Лучший педагог года

Неделя «Откуда пришел хлеб?» Аппликация «Что могут сделать умелые руки. Куличи Пасхальные» (2 фото)

Олеся Пономаренко
Неделя «Откуда пришел хлеб?» Аппликация «Что могут сделать умелые руки. Куличи Пасхальные»

Цель:Создание социальной ситуации развития дошкольников в процессе познавательно исследовательской деятельности "Куличи Пасхальные"

Задачи:-Создать условия для ознакомления детей с традициями своей страны.

– Создать условия для обучения детей аккуратно и красиво оформлять свою работу, посвященную народному празднику.

– Создать условия для развития эстетического вкуса детей, закреплять умение работать ножницами, клеем.

-Создать условия для воспитания любви и уважения к русским народным праздникам и традициям; воспитывать аккуратность, трудолюбие усидчивость.

Публикация «Неделя „Откуда пришел хлеб?“ Аппликация „Что могут сделать умелые руки, Куличи Пасхальные“» размещена в разделах

Пасха – это наш самый главный праздник. В этот светлый день в семьях пекут ароматные кличи, красят расписными узорам яйца. Дарят угощения но словами: «Христос воскресе!», а отвечают: «Воистину воскресе!» — и расцеловаться в знак всепрощения и любви к близким.

Считалось, что человек, попробовавший пасхальный кулич, вбирал в себя солнечные лучики и все самое светлое и доброе, что есть в том мире.

Пальчиковая гимнастика “Хлебушек"

Муку в тесто мы замесим, (показываем, как месим тесто)

А из теста мы слепим: (показываем, как лепим пироги)

Пирожки и плюшки, (поочередно сгибаем пальцы)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –

Все мы испечем в печи. (хлопаем в ладоши)

Очень вкусно! (вытягиваем руки вперед)

Вырезается из картона коричневого цвета сам кулич, затем, наклеивается белая глазурь. После этого, при помощи шаблона нужно обвести два яйца на белых прямоугольниках, обвести их и раскрасить цветными фломастерами. Затем из картона цветного дети по контуру вырезают детали цыпленка.

Намазываем обратную сторону деталей аккуратно, стараясь намазать клеем всю поверхность детали, наклеиваем ее на картон, лишний клей убираем салфеткой, разглаживаем деталь салфеткой. Как только ваш кулич будет «готов», нужно украсить вверх кулича цветной карамелью. А карамель мы нарисуем цветными фломастерами.

Самостоятельная работа детей (аппликация).

После того, как все работы выполнены, работы помещаются на выставку в родительской группе.

Неделя «Откуда пришел хлеб?» Аппликация «Что могут сделать умелые руки. Куличи Пасхальные»
Фото «Что могут сделать умелые руки. Куличи Пасхальные»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Откуда пришел хлеб?» Аппликация «Что могут сделать умелые руки. Куличи Пасхальные»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 15:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД