Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности «В зимнем лесу» (первая младшая группа)

татьяна ляшенко
Конспект организованной учебной деятельности «В зимнем лесу» (первая младшая группа)

Тобында йымдастырылан окуызметіні кнспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в

ткізу кні\ Дата проведения:

Трбиеші\ Воспитатель:

Білім беру саласы\ Образовательная область: коммуникация, познание, здоровье, творчество

Пн\ Предмет: развитие речи

тпелі такырыпм\ Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Таырыбы\ Тема: «В зимнем лесу»

Масаттары\ Цели:

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности „В зимнем лесу“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

1. трбиелі к воспитательная: воспитывать любовь к природе и окружающему миру, аккуратность при выполнении задания.

2. Дамытушылы развивающая: Развитие мелкой и крупной моторики; развитие произвольного внимания, мышления, памяти, речи, зрительного и слухового восприятия; развивать умение сравнивать предметы по величине (большой маленький);развитие творческих способностей.

3. Оыту обучающая: Закрепление знаний детей о зиме; продолжить формирование у детей первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира учить называть свойства снега; активизировать словарный запас: зима, снежный, белый, холодный; закрепить представления о белом цвете; Формирование знаний о диких животных, их отличительных признаках. формировать начальные представления о здоровом образе жизни;

Педагогикалы технологиялар\ пед технологии: игровые, информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии ;

Ресурстармен амтамасыз ету \ Ресурсное обеспечение: игрушка зайка белый, волшебный мешочек,игрушки лиса, волк, белка, альбомный лист, на ней кисть рябины без ягод; краски - гуашь красная; салфетка; ватные палочки; маленькие и большие бумажные снежинки; белые простыни для имитации сугробов; тарелка со снегом; запись музыки «Зимняя песенка»,

Кптілділік ересектертобына\ Полиязычие: snow, winter, rabbit

Билингвалды компонент\ Билингвальный компонент: ар, ыс, оян

йымдастырылан оку ызметінін барысы\Ход организованной учебной деятельности :

1. йымдастыршылы кезені\Организационный момент

Под музыку дети входят в группу.

Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, но сделаем это по особенному, чтобы наши гости запомнили таких замечательных ребят.

Здравствуйте ручки - хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ!

Здравствуйте гости – доброе утро!

Наши гости - воспитатели из других групп детского сада. Они пришли к нам в гости, чтобы посмотреть, как мы с вами хорошо занимаемся и узнаем много нового и интересного.

Мы сегодня с вами отправимся в зимний лес на зимнюю полянку.

2. Негізгі болімі\Основная часть

Дети, дети, детвора

Посмотрите все сюда –

В гости к нам пришла зима.

Много снега принесла

Когда это бывает? В какое время года? А сейчас какое время года? Сейчас в лесу утро, светло. Зимой в лесу очень красиво. Деревья и земля укрыты пушистым, белым, снежным одеялом. Под снегом им так тепло и хорошо. Посмотрите, какие сугробы намело

Проходим с детьми на "снежную поляну". По краю поляны находятся "сугробы", в середине поляны лежат снежинки. Ой, посмотрите, сколько сугробов и снежинок здесь у нас! Кто же это нам принёс столько снега? (Зима.) Конечно! Зимушка-зима пришла, много снега принесла! Намела вот такие сугробы и снежинками всё украсила. Сейчас снежинки лежат спокойно, но если подует ветер, что станет со снежинками (они полетят, закружатся.)

Конечно. Предлагаю вам сейчас превратиться в снежинки, а я стану ветром и буду дуть на вас, а вы как снежинки покружитесь и на землю приземлитесь.

Провожу игру «Дует ветер».

Ветер стих, а вы превратились обратно из снежинок в ребятишек.

Беру в руки две снежинки - маленькую и большую.

Рассмотрим с вами снежинки. Они по размеру разные или одинаковые (разные)

Правильно!

Показывают большую снежинку и спрашиваю: "Эта снежинка какая? Маленькая или большая?"

(большая) Молодцы, верно! Показываю маленькую снежинку и спрашиваю: "А это снежинка какая?" (маленькая) Все правильно! А теперь давайте сложим снежинки в две кучи: маленькие снежинки в одну, а большие в другую.

Дети раскладывают снежинки.

Вот мы и расчистили поляну. Теперь посмотрите - сколько маленьких снежинок?

(много) Правильно! А больших снежинок сколько? (мало)

Умницы! А теперь давайте заглянем под сугроб и посмотрим что там приготовила зима для нас!

Достаю из-под простыни тарелку со снегом. " Что это?"- спрашиваю у детей. Это снег ар!

Конечно, снег! Самый настоящий! А какого он цвета? (белый а (белого! : Правильно, снег - белый! А какой он на ощупь? Потрогайте его. Дети трогают снег и отвечают: "Холодный"! Ребята, а как вы думаете снег можно кушать? Нет. А почему его нельзя кушать? (он холодный, грязный, может горло заболеть)

Конечно, холодный. Я возьму эту тарелочку с собой к нам в детский сад, а вечером мы посмотрим что станет со снегом, если он будет стоять в нашей тёплой группе.

Беру тарелку со снегом и подхожу ко второму сугробу.

А кто прячется за сугробом? Да это же зайка (оян). Он специально прискакал, чтобы погреться, познакомиться и подружится с ним. Беру зайку на руки. Вот он, какой наш зайка (оян) : маленький, пушистый, беленький, как снег. Будем знакомиться с зайкой? (ответы детей) давайте. Зайка здоровается и знакомится с каждым малышом (прыгает на ладошки к ребяткам и просит, чтобы его погладили).

Пальчиковая гимнастика: Зайка серенький сидит.

Зайка серенький сидит. И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит (массируем ушки). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки согреть. Вот так, вот так. Надо лапочки согреть (растираем ладошки). Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так. Надо зайке поскакать (прыгаем). Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал!

Ребята, в лесу кроме зайки живут другие звери. Они тоже пришли с вами познакомиться и поиграть.

Игра «Волшебный мешочек»

Они все спрятались в этом волшебном мешочке. Давайте посмотрим, кто же ещё живёт в лесу? Дети походят к воспитателю. Достаю из волшебного мешочка волка. Спрашиваю это кто? (каскыр). Где он живет? лесу). Достаю лисичку. Это кто? (тлке). Где она живет? лесу). Ребята, заяц, волк, лиса это какие животные? (дикие).

А как вы думаете кто еще кроме диких животных живет в лесу? (птички) Правильно птички. Посмотрите кто сидит на веточке? (Птичка) Правильно. Молодцы.

Посмотрите, что-то наша птичка загрустила.

Вот проснулась утром птичка, Огляделася синичка: снегом вся земля покрылась, и синичка удивилась. Нету зернышек, нет корма, К нам летит она: Дети, дети, помогите, и меня вы накормите!

Оказывается, она хочет кушать. Вспомните, что любят кушать птички?

(Хлебные крошки, зернышки, семечки, ягоды.)

А какие ягоды, которые нравятся птицам? (Ягоды рябины.)

Наша птичка очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем их и подарим нашей птичке, а она на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть бумага, на ней нарисована кисть рябины без ягод, еще есть краска. Какого цвета? (Красная ызыл)

А еще у нас с вами есть ватные палочки. Сегодня мы будем рисовать ватными палочками.

В гости птичка прилетела, Я помочь ей захотела - Ягоды я буду рисовать, Птичка станет их клевать: клю – клю – клю.

А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием). А теперь вы возьмите ватные палочки правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску. Дети рисуют (Во время рисования включить музыку).

3. орытындИтоговая часть

Дети дарят свои ягоды птичке. Птичка благодарит их. Ну вот мы помогли птичке и теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Отправляемся в группу. А на улице кыс много снега намела и чтобы нам не увязнуть в снегу мы будем идти высоко поднимая ноги и перешагивать через небольшие сугробы. (ходьба с перешагиванием предметов и высоким подниманием колен). Вот мы и пришли в нашу группу. Вам понравилось наше путешествие? (да). А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями им тоже пора уходить.

Публикации по теме:

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности «В зимнем лесу» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 января 2020 в 21:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД