Получи документы

Тема недели: «Великий праздник день Победы»

Марина Попкова
Тема недели: «Великий праздник день Победы»

«Великий праздник день Победы»

Цель: -продолжать воспитывать любовь к родному краю, уважительное отношение к людям, защищавшим Родину;

- рассказать о подвиге ветеранов, защищавших нашу страну от фашистских захватчиков;

-познакомить с именами героев, в честь которых названы улицы нашего города;

-познакомить с памятными местами нашего города, возложить цветы к памятникам воинам-освободителям

Публикация «Тема недели: „Великий праздник день Победы“» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда: Плакаты, иллюстрации, рисунки старших дошкольников о ВОВ. Оформление группы и приемной; создание рельефной композиции с детьми «Вот какой у нас салют!»; папка-передвижка для родителей «9 мая – День Победы», оформление альбома «Победа была за нами» (дети совместно с родителями, оформление газеты «Ветераны ВОВ» (фотографии дедушек и бабушек).

Планируемый результат: 1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

Итоговое мероприятие: оформление фото выставки «Этот День Победы и коллективная творческая работа «Салют Победы».

Дата «_2» _ мая___ вторник

Непосредственно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. ФЭМП

Тема :Занятие №2

Цель:• Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов,продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты,учить ориентироваться на листе бумаги.

(Пономарева) с. 37

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утро: Дыхательная гимнастика «Флажок» Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха.

Беседа «Знакомство с праздником» Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Воспитывать уважение, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым протереть листья от пыли, воспитывать доброту, отзывчивость.

Утренняя зарядка.

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Ц: воспитание КГН

Д/и «Чьи это предметы?»  Ц: развитие внимания, любознательности

ОБЖ:«Собака бывает кусачей». Цель: формирование навыков пожарной безопасности. Учить детей правильно обращаться с животными. Дать им сведения об агрессивности некоторых животных и меры предосторожности с ними. См. (М. А. Фисенко ОБЖ средняя группа)

Прогулка: Тема : «в мае»(см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники

с/р. Игра: «Пограничники» Ц:расширение гендерных представлений

Чтение Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» Ц: расширение представлений о празднике

Закрепление знакомых способов изображения салюта в рисовании (лепке, аппликации)

п/и

«Кот и мыши»,

Игра малой подвижности

«Ручеек»

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

П/ игра: «Ловишки»

Рассматривание книг с русскими народными сказками о диких животных «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок». «Маугли», «Красная шапочка»;

Работа с конструктором «Построим дом друзьям»

Д/и «Какой предмет?»

Ц: уточнить представления о величине предметов с  Ромой и Ладой.

П/и «С кочки на кочку» с Катей Б. и Юлей.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

Д/и «Какой предмет?»

Ц: уточнить представления детей о величине предметов с Соней У., Жорой.

Консультация для родителей "Как рассказать ребенку о Родине"

Дата «_3» _ мая___ среда

Непосредственно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. ИЗО Тема : «Военная техника» Цель: Дать представление о празднике День Победы, рисовать самолет по образцу, развивать внимание, уважение к ветерану. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е. Вераксы.

Ср. гр. Стр. 279)

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя).

Утро:

Беседа Что такое героизм. (Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Обыгрывание игровой ситуации: «К нам в группу пришел гость»

Ситуативный  разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным» Цель: воспитание КГН

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым протереть листья от пыли, воспитывать доброту, отзывчивость.

Утренняя зарядка.

Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы

Слушание «День Победы» муз. А. Ермолова 

Прогулка: Тема : «Звуки весны»(см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Ситуативный разговор «Смелые герои»

Ц: воспитание гендерных представлений

С/р «Если прошел дождь» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ

Чтение Е. Благинина «Шинель» Цель:закреплять умение отвечать на вопросы

Упражнение с флажками: «У нас праздник», «Положи кубик», «Попади в круг»;

П/и «У медведя во бору» Ц: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Предложить детям

альбом для рассматривания «Домашние животные и их детеныши»;

С/р игры «Зоопарк»

Кубики и пазлы по разным сказкам.

Игры в кукольный театр.

Д/ игры: «Часть и целое, Домино – фигуры, Дорожные знаки, Животные разных материков».

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Теремок»

сочетание слов с движениями.

Д/игра «Разноцветные обручи»

П/ игра: «мяч соседу».

Д/и «А что потом?»

Ц: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с Ладой, Соней Т.

«Кто дальше» с Толей, Самирой Ц: упражнять в умении выполнять прыжки в длину

Д. и.  «А что потом?»

Ц: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток с Златой, Артемом А.

 Просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии

Дата «_4» _ мая___ четверг

Непосредственно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Аппликация Тема : «Цветочная клумба» Цель: Составление полихромного цветка из 2 – 3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Освоение приёма оформления цветка. (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Ср. гр.

Стр. 26)

2. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)

Утро Беседа Что такое героизм. (Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Утренняя зарядка.

Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда»

Игры с зеркалом «Поймай солнышко», «Что отражается в зеркале»

Прогулка: Тема : «весенние цветы» (см. картотеку прогулок)

Воспитывать культурно- гигиенические навыки совершенствовать навыки умывания-намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем,своевременно пользоваться разными видами застежек

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война»;

 С/ р : «Моряки» Цель: самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. развивать воображение, игровой диалог,

П/и "«Разведчики» " Цель: Учить детей бегать не толкая друг друга. Учить детей по определенному сигналу не двигаться и не шевелиться.

Чтение Т. Белозерова «Майский праздник – день Победы» Ц: расширение представлений о празднике 9 мая

Упражнение «Рисуем музыку» с целью создавать условия для отражения свойств и характера музыки;

Рассматривание картинок «Транспорт»

Рисование по контуру различных видов транспорта

Рассматривание: фото, репродукций, иллюстраций, рисунки других детей.

Строительные игры «Улица», «Вокзал», «Аэропорт»

Рисование «Машины на нашей улице»

Дидактические игры:

«Летит, едет, плывет»

«Кто чем управляет?»

«Четвертый лишний» «Разрезные картинки», «Путаница» ( все виды транспорта: разложить по видам)

Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх с Василиной, Полиной

Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с Максимом Д., Максимом О.

П/и «С кочки на кочку» с Егором, Машей.

Ц: упражнять в прыжках в высоту

Беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»

Дата «5» мая пятница

Непосредственно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)

2. ФЦКМ

Тема :Образовательная ситуация «Весна в лесу» Цель: Познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период (становится теплее, снег тает, образуется много воды, которая впитывается в землю, начинают набухать почки на деревьях и кустарниках, появляется трава, крапива, мать-и-мачеха(«Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в средней группе детского сада», стр. 108)

Утро:

Беседа на тему: «Что за праздник День Победы.

Ц: учить внимательно слушать, отвечать на вопросыД/ игра: «Найди одинаковые»

Труд «Моем модули».

Цель: Формировать умение детей выполнять несложные трудовые действия. Прививать интерес к труду. Закреплять последовательность трудовых действий.

Худ. эст. разв: Прослушивание песни «День Победы»

Утренняя зарядка.

Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Прогулка: Тема : «цветущая вишня»(см. картотеку прогулок)

Вечер:Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

С/ и: с дидактической игрушкой (солдатики) «Наша армия сильна» Цель: самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. развивать воображение, игровой диалог,

ХБТ: «Протираем полочки».

Цель: Продолжать прививать интерес к труду. Развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

Строит. игры: "Построй мост"

ЧХЛ Чтение стихов «Разговор с внуком», «Город-герой»

Сооружение города из крупного строительного материала

Транспортные игры на макете дороги «Перекресток»

Игры с палочками Кюизинера

Игры-эксперименты с водой, воздухом в «Центре исследований»

Игровое упражнение «Прокати мяч между кеглями»

С/р игра «Парикмахерская»

С/р. Игры «Дочки-матери»

Работа с трафаретами «Человек в движении» Цель: закреплять умение работать с трафаретом.

Рассматривание плаката «Строение человека» Цель: углублять знания о строении человека.

Конструирование «Многоэтажный дом» Цель: развивать у детей воображение.

Рисование «Необычные одежды для мальчиков и девочек» Цель: развивать воображение.

 Папка – передвижка

«9 мая – День Победы»

Дата «_10» _ мая___ среда

Непосредственно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. ИЗО Тема : «Звёзды» Цель: Дать представление о Москве – столице России, учить рисовать по клеточкам, развивать мелкую моторику, внимание. (Комплексные занятия под редакцией Н. Е. Вераксы.

Ср. гр. Стр. 273)

2. Музыка

(по плану музыкального руководителя).

Утро: Дыхательная гимнастика «Флажок»

Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного выдоха.

Беседа «Праздник 9 мая» Цель: Закрепить знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Воспитывать уважение, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым протереть листья от пыли, воспитывать доброту, отзывчивость.

Утренняя зарядка.

Познават. разв:Тема : «Приключения в комнате» Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры и паласы, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Воспитывать уважение к маме и желание помогать ей.

Прогулка: Тема : «охрана природы»(см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Чтение С. Михалков «Служу советскому союзу» Ц: воспитывать интерес к чтению худ литературы

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит Свободное общение: на тему «День Победы».

Итоговое мероприятие: фото выставки «Этот День Победы и коллективная творческая работа «Салют Победы».

П/и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Рассматривание иллюстраций «Весна» Предложить детям настольный конструктор.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание разных книг в «Центре книги»

Предложить детям настольные игры.

Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»

П/и  «Овощи»

Игры с обручами

Д/ игра:«Чьи детки».

Индивидуальная работа по ФЭМП с Юлей Ж, с Настей К, с Ладой Е.

Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 5.

Игра по сенсорному воспитанию: «Чудесный мешочек» (Катя Б, Глеб О)

Д/и «Найди ошибку»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание с Алина К, Маша М.

Консультация для родителей "Как рассказать ребенку о Родине"

Публикации по теме:

День матери — великий праздник!День матери — великий праздник! Последняя неделя ноября, во всем мире отмечают День матери! Наш детский сад тоже готовился к этому событию. .Мы с воспитанниками подготовили.

Краткосрочный творческий проект в младшей группе «Великий День Победы» Краткосрочный творческий проект в младшей группе «Великий День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой.

НОД по познавательному развитию «Великий праздник — День Победы»НОД по познавательному развитию «Великий праздник — День Победы» Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств. Задачи: Расширять знания у детей о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945.

План-схема организации образовательного процесса на неделю. Тема недели «День здоровья» Тема недели. «День здоровья» Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: располагать.

Сценарий праздника к Дню Победы «Был Великий День Победы» Праздник Победы –2015 «Был Великий День Победы»Под музыку в зал входят дети старших и подготовительных групп Вед: Есть много праздников.

Праздник в честь 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Светлый праздник День Победы отмечает вся страна»Праздник в честь 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «Светлый праздник День Победы отмечает вся страна» «Светлый праздник-День Победы отмечает вся страна» Программное содержание: познакомить детей с великим праздником-Днем Победы;воспитывать.

Проект «Этот Великий День Победы» Проект Этот Великий День Победы. Актуальность Родина …. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство русского.

Сценарий «Великий праздник — День Победы»!Сценарий «Великий праздник — День Победы»! Д Е Н Ь П О Б Е Д Ы 2015г. 1945 – 70 лет Звучит в записи песня «День Победы», в зал входят дети с цветами, красными флагами, можно сделать.

Тема недели: «Международный женский день — 8 Марта». Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности;.

Великий День Победы (видеоотчет) В течение месяца ребята нашей группы "Золотой петушок" готовились к празднику ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ребята многое узнали новое о войне, о Победе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели: «Великий праздник день Победы»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 21:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД