из круга девочки, потом мальчики.

Круг приветствия (мл. группа)

1. Приветствие.

Цель:

Формирование умения приветствовать друг друга, используя различные речевые формы (привет, здравствуйте, доброе утро).

Развитие речи, коммуникативные способности.

Дети ладошками прикасаются друг к другу, смотрят ласково в глаза собеседнику и приветствуют друг друга.

II. Психолого-эмоциональный тренинг.

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей, закрепление знаний о строении тела.

Солнечный зайчик:

Представьте себе, что зайчик солнечный заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке.

III. Пальчиковая гимнастика

Цель:

Развитие моторики;

Развитие внимания, памяти

Козлик

Там котик усатый

По садику бродит,

А козлик рогатый

За котиком ходит;

И лапочкой котик

Помадит свой ротик;

А козлик седою

Трясет бородою.

Водичка

Водичка, водичка, водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Большие ноги

Большие ноги шли по дороге

Топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке

Топ топ, топ топ топ, Топ топ, топ топ топ!

I. Выход из круга

Вначале выходят из круга девочки, потом мальчики.

Публикации по теме:

8 марта младшая группа Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности. Создание психологического комфорта средствами музыки и общения. Задачи:.

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект НОД «Знакомство с творчеством Е. И. Чарушина» (Технология лэпбук). Подготовительная группа Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Задачи: • Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской.

Конспект занятия по рисованию «Пушистые зайчики» (технология деятельностного метода по Л. Г. Петерсон) (средняя группа) Конспект занятия по образовательной области художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пушистые зайчики» Цель: 1) учить.

Конструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группаКонструкт образовательной деятельности. Тема: Сороконожка Возрастная группа: младшая группа .

Консультация для педагогов «Что такое педагогическая технология», «Что такое здоровьесберегающая технология» Педагогической технологией – называют направление педагогики, цель которого – повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное.

Младшая группа — прогулки ОКТЯБРЬ Младшая группа Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели:вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;.

Проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальными полифункциональными материалами МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок» Проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальными.

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Семинар-практикум для воспитателей «Технология сотрудничества как ключевая технология образовательного процесса ДОУ» Цель: — Развитие, формирование и коррекция профессиональных качеств направленных на сотрудничество; — Способствовать развитию рефлексии;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология круг (младшая группа)
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 07:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД